Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 01:30:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
Автор Тема: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.  (Прочитано 32489 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #40 : 27 августа 2012, 17:43:29 »

А если 5,29 поставить?
тяги будет хоть отбавляй, но потеряешь в максимальной скорости и, что еще хуже, возможно в комфортной скорости передвижения за городом...
Записан

Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #41 : 27 августа 2012, 17:45:42 »

тяги будет хоть отбавляй, но потеряешь в максимальной скорости и, что еще хуже, возможно в комфортной скорости передвижения за городом...
Максимальная скорость? Ох лол, да я в любом случае больше 100-110 не езжу, какая уж там максимальная скорость.
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 27 августа 2012, 17:46:13 »

смотря на какие катки целиш
Ну 35 хотелось бы
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Artem
Гость
« Ответ #43 : 27 августа 2012, 17:47:30 »

Максимальная скорость? Ох лол, да я в любом случае больше 100-110 не езжу, какая уж там максимальная скорость.
ну 110 тяжко уже будет
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #44 : 27 августа 2012, 17:48:41 »

А если 5,29 поставить?

для таких пар 37е катки в самый раз будут,с запасом тяги
Записан

Lego
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #45 : 27 августа 2012, 17:51:43 »

Ну 35 хотелось бы


ну тады и 4.8 можно поставить но запаса уже небудет
Записан

Lego
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #46 : 12 ноября 2012, 21:54:20 »

Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
auto-100
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 499



Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 12 ноября 2012, 22:00:55 »

Надо лишь зазор выставить. У меня не "ушло"...
Записан

масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #48 : 12 ноября 2012, 22:12:57 »

достаточно замерить зазор и поставить "как было".
Записан

тел250-654
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 12 ноября 2012, 22:29:47 »

достаточно замерить зазор и поставить "как было".
Максим, а чем зазор мерить и в каком месте?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 12 ноября 2012, 22:41:22 »

Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?
Надо полюбому , чтоб потом не было хлопот . . .  В замешательстве   Подмигивающий
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #51 : 12 ноября 2012, 22:43:54 »

Надо полюбому , чтоб потом не было хлопот . . .  В замешательстве   Подмигивающий
Вот по этому и спрашиваю...
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #52 : 12 ноября 2012, 22:50:02 »

Максим, а чем зазор мерить и в каком месте?
микрометром по центру зуба. можно на слух.
Записан

тел250-654
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #53 : 12 ноября 2012, 23:20:51 »

Максим, я так понял если передавить, то появится стружка в масле и нагрев редуктора, а если недодавить? Непонимающий вой? чем черевато?

Это если только диф шевелишь, без морковки.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #54 : 12 ноября 2012, 23:55:45 »

Если "недодавить", то может точно так же уйти пятно, а это повышенный шум и износ Улыбка
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #55 : 13 ноября 2012, 09:09:36 »

вкратце...
метишь как стояли контргайки... откручиваешь их, считая обороты...
когда ставишь, закручиваешь на то число оборотов, и останавливаешься в том месте где метка....
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #56 : 13 ноября 2012, 09:30:38 »

вкратце...
метишь как стояли контргайки... откручиваешь их, считая обороты...
когда ставишь, закручиваешь на то число оборотов, и останавливаешься в том месте где метка....
А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...
Записан
Artem
Гость
« Ответ #57 : 13 ноября 2012, 09:36:38 »

А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...
вылетело из головы то, что диф будет меняться... описал свои действия при установке локрайта Улыбка
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #58 : 13 ноября 2012, 09:38:36 »

Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?
ГП будет сниматься и устанавливаться на другой диф., поэтому регулировать обязательно.
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #59 : 13 ноября 2012, 09:55:45 »

А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...
У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут.
Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.
« Последнее редактирование: 13 ноября 2012, 09:57:42 от масим » Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 [3] 4
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!