MidnightDragon
|
|
« Ответ #40 : 27 августа 2012, 17:43:29 » |
|
А если 5,29 поставить?
тяги будет хоть отбавляй, но потеряешь в максимальной скорости и, что еще хуже, возможно в комфортной скорости передвижения за городом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ardvart
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
8 962 116 05 18
|
|
« Ответ #41 : 27 августа 2012, 17:45:42 » |
|
тяги будет хоть отбавляй, но потеряешь в максимальной скорости и, что еще хуже, возможно в комфортной скорости передвижения за городом...
Максимальная скорость? Ох лол, да я в любом случае больше 100-110 не езжу, какая уж там максимальная скорость.
|
|
|
Записан
|
Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
|
|
|
Ardvart
Пользователь
Offline
Сообщений: 160
8 962 116 05 18
|
|
« Ответ #42 : 27 августа 2012, 17:46:13 » |
|
смотря на какие катки целиш
Ну 35 хотелось бы
|
|
|
Записан
|
Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #43 : 27 августа 2012, 17:47:30 » |
|
Максимальная скорость? Ох лол, да я в любом случае больше 100-110 не езжу, какая уж там максимальная скорость.
ну 110 тяжко уже будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #44 : 27 августа 2012, 17:48:41 » |
|
А если 5,29 поставить?
для таких пар 37е катки в самый раз будут,с запасом тяги
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
drim@ющий
Ветеран
Offline
Сообщений: 2477
паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...
|
|
« Ответ #45 : 27 августа 2012, 17:51:43 » |
|
Ну 35 хотелось бы
ну тады и 4.8 можно поставить но запаса уже небудет
|
|
|
Записан
|
Lego
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #46 : 12 ноября 2012, 21:54:20 » |
|
Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
auto-100
Постоялец
Offline
Сообщений: 499
|
|
« Ответ #47 : 12 ноября 2012, 22:00:55 » |
|
Надо лишь зазор выставить. У меня не "ушло"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #48 : 12 ноября 2012, 22:12:57 » |
|
достаточно замерить зазор и поставить "как было".
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #49 : 12 ноября 2012, 22:29:47 » |
|
достаточно замерить зазор и поставить "как было".
Максим, а чем зазор мерить и в каком месте?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
Сheburator
Ветеран
Offline
Сообщений: 3694
Чебуратор почти готов :)
|
|
« Ответ #50 : 12 ноября 2012, 22:41:22 » |
|
Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?
Надо полюбому , чтоб потом не было хлопот . . .
|
|
|
Записан
|
ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят! ____==o00o / |_|,_\___\,_ __ /___ \_|___о===о |/``\|_____/``\____/ / \ / \ . (o) )--о) ) (o) )--o) ) моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #51 : 12 ноября 2012, 22:43:54 » |
|
Надо полюбому , чтоб потом не было хлопот . . . Вот по этому и спрашиваю...
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #52 : 12 ноября 2012, 22:50:02 » |
|
Максим, а чем зазор мерить и в каком месте?
микрометром по центру зуба. можно на слух.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #53 : 12 ноября 2012, 23:20:51 » |
|
Максим, я так понял если передавить, то появится стружка в масле и нагрев редуктора, а если недодавить? вой? чем черевато? Это если только диф шевелишь, без морковки.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #54 : 12 ноября 2012, 23:55:45 » |
|
Если "недодавить", то может точно так же уйти пятно, а это повышенный шум и износ
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #55 : 13 ноября 2012, 09:09:36 » |
|
вкратце... метишь как стояли контргайки... откручиваешь их, считая обороты... когда ставишь, закручиваешь на то число оборотов, и останавливаешься в том месте где метка....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serg_49
Ветеран
Offline
Сообщений: 1249
There are no problems, only opportunities....
|
|
« Ответ #56 : 13 ноября 2012, 09:30:38 » |
|
вкратце... метишь как стояли контргайки... откручиваешь их, считая обороты... когда ставишь, закручиваешь на то число оборотов, и останавливаешься в том месте где метка....
А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #57 : 13 ноября 2012, 09:36:38 » |
|
А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...
вылетело из головы то, что диф будет меняться... описал свои действия при установке локрайта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #58 : 13 ноября 2012, 09:38:36 » |
|
Знающие подскажите, надо ли будет регулировать пятно контакта при установки блокировки, если хвостовик (морковка) не будет трогаться?
ГП будет сниматься и устанавливаться на другой диф., поэтому регулировать обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #59 : 13 ноября 2012, 09:55:45 » |
|
А разве родная внутрянка диффа - блок саттелитов имеет абсолютно те же самые размеры что и блокировка? Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... И тогда эти оставленные метки ничего хорошего не сделают... Мне кажется что уж лучше отталкиваться от зазора между зубьями как Макс говорил. Но тут опять же, не факт что зазор у тебя был идеальный... По мне, так раз уж залез в потроха, то надо выставить всё по уму, всё же не каждый день туда лазишь... А вот как это сделать правильно это уже второй вопрос...
У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут. Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.
|
|
« Последнее редактирование: 13 ноября 2012, 09:57:42 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|