Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #60 : 13 ноября 2012, 09:55:59 » |
|
Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... Макс .
Из личного опыта, достаточно оказалось "передавить" всего на 0.1 мм. Еще как вариант(дедовский способ) до разбора промеж зубьев пропустить несколько полосок бумаги различной толщины.Газетную бумагу уже равать не должно... После проверить после сбора теми же бумажными полосками..Своего рода микрометр.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #61 : 13 ноября 2012, 10:03:31 » |
|
У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут. Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.
Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #62 : 13 ноября 2012, 10:08:14 » |
|
Из личного опыта, достаточно оказалось "передавить" всего на 0.1 мм. Еще как вариант(дедовский способ) до разбора промеж зубьев пропустить несколько полосок бумаги различной толщины.Газетную бумагу уже равать не должно... После проверить после сбора теми же бумажными полосками..Своего рода микрометр.
эх, где бы взять газету дедовских времён Сдаётся мне сейчас газеты уже не те
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #63 : 13 ноября 2012, 10:11:05 » |
|
Максим,еще вопрос если можно? У меня перегрелся передний диф(АРБ) вытекло масло по сальнику, а стоящий редуктор, вращался внутри по сателитам, за счет того, что левая полуось разомкнута.Короче "отдались" болты(6х30мм) которыми крышка прикручена на дифе.После включения их само собой обрубило о корпус редуктора....короче горе. Чем можно заменить болты, сыромятина не выдержит? На болтах там шляпки или под звездочку нужны или под внутренний ключ, обычная под ключ на 10 не воидет. Может мотоциклетные какие есть похожие?
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #64 : 13 ноября 2012, 10:13:05 » |
|
Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...
С трудом представляю процесс регулировки газетой Не пробовал. На слух (когда пара сухая), попадаю плюс-минус 0,03.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #65 : 13 ноября 2012, 10:15:16 » |
|
Максим,еще вопрос если можно? У меня перегрелся передний диф(АРБ) вытекло масло по сальнику, а стоящий редуктор, вращался внутри по сателитам, за счет того, что левая полуось разомкнута.Короче "отдались" болты(6х30мм) которыми крышка прикручена на дифе.После включения их само собой обрубило о корпус редуктора....короче горе. Чем можно заменить болты, сыромятина не выдержит? На болтах там шляпки или под звездочку нужны или под внутренний ключ, обычная под ключ на 10 не воидет. Может мотоциклетные какие есть похожие?
Болты точно шестерки? Там М8, если память не изменяет. Я ставил болты с эскудовских хабов, под шестигранник, они очень прочные.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #66 : 13 ноября 2012, 10:17:23 » |
|
С трудом представляю процесс регулировки газетой Не пробовал. На слух (когда пара сухая), попадаю плюс-минус 0,03. Так вот что значит "музыкальный слух"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #67 : 13 ноября 2012, 10:19:12 » |
|
Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...
Прежде чем лезть с регулировками, надо сначала убедиться, что зазор действительно большой, ну и пятно после регулировки (если она потребовалась) обязательно проверить. пс. Видел единственный раз неправильно отрегулированный дифф (передний с сафаря61). Хозяин клялся и божился, что я залез в него первый. Пятно контакта находилось на конце узкой части зуба. Удалось все поставить на место.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #68 : 13 ноября 2012, 10:20:25 » |
|
Болты точно шестерки? Там М8, если память не изменяет. Я ставил болты с эскудовских хабов, под шестигранник, они очень прочные.
На задней восьмерки, их наити проще, а на передней шестерки
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #69 : 13 ноября 2012, 10:21:44 » |
|
поставь из нержавейки, по идее, должны выдержать. что-то дифф совсем маленький, какая машина?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #70 : 13 ноября 2012, 10:45:56 » |
|
поставь из нержавейки, по идее, должны выдержать. что-то дифф совсем маленький, какая машина?
БИГ. из нержи только под крест отвертку нашел. По шестигранник нашел но, точно мчгче чем были.На болтке оттиск 8.8, я так понимаю жесткость.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #71 : 13 ноября 2012, 11:07:30 » |
|
У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут. Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.
А если пневмо-блоки "китай" то не факт , что всё как надо
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #72 : 13 ноября 2012, 12:54:43 » |
|
это точно
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|