Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 01:29:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Главные пары. Мифы и правда. Регулировка.  (Прочитано 32487 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #60 : 13 ноября 2012, 09:55:59 »

Мне кажется что различия могут быть, а одного миллиметра разницы может быть более чем достаточно... Макс .
Из личного опыта, достаточно оказалось "передавить" всего на 0.1 мм.
Еще как вариант(дедовский способ) до разбора промеж зубьев пропустить несколько полосок бумаги различной толщины.Газетную бумагу уже равать не должно... После проверить после сбора теми же бумажными полосками..Своего рода микрометр.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #61 : 13 ноября 2012, 10:03:31 »

У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут.
Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.
Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...
Записан
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 13 ноября 2012, 10:08:14 »

Из личного опыта, достаточно оказалось "передавить" всего на 0.1 мм.
Еще как вариант(дедовский способ) до разбора промеж зубьев пропустить несколько полосок бумаги различной толщины.Газетную бумагу уже равать не должно... После проверить после сбора теми же бумажными полосками..Своего рода микрометр.
Улыбка эх, где бы взять газету дедовских времён  Веселый Сдаётся мне сейчас газеты уже не те  Подмигивающий
Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #63 : 13 ноября 2012, 10:11:05 »

Максим,еще вопрос если можно? У меня перегрелся передний диф(АРБ) вытекло масло по сальнику, а стоящий редуктор, вращался внутри по сателитам, за счет того, что левая полуось разомкнута.Короче "отдались" болты(6х30мм) которыми крышка прикручена на дифе.После включения их само собой обрубило о корпус редуктора....короче горе. Чем можно заменить болты, сыромятина не выдержит? На болтах там шляпки или под звездочку нужны или под внутренний ключ, обычная под ключ на 10 не воидет. Может мотоциклетные какие есть похожие?
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #64 : 13 ноября 2012, 10:13:05 »

Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...
С трудом представляю процесс регулировки газетой Улыбка  Не пробовал.
На слух (когда пара сухая), попадаю плюс-минус 0,03.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #65 : 13 ноября 2012, 10:15:16 »

Максим,еще вопрос если можно? У меня перегрелся передний диф(АРБ) вытекло масло по сальнику, а стоящий редуктор, вращался внутри по сателитам, за счет того, что левая полуось разомкнута.Короче "отдались" болты(6х30мм) которыми крышка прикручена на дифе.После включения их само собой обрубило о корпус редуктора....короче горе. Чем можно заменить болты, сыромятина не выдержит? На болтах там шляпки или под звездочку нужны или под внутренний ключ, обычная под ключ на 10 не воидет. Может мотоциклетные какие есть похожие?
Болты точно шестерки? Там М8, если память не изменяет. Я ставил болты с эскудовских хабов, под шестигранник, они очень прочные.
Записан

тел250-654
serg_49
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1249


There are no problems, only opportunities....


Просмотр профиля Email
« Ответ #66 : 13 ноября 2012, 10:17:23 »

С трудом представляю процесс регулировки газетой Улыбка  Не пробовал.
На слух (когда пара сухая), попадаю плюс-минус 0,03.
Так вот что значит "музыкальный слух"  Смеющийся
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #67 : 13 ноября 2012, 10:19:12 »

Но в то же время если в редукторе до разбора есть люфт, то его же наверное можно как-то убрать отрегулировав зазоры... ни разу не сталкивался с этим, потому у меня в голове всё на уровне теории ))) Как мне кажется выставив зазоры которые были до разбора хуже не сделаешь, а вот сделать лучше возможно за счёт правильной регулировки...
Прежде чем лезть с регулировками, надо сначала убедиться, что зазор действительно большой, ну и пятно после регулировки (если она потребовалась) обязательно проверить.
пс.
Видел единственный раз неправильно отрегулированный дифф (передний с сафаря61). Хозяин клялся и божился, что я залез в него первый. Пятно контакта находилось на конце узкой части зуба. Удалось все поставить на место.
Записан

тел250-654
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #68 : 13 ноября 2012, 10:20:25 »

Болты точно шестерки? Там М8, если память не изменяет. Я ставил болты с эскудовских хабов, под шестигранник, они очень прочные.
На задней восьмерки, их наити проще, а на передней шестерки Грустный
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #69 : 13 ноября 2012, 10:21:44 »

поставь из нержавейки, по идее, должны выдержать.
что-то дифф совсем маленький, какая машина?
Записан

тел250-654
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #70 : 13 ноября 2012, 10:45:56 »

поставь из нержавейки, по идее, должны выдержать.
что-то дифф совсем маленький, какая машина?
БИГ. из нержи только под крест отвертку нашел. По шестигранник нашел но, точно мчгче чем были.На болтке оттиск 8.8, я так понимаю жесткость.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Сheburator
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3694


Чебуратор почти готов :)


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 13 ноября 2012, 11:07:30 »

У пневмоблокировки размеры такие как надо, а вот контрогайка со стороны подвода воздуха, совсем другая. Поэтому, метки тут не помогут.
Зазор мог измениться в процессе естесвенного износа ГП. Поставив зазор по "заводскому" можешь опять же получить гудящий редуктор. Я с таким сталкивался на своей машине, после установки локрайта, когда еще не понимал принципов регулировки.
А если пневмо-блоки "китай" то не факт , что всё как надо  Веселый
Записан

ЗАДНИЦА - самая многофункционaльнaя часть телa! Кроме основного предназначения, ей думaют, ей же чувствуют, через неё принимают решения и выполняется большинство рaбот, нa неё ищут приключения, a когда нaйдут, в ней же и сидят!
       ____==o00o
       /     |_|,_\___\,_
__  /___ \_|___о===о
|/``\|_____/``\____/
     /     \           /     \
. (o) )--о) )    (o) )--o) )
моб.тел. 8-914-755-97-55 С Уважением Евгений !
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #72 : 13 ноября 2012, 12:54:43 »

это точно Улыбка
Записан

тел250-654
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!