^CheS^ (Сергей)
|
|
« : 09 июля 2012, 13:41:44 » |
|
В сети пишут, что если смотреть в "зад" двигателя лебедки.. то правильная работа двигателя на сматывание-ПРОТИВ часовой стрелки (трос сверху барабана). Никогда этим не заморачивался, работает и работает, но у меня (конструктивно так получилось) трос снизу барабана и сматывается соответственно ПО часовой стрелке.. Принципиально ли то, что двигатель лебедки работает под нагрузкой (сматывает) там, где должен разматывать? В моем случае, если все таки это важно, придется разворачивать лебедь двигателем в другую сторону.. что делать не хочется....
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #1 : 09 июля 2012, 13:48:38 » |
|
Электродвигателю по барабану, куда крутить. А вот тормозному механизму может быть важно, надо разбираться с конструкцией тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #2 : 09 июля 2012, 13:52:04 » |
|
Электродвигателю по барабану, куда крутить. А вот тормозному механизму может быть важно, надо разбираться с конструкцией тормоза.
ух ты точно, про тормоз то я и забыл... на китайке как работает? в одну сторону?
|
|
« Последнее редактирование: 09 июля 2012, 14:01:17 от ^CheS^ (Сергей) »
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #3 : 09 июля 2012, 15:20:35 » |
|
В сети пишут, что если смотреть в "зад" двигателя лебедки.. то правильная работа двигателя на сматывание-ПРОТИВ часовой стрелки (трос сверху барабана). Никогда этим не заморачивался, работает и работает, но у меня (конструктивно так получилось) трос снизу барабана и сматывается соответственно ПО часовой стрелке.. Принципиально ли то, что двигатель лебедки работает под нагрузкой (сматывает) там, где должен разматывать? В моем случае, если все таки это важно, придется разворачивать лебедь двигателем в другую сторону.. что делать не хочется.... трос должен идти внизу барабана, а то рычаг увиличивается и потом болты повырывает...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #4 : 09 июля 2012, 15:23:24 » |
|
трос должен идти внизу барабана, а то рычаг увиличивается и потом болты повырывает...
да да... или мотор плавится
|
|
|
Записан
|
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #5 : 09 июля 2012, 15:56:21 » |
|
ну вот, мнения разделились.. и мне, при изготовлении площадки показалось, что логичнее трос пустить с низу.. но вопрос работы тормоза лебедки я не учел... так как работает тормоз китайской лебедки ews9500 ? в обе стороны? как безопасней проверить работает или нет?
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #6 : 09 июля 2012, 16:39:13 » |
|
В сети пишут, что если смотреть в "зад" двигателя лебедки.. то правильная работа двигателя на сматывание-ПРОТИВ часовой стрелки (трос сверху барабана). Никогда этим не заморачивался, работает и работает, но у меня (конструктивно так получилось) трос снизу барабана и сматывается соответственно ПО часовой стрелке.. Принципиально ли то, что двигатель лебедки работает под нагрузкой (сматывает) там, где должен разматывать? В моем случае, если все таки это важно, придется разворачивать лебедь двигателем в другую сторону.. что делать не хочется.... От двигателя зависит. Бывает имеет значение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #7 : 09 июля 2012, 17:42:48 » |
|
самому двигателю пофиг, он реверсивный. тормозу и креплениям лебедки не пофиг. на электролебедках трос всегда идет снизу. сверху не видел ни разу.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #8 : 09 июля 2012, 17:47:56 » |
|
сверху не видел ни разу.
я видел после этого лебедь сгорел, когда сидели в болоте на Сафе коротком, в 06 году на Дозоре
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #9 : 09 июля 2012, 17:52:44 » |
|
я видел после этого лебедь сгорел, когда сидели в болоте на Сафе коротком, в 06 году на Дозоре Значит, это был неудачный эксперимент поворота лебёдки двигателем в другую (не так, как предполагает производитель) сторону. Ведь намотать трос в другую сторону, если он закреплён штатно, никто не догадается. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #10 : 09 июля 2012, 17:54:01 » |
|
Значит, это был неудачный эксперимент поворота лебёдки двигателем в другую (не так, как предполагает производитель) сторону. Ведь намотать трос в другую сторону, если он закреплён штатно, никто не догадается. ИМХО.
да нет... просто наматывали трос перед соревами новый и в попыхах не обратили на это внимание....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 09 июля 2012, 23:37:45 » |
|
я видел после этого лебедь сгорел, когда сидели в болоте на Сафе коротком, в 06 году на Дозоре я имел ввиду заводскую намотку а так умников полно.... Я сам сезон ездил с тросом наверху. тормоз не работал, а лебедку лень было переворачивать
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #12 : 10 июля 2012, 08:46:04 » |
|
я имел ввиду заводскую намотку а так умников полно.... Я сам сезон ездил с тросом наверху. тормоз не работал, а лебедку лень было переворачивать если у Вас у всех трос снизу, дайте мне понять в каком положении лебедь стоит правильно? у меня так, если смотреть из кабины... мотор справа, редуктор слева, трос снизу, замотка ПО ходу часовой стрелки... вчера подвесил авто на небольшом склоне, градусов 30, назад не разматывается... т.е. тормоз работает?
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #13 : 10 июля 2012, 09:03:21 » |
|
если у Вас у всех трос снизу, дайте мне понять в каком положении лебедь стоит правильно?
у меня так, если смотреть из кабины... мотор справа, редуктор слева, трос снизу, замотка ПО ходу часовой стрелки... вчера подвесил авто на небольшом склоне, градусов 30, назад не разматывается... т.е. тормоз работает?
да.... вроде как у всех лебедок, мотор справа, слева редуктор и трос снизу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #14 : 10 июля 2012, 10:09:54 » |
|
если у Вас у всех трос снизу, дайте мне понять в каком положении лебедь стоит правильно?
у меня так, если смотреть из кабины... мотор справа, редуктор слева, трос снизу, замотка ПО ходу часовой стрелки... вчера подвесил авто на небольшом склоне, градусов 30, назад не разматывается... т.е. тормоз работает?
правильно все у тебя стоит
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #15 : 10 июля 2012, 11:33:00 » |
|
правильно все у тебя стоит
спасиб за консультацию, выдохнул
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
|