Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 06:45:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Синтетический трос  (Прочитано 11703 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Трович
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 441


26-78-08, Ярик

328885988
Просмотр профиля
« : 13 июля 2012, 09:43:09 »

Куплю синтетический трос на Варн 9500 для джимника. Правда, не разбираюсь нифига в усилии на разрыв. Вроде бы и понятно, что чем больше, тем лучше и дороже, но вот что под нашу табуретку взять - хз. Длина троса нужна от 15м, а то наши 6м - совсем уж мало.
Записан

Pajero III, 4m41 turbo-diesel
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #1 : 13 июля 2012, 10:48:30 »

Куплю синтетический трос на Варн 9500 для джимника. Правда, не разбираюсь нифига в усилии на разрыв. Вроде бы и понятно, что чем больше, тем лучше и дороже, но вот что под нашу табуретку взять - хз. Длина троса нужна от 15м, а то наши 6м - совсем уж мало.
бери минимум 25
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Трович
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 441


26-78-08, Ярик

328885988
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 13 июля 2012, 11:06:12 »

бери минимум 25

Ну, от 15 - это, возможно, и все 25. =)
Записан

Pajero III, 4m41 turbo-diesel
Artem
Гость
« Ответ #3 : 13 июля 2012, 11:09:15 »

смотри еще на толщину....
у меня к примеру на 9-ку... 13мм троса влезло метров 25 нормально....хотя надо померить Улыбка
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #4 : 13 июля 2012, 11:20:35 »

9-ки за глаза
Записан

тел250-654
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 13 июля 2012, 12:32:43 »

У меня на варне 9500 намотана 8мм синтика  - 32метра.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #6 : 13 июля 2012, 16:43:25 »

А есть смысл наматовать дох..а троса?.. помоему оптимал 20м на барабан и 15м на удлинитель
Записан

RØFAAK
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 17 июля 2012, 14:25:15 »

А есть смысл наматовать дох..а троса?.. помоему оптимал 20м на барабан и 15м на удлинитель
А разница? Там еще места метров 5-6, а на соревах то дерево далеко, то близко и что все время бегать с этим удлинителем, корозащиткой и все время тросогаситель перециплять?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Artem
Гость
« Ответ #8 : 17 июля 2012, 14:27:54 »

А разница? Там еще места метров 5-6, а на соревах то дерево далеко, то близко и что все время бегать с этим удлинителем, корозащиткой и все время тросогаситель перециплять?
тут дело такое... что макс усилие лебедя на первых слоях троса, на барабане....
поэтому чем короче трос, тем меньше его разматывать до полной размотки Улыбка да и проживет трос, если им работать, дольше.. нежели он просто будет на барабане намотан вечно...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 17 июля 2012, 23:25:27 »

легким машинам глубоко плевать, на каком витке там трос лежит Улыбка
выдергивает из любого гамна как пробку, или рвет трос Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #10 : 18 июля 2012, 09:05:30 »

легким машинам глубоко плевать, на каком витке там трос лежит Улыбка
выдергивает из любого гамна как пробку, или рвет трос Улыбка
даже если лебедка слабая, и машина сидит по капот?Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 18 июля 2012, 11:49:08 »

даже если лебедка слабая, и машина сидит по капот?Улыбка
Тогда уж через блок. Лебёдке станет легче, но тросу это не поможет, нагрузка тоже возрастёт.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #12 : 18 июля 2012, 11:50:16 »

Тогда уж через блок. Лебёдке станет легче, но тросу это не поможет, нагрузка тоже возрастёт.
это понятно...
Записан
Tatt0r
Гость
« Ответ #13 : 18 июля 2012, 17:22:52 »

Тогда уж через блок. Лебёдке станет легче, но тросу это не поможет, нагрузка тоже возрастёт.

может нагрузка на трос уменьшится?
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 18 июля 2012, 17:27:07 »

Куплю синтетический трос на Варн 9500 для джимника. Правда, не разбираюсь нифига в усилии на разрыв. Вроде бы и понятно, что чем больше, тем лучше и дороже, но вот что под нашу табуретку взять - хз. Длина троса нужна от 15м, а то наши 6м - совсем уж мало.
Поступил в продажу в магазин ОФ-РОАД ШОП ,12 мм ,цена 560 руб/метр .
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 19 июля 2012, 00:34:43 »

тут дело такое... что макс усилие лебедя на первых слоях троса, на барабане....
поэтому чем короче трос, тем меньше его разматывать до полной размотки Улыбка да и проживет трос, если им работать, дольше.. нежели он просто будет на барабане намотан вечно...
Нууу это на больших машинах...Варн 9500 не и чувствует сопротивление ввиде Джимника на другом конце, а на шишках в этом году нам один раз  реально не хватило длины троса и мы просто не знали за что зацепиться...цеплялись за кустики. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 19 июля 2012, 00:35:49 »

даже если лебедка слабая, и машина сидит по капот?Улыбка
Речь идет об 9500...это не слабая лебедка для джимни Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 19 июля 2012, 09:02:14 »

может нагрузка на трос уменьшится?
Это если с физикой не дружить... Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 19 июля 2012, 09:07:30 »

Речь идет об 9500...это не слабая лебедка для джимни Улыбка
Если "Джимни" сидит только на мостах, - это одна песня. А если, как пишет Артём, "по капот", да ещё и липком болоте, тогда сопротивление вытаскиванию будет не меньше, чем у "Сафа", сидящего на мостах. Короче, - опять физика... Веселый
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Tatt0r
Гость
« Ответ #19 : 19 июля 2012, 09:39:13 »

Это если с физикой не дружить... Веселый

http://www.ritmnn.ru/catalogue/1/5/155
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!