КиР
Ветеран
Offline
Сообщений: 3528
...чтоб все было и за это ничего не было...
|
|
« Ответ #160 : 13 октября 2011, 10:29:33 » |
|
Блин, молодцы какие! Ща как найдут город призрак с сокровищами.... если не вернуться, значит нашли
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #161 : 13 октября 2011, 11:06:51 » |
|
Блин, молодцы какие! Ща как найдут город призрак с сокровищами.... А, что были предпосылки к этому? Кто-то где-то чего-то там зарыл? И почему джиперская общественность об этом не слышала- сейчас там бы конкурс штурманов был человек 1000 на место
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #162 : 13 октября 2011, 11:16:42 » |
|
Копатели всегда мечтают найти какие-то несметные сокровища...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #163 : 17 октября 2011, 02:00:59 » |
|
Только что вернулись в город. Маршрут выдался довольно сложный. Досталось много работы бензопилами, строительства мостов и работы лебедками. С Холмчанами встретились затемно на речке Августовка в 11 км. от Бошняково, где и заночевали. В 8-00 двинулись в путь. 15 км до перевала планировали проехать за час. А потратили полдня. Дорога во многих местах оказалась смыта и завалена камнепадами. В одном из рвов терранозавр немного увлекся и порвал сначала один, а спустя час второй привод. Но так как парни с Холмска (Игорь, Сергей и Толя) опытные и бывалые, то не составило большого труда поменять привода и продолжить путь. Да, дорога за два года сильно изменилась. На перевале были к обеду. Далее путь был частично пропилен раннее и мы пошли быстрее. Встречавшиеся на пути глубокие промоины дружно заваливали бревнами и двигали дальше. Первая ночевка прошла организовано с небольшим количеством алкоголя и вкусным ужином от Игоря Липявка. Отдельное ему спасибо за умение вкусно и разнообразно накормить товарищей. Подъем как всегда в 7-00 и в бой. Второй день разнообразием не блистал, но все-таки подкинул большой сюрприз. Уверенное движение вперед к намеченной цели остановило полное отсутствие дороги на протяжении 100 метров в виде её сползания в реку. Пройдя вдоль реки убедились, что она тоже не проходная из-за огромных завалов деревьев, преграждающих любое движение, даже пешком. Часовая разведка сопки дала шанс для попытки проехать по склонам. Но для этого необходимо определенное мастерство и опыт, которым уже обладали парни с Холмского клуба. В течение четырех часов был сделан пропил и проезд по склону и все машины благополучно прошли эту экстремальную стометровку. Вторую ночь провели уже в истоках реки Белкино. Третий день был как первый - пилы, мосты, осыпи, спуски и подъемы. Да к тому же пошел небольшой дождь. Третья ночь была на Медвежке, где мы позволили себе немного расслабиться, выпив побольше и поев посытнее. Четвертый день отличался от предыдущих преимущественно движением по каменистой реке. Прошли красивое и узкое ущелье по не менее узкой дорожке. Конец дня забрал оставшиеся силы попыткой выехать из реки на дорогу. Этому препятствовала сильно глинистая приречная полоса шириной метров в сто. Работали пилами и лебедками. И вот оно, Белкино, и это "вот оно" тянется еще два часа. И наконец мы на месте, да еще и засветло, да на шикарном зимовье с печкой и пятиместным спальным местом. Позвонили по спутнику товарищу в Бошняково и заказали на лодке соляры для ненасытной Делики, бензина для бензопил и пива. Один день решили уделить личным делам, отдыху, помывке и ну... и кто во что горазд. Из потерь в технике была только моя задняя лебедка. В планах было возвращение до места старта за пару дней по пропиленной и вымощенной дороге. Теперь уже дороге, ну условно дороге. Но пи...ц подкрался незаметно. Сначала в километре от зимовья у меня лопнула продольная тяга (лыжа). Из двух вариантов (вызвать лодку с Бошняково и увезти тягу для сварки или варить на месте от аккумов) решили делать ремонт на месте. Соединив попарно четыре аккума и сделав 24 вольта подготовили все для сварки. Пришлось варить мне самому и получилось, после нескольких попыток, довольно таки неплохо. Тяга выдержала всю обратную дорогу. К концу дня новый сюрприз: делика отказалась куда-либо ехать. Так и сказала: хрен вам, буду зимовьем. Мы её уговаривали и так и сяк - бесполезно. Потом пинали, ковыряли и тыкали. Затем опять умоляли и ... она согласилась проехать еще немного. Но совсем не долго. После чего Терранозавр взял её на буксир. А дорога для буксировки совсем даже не подходит, так как много крутых изворотов и выворотов. Но ехать надо. На следующий день поняли что проблема в муфте, увидев эмульсию вместо масла. Короче по утрам пока масло холодное делика могла передвигаться. Новая неприятность случилась опять у меня. Пробили радиатор веткой. Хорошо ремонтный инструмент я взял, к счастью. Сняв и запаяв радиатор стали устанавливать на место и тут надламывается раструб под шланг. И опять пайка с разборкой и установкой назад. Далее все как по сценарию, да плюс делика висящая полумертвым грузом на хвосте террано. И тут звучит ну очень смешная фраза, по крайней мере на тот момент: Делика сама не едет, да еще чужую соляру жрет. Посмеялись, расслабились. Дорога назад заняла тоже четыре дня. Но где наша не пропадала: мы выехали. Добрались до Бошнякова, попрощались с Холмчанами, собрали у местных весь дикстрон, поменяли его в муфте и поехали. Но только до первой остановки Делики на заправке. Опять отказалась ехать. И тут хозяин Делики в шутку говорит: толкните меня своим бампером в мой бампер, может эта скотинка поедет. А как же и так покореженный бампер, не жалко? Да пофиг. Ну мы уперлись и газу. И тут случилось чудо, она поехала. И второй раз боднули после того как их остановили Гаишники, у них же на глазах. Вот и примерно все. Фото будут позже. Есть масса видео. Большое спасибо экипажу Терранозавра за участие в экспедиции. Было очень приятно пообщаться с ними. Спасибо Владу с Делики, который с юмором прошел весь путь, видя как рушится его слегка гламурное авто. Но на то и опыт, что бы быть готовым в следующим испытаниям. Ну и мне скромное спасибо за интересный маршрут. Кстати наверно будет продолжение. Есть интерес закольцевать Белкино с Бошняково или с Пильво. Но это уже другая история.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #164 : 17 октября 2011, 04:38:59 » |
|
ПОЗДРАВЛЯЮ!!! с успешным направлением
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
PANDA
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 505
спокойный, мирный медведь)))
|
|
« Ответ #165 : 17 октября 2011, 08:41:12 » |
|
Слов нет. Молодцы!!!
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 90, Y60, TD42, лебедка COME UP 15000, шнорхель Safari Snorkels, ToughDog 6, колеса Super Swamper Bogger 18/39.5-15LT
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #166 : 17 октября 2011, 08:55:00 » |
|
Весело у вас было... А вот от этого ... В одном из рвов терранозавр немного увлекся и порвал сначала один, а спустя час второй привод.
есть у меня хорошее средство!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #167 : 17 октября 2011, 09:13:39 » |
|
Здорово! Все молодцы. Поздравляю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #168 : 17 октября 2011, 09:29:01 » |
|
Поздравляю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #169 : 17 октября 2011, 09:32:59 » |
|
Молодцы!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #170 : 17 октября 2011, 10:00:59 » |
|
Весело у вас было... А вот от этого ... есть у меня хорошее средство! Порвали в прыжке с включенной передней блокировкой! причём сразу оба привода, просто не сразу заметили, что едем на 2 вд. Про средство по подробней.
|
|
« Последнее редактирование: 17 октября 2011, 10:02:47 от Шум »
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #171 : 17 октября 2011, 10:09:51 » |
|
Про средство по подробней.
Привода наверное усиленные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #172 : 17 октября 2011, 10:17:04 » |
|
интерестно, ваще крассаффчики
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #173 : 17 октября 2011, 10:38:43 » |
|
Порвали в прыжке с включенной передней блокировкой! Решили флаинг освоить? Про средство по подробней.
Привода с полуосями тюненые...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #174 : 17 октября 2011, 11:49:52 » |
|
Про средство по подробней.
Торопитесь, металл дорожает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #175 : 17 октября 2011, 11:53:07 » |
|
Присоединяюсь к поздравлениям!!! рассказали бы еще,что же там увидели интересного...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Багира
Старожил
Offline
Сообщений: 929
|
|
« Ответ #176 : 17 октября 2011, 12:49:47 » |
|
Фото Фото! Фото!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #177 : 17 октября 2011, 12:58:32 » |
|
молодцы!!!
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #178 : 17 октября 2011, 13:18:08 » |
|
Присоединяюсь к поздравлениям!!! рассказали бы еще,что же там увидели интересного... Что можно увидеть интересного в ебенях, когда не разгибаешься. А вообще маршрут красивый был бы весной, без растительности. Да и само устье реки и долина распологает к продолжительному отдыху. Речка имеет рыбу, возможна охота на различную живность, ну и конечно покопушки.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #179 : 17 октября 2011, 13:20:07 » |
|
Фото Фото! Фото!!! Сейчас фотоматериал с трех камер соберем и скинем. Серега (Шум) передайте как-нибудь фото Толика.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
|