Южно Сахалинский Джипер Клуб
29 ноября 2024, 03:38:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Одинакова ли мощность лебедки при смотке и размотке?  (Прочитано 7431 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« : 09 июля 2012, 13:41:44 »

В сети пишут, что если смотреть в "зад" двигателя Веселый лебедки.. то правильная работа двигателя на сматывание-ПРОТИВ часовой стрелки (трос сверху барабана). Никогда этим не заморачивался, работает и работает, но у меня (конструктивно так получилось) трос снизу барабана и сматывается соответственно ПО часовой стрелке..

Принципиально ли то, что двигатель лебедки работает под нагрузкой (сматывает) там, где должен разматывать?
В моем случае, если все таки это важно, придется разворачивать лебедь двигателем в другую сторону.. что делать не хочется.... Грустный
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 09 июля 2012, 13:48:38 »

Электродвигателю по барабану, куда крутить. А вот тормозному механизму может быть важно, надо разбираться с конструкцией тормоза.
Записан

^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 июля 2012, 13:52:04 »

Электродвигателю по барабану, куда крутить. А вот тормозному механизму может быть важно, надо разбираться с конструкцией тормоза.
ух ты точно, про тормоз то я и забыл... на китайке как работает? в одну сторону?
« Последнее редактирование: 09 июля 2012, 14:01:17 от ^CheS^ (Сергей) » Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 июля 2012, 15:20:35 »

В сети пишут, что если смотреть в "зад" двигателя Веселый лебедки.. то правильная работа двигателя на сматывание-ПРОТИВ часовой стрелки (трос сверху барабана). Никогда этим не заморачивался, работает и работает, но у меня (конструктивно так получилось) трос снизу барабана и сматывается соответственно ПО часовой стрелке..

Принципиально ли то, что двигатель лебедки работает под нагрузкой (сматывает) там, где должен разматывать?
В моем случае, если все таки это важно, придется разворачивать лебедь двигателем в другую сторону.. что делать не хочется.... Грустный
трос должен идти внизу барабана, а то рычаг увиличивается и потом болты повырывает...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Artem
Гость
« Ответ #4 : 09 июля 2012, 15:23:24 »

трос должен идти внизу барабана, а то рычаг увиличивается и потом болты повырывает...
да да... или мотор плавится Улыбка
Записан
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 09 июля 2012, 15:56:21 »

ну вот, мнения разделились.. Веселый и мне, при изготовлении площадки показалось, что логичнее трос пустить с низу.. но вопрос работы тормоза лебедки я не учел...

так как работает тормоз китайской лебедки ews9500 ? в обе стороны? как безопасней проверить работает или нет?
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
SeregaSA
Гость
« Ответ #6 : 09 июля 2012, 16:39:13 »

В сети пишут, что если смотреть в "зад" двигателя Веселый лебедки.. то правильная работа двигателя на сматывание-ПРОТИВ часовой стрелки (трос сверху барабана). Никогда этим не заморачивался, работает и работает, но у меня (конструктивно так получилось) трос снизу барабана и сматывается соответственно ПО часовой стрелке..

Принципиально ли то, что двигатель лебедки работает под нагрузкой (сматывает) там, где должен разматывать?
В моем случае, если все таки это важно, придется разворачивать лебедь двигателем в другую сторону.. что делать не хочется.... Грустный
От двигателя зависит. Бывает имеет значение.
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 09 июля 2012, 17:42:48 »

самому двигателю пофиг, он реверсивный.
тормозу и креплениям лебедки не пофиг.
на электролебедках трос всегда идет снизу. сверху не видел ни разу.
Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #8 : 09 июля 2012, 17:47:56 »

сверху не видел ни разу.
я видел Улыбка после этого лебедь сгорел, когда сидели в болоте на Сафе коротком, в 06 году на Дозоре Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 09 июля 2012, 17:52:44 »

я видел Улыбка после этого лебедь сгорел, когда сидели в болоте на Сафе коротком, в 06 году на Дозоре Улыбка
Значит, это был неудачный эксперимент поворота лебёдки двигателем в другую (не так, как предполагает производитель) сторону. Ведь намотать трос в другую сторону, если он закреплён штатно, никто не догадается. ИМХО.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #10 : 09 июля 2012, 17:54:01 »

Значит, это был неудачный эксперимент поворота лебёдки двигателем в другую (не так, как предполагает производитель) сторону. Ведь намотать трос в другую сторону, если он закреплён штатно, никто не догадается. ИМХО.
да нет...
просто наматывали трос перед соревами новый и в попыхах не обратили на это внимание....
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #11 : 09 июля 2012, 23:37:45 »

я видел Улыбка после этого лебедь сгорел, когда сидели в болоте на Сафе коротком, в 06 году на Дозоре Улыбка
я имел ввиду заводскую намотку Улыбка
а так умников полно.... Я сам сезон ездил с тросом наверху. тормоз не работал, а лебедку лень было переворачивать Улыбка
Записан

тел250-654
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 10 июля 2012, 08:46:04 »

я имел ввиду заводскую намотку Улыбка
а так умников полно.... Я сам сезон ездил с тросом наверху. тормоз не работал, а лебедку лень было переворачивать Улыбка
если у Вас у всех трос снизу, дайте мне понять в каком положении лебедь стоит правильно?

у меня так, если смотреть из кабины... мотор справа, редуктор слева, трос снизу, замотка ПО ходу часовой стрелки... вчера подвесил авто на небольшом склоне, градусов 30, назад не разматывается... т.е. тормоз работает?
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Artem
Гость
« Ответ #13 : 10 июля 2012, 09:03:21 »

если у Вас у всех трос снизу, дайте мне понять в каком положении лебедь стоит правильно?

у меня так, если смотреть из кабины... мотор справа, редуктор слева, трос снизу, замотка ПО ходу часовой стрелки... вчера подвесил авто на небольшом склоне, градусов 30, назад не разматывается... т.е. тормоз работает?
да.... вроде как у всех лебедок, мотор справа, слева редуктор и трос снизу...
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 июля 2012, 10:09:54 »

если у Вас у всех трос снизу, дайте мне понять в каком положении лебедь стоит правильно?

у меня так, если смотреть из кабины... мотор справа, редуктор слева, трос снизу, замотка ПО ходу часовой стрелки... вчера подвесил авто на небольшом склоне, градусов 30, назад не разматывается... т.е. тормоз работает?
правильно все у тебя стоит
Записан

тел250-654
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 10 июля 2012, 11:33:00 »

правильно все у тебя стоит
спасиб за консультацию, выдохнул Подмигивающий
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!