Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #40 : 12 июля 2012, 15:58:50 » |
|
Во, вроде прилепился.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #41 : 12 июля 2012, 16:46:24 » |
|
трёхминутный штраф, помоему многоват, за касание... получается любое касание, скидывает хороший результат на нет, за три минуты, допустим, можно пройти всю трассу, а тут коснулся и уже не нагонишь ни какой результат...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #42 : 12 июля 2012, 16:46:41 » |
|
в Штрафы, помимо касания троса, нужн еще добавить тросогаситель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #43 : 12 июля 2012, 16:50:03 » |
|
трёхминутный штраф, помоему многоват, за касание... получается любое касание, скидывает хороший результат на нет, за три минуты, допустим, можно пройти всю трассу, а тут коснулся и уже не нагонишь ни какой результат...
Учитывая прошлогодний опыт пришли к такому решению. Внимательность на трассе не помешает, зато лишних споров не будет.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #44 : 12 июля 2012, 16:54:13 » |
|
в Штрафы, помимо касания троса, нужн еще добавить тросогаситель.
Тросогаситель прописан в Техтребованиях, без него не пройдешь техкомиссию.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #45 : 12 июля 2012, 16:54:30 » |
|
Учитывая прошлогодний опыт пришли к такому решению. Внимательность на трассе не помешает, зато лишних споров не будет.
по времени все нормально? не будет как в прошлый раз... что почти все не уложились в лимит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #46 : 12 июля 2012, 16:55:08 » |
|
Тросогаситель прописан в Техтребованиях, без него не пройдешь техкомиссию.
ну пройти техкомиссию одно... а вот пользоваться им это другое
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #47 : 12 июля 2012, 17:22:46 » |
|
трёхминутный штраф, помоему многоват, за касание... получается любое касание, скидывает хороший результат на нет, за три минуты, допустим, можно пройти всю трассу, а тут коснулся и уже не нагонишь ни какой результат...
+1 Было же в прошлом году 10-15 сек за касание/сбитие, зачем ужесточать настолько?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Johnni
Ветеран
Offline
Сообщений: 1274
ну что внучкИ, тряхнем...
|
|
« Ответ #48 : 12 июля 2012, 17:29:08 » |
|
трёхминутный штраф, помоему многоват, за касание... получается любое касание, скидывает хороший результат на нет, за три минуты, допустим, можно пройти всю трассу, а тут коснулся и уже не нагонишь ни какой результат...
мне то же кажется, что 3 минуты много. я со своим рулевым управлением и так не уверен в целесообразности участия в спринте, а тут еще и жесткие меры...
|
|
« Последнее редактирование: 12 июля 2012, 17:45:51 от Johnni »
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #49 : 12 июля 2012, 17:47:22 » |
|
2.5.Соревнования проводятся в трех категориях: «Стандарт», «Туризм», «Профи» и «Монстры». Всё понятно, но исправить надо. 6.2. При нахождении автомобиля на трассе разрешена посадка и высадка штурмана. [/font] [/color] Ну почему, в который уже раз, про водителя молчим? Нельзя ему выходить, что ли? 8.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. 8.4. Допускается замена заявленного пилота/штурмана до официального старта экипажа. Во время проведения соревнования (после официального старта) замена пилота/штурмана запрещена.[/font][/color] Что-то мне подсказывает, что эти пункты нужно сформулировать как-то по другому. У меня, по крайней мере, полной ясности нет. 8.6. ...Все автомобили, участвующие в заездах должны быть оснащены источником связи....[/i] Не слишком ли круто? Да и с какой целью? Безопасность - даже на "Шишках" этого не требовалось. Давать указания - на тассе имеются судьи. 9.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены Организатором в любое время до даты окончания приема заявок.[/font][/color] 9.7. Подача заявок сопровождается оплатой заявочных взносов. Заявочные взносы вносятся не позднее времени окончания административной и технической проверок. Экипажи не проплаченных заявок после окончания административной и технической проверок к соревнованиям допускаться не будут. Оба пункта об одном и том же. Я бы оставил последний, как наиболее приемлемый. Ну и последнее. Артём абсолютно прав - 3-х и 5-ти минутные штрафы для "Стандарта" и "Туризма" это гарантированное превышение лимита времени. Так пишите тогда сразу - дисквал. И что значит "быть повнимательней?" Это как-то повлияет на случайный занос на грязевой трассе? Есть над чем подумать. ИМХО,
|
|
« Последнее редактирование: 12 июля 2012, 17:52:28 от Ko »
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #50 : 12 июля 2012, 18:05:03 » |
|
Нейтрализация - время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Данное время не входит в результат. Возможно я чего-то недопонимаю, но у нас же спринт? Или спринт это то же трофи-рейд?
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #51 : 12 июля 2012, 18:10:45 » |
|
по времени все нормально? не будет как в прошлый раз... что почти все не уложились в лимит?
Точное время прохождения трасс будет объявленно на брифинге, т.к. трассы еще не прокатывались. Это оставили на последний момент.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #52 : 12 июля 2012, 18:30:17 » |
|
2.5.Соревнования проводятся в трех категориях: «Стандарт», «Туризм», «Профи» и «Монстры». Всё понятно, но исправить надо. 6.2. При нахождении автомобиля на трассе разрешена посадка и высадка штурмана. [/font] [/color] Ну почему, в который уже раз, про водителя молчим? Нельзя ему выходить, что ли? 8.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. 8.4. Допускается замена заявленного пилота/штурмана до официального старта экипажа. Во время проведения соревнования (после официального старта) замена пилота/штурмана запрещена.[/font][/color] Что-то мне подсказывает, что эти пункты нужно сформулировать как-то по другому. У меня, по крайней мере, полной ясности нет. 8.6. ...Все автомобили, участвующие в заездах должны быть оснащены источником связи....[/i] Не слишком ли круто? Да и с какой целью? Безопасность - даже на "Шишках" этого не требовалось. Давать указания - на тассе имеются судьи. 9.2. Заявки, не сопровождаемые заявочным взносом, считаются принятыми условно и могут быть отклонены Организатором в любое время до даты окончания приема заявок.[/font][/color] 9.7. Подача заявок сопровождается оплатой заявочных взносов. Заявочные взносы вносятся не позднее времени окончания административной и технической проверок. Экипажи не проплаченных заявок после окончания административной и технической проверок к соревнованиям допускаться не будут. Оба пункта об одном и том же. Я бы оставил последний, как наиболее приемлемый. Ну и последнее. Артём абсолютно прав - 3-х и 5-ти минутные штрафы для "Стандарта" и "Туризма" это гарантированное превышение лимита времени. Так пишите тогда сразу - дисквал. И что значит "быть повнимательней?" Это как-то повлияет на случайный занос на грязевой трассе? Есть над чем подумать. ИМХО, Может в регламенте и есть какие-то письменные недоработки, но все прекрасно понимают о чем идет речь. Замечания принимаем и будем рассматривать. Связь в автомобиле нужна для связи с экипажем при выяснении причин остановки. Штрафы менять не будем во избежании повторения прошлогодних инцендентов.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #53 : 12 июля 2012, 18:32:21 » |
|
будут-ли шлемы, или иметь свои?
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #54 : 12 июля 2012, 18:38:06 » |
|
Нейтрализация - время, на которое Организатор может остановить участвующие в трофи-рейде экипажи. Данное время не входит в результат. Возможно я чего-то недопонимаю, но у нас же спринт? Или спринт это то же трофи-рейд?
Это общее понятие для всех этапов, вполне возможно что такая ситуация и возникнет.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #55 : 12 июля 2012, 18:39:36 » |
|
будут-ли шлемы, или иметь свои?
лучше иметь свои
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #56 : 12 июля 2012, 19:10:39 » |
|
Учитывая прошлогодний опыт пришли к такому решению. Внимательность на трассе не помешает, зато лишних споров не будет.
Это про меня речь? Когда ввиду невозмрожного проезда ямы, я бился в вешки.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #57 : 12 июля 2012, 19:49:04 » |
|
Это про меня речь? Когда ввиду невозмрожного проезда ямы, я бился в вешки.
И не только. Когда идешь на результат, получить 15сек. штрафного времени за сбитую фишку или касание ленты лучше, чем сидеть в яме и получить дисквал. Что бы этого небыло мы и сделали большое штрафное время. Это было предложено самими участниками еще в прошлом году, так что это не наша прихоть, а всего лишь работа над ошибками.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #58 : 12 июля 2012, 20:21:11 » |
|
И не только. Когда идешь на результат, получить 15сек. штрафного времени за сбитую фишку или касание ленты лучше, чем сидеть в яме и получить дисквал. Что бы этого небыло мы и сделали большое штрафное время. Это было предложено самими участниками еще в прошлом году, так что это не наша прихоть, а всего лишь работа над ошибками.
Так в том то и дело... если ты помнишь, я был первым из монстров, кто вообще уложился в лимит пройдя всю трассу, включая яму. До это в яме сидели все, получив дисквал по времени. Она реально была непроходная, потом уже ее снова раздолбили, только уже не в глубину, а тупо срезали выход. Имхо, увеличив лимит до трех минут, автоматом получается дисквал. Нигде такого нет... Взять к примеру горнолыжный спорт, где касание вешек дает доп.время, но не в таких масштабах.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ANACONDA
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 666
Александр Семенов
|
|
« Ответ #59 : 12 июля 2012, 20:47:44 » |
|
По прошлому году мы и не предполагали что касание ленты и сбитая вешка зайдут так далеко за рамки коридора, поэтому мы решили исключить вообще этот фактор. Понятия одного и того же у всех спортсменов оказались разные. Нам всеравно нужно исключить возможность выезда за пределы коридора. Если есть варианты и предложения, рассмотрим. Окончательное слово будет на брифинге, а штрафное время будет напрямую зависеть от времени прохождения трассы.
|
|
|
Записан
|
Александр Семенов
|
|
|
|