Южно Сахалинский Джипер Клуб
03 декабря 2024, 10:53:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: 4JB1T сдувается на 3000 об/мин  (Прочитано 11866 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« : 09 июля 2012, 11:02:09 »

На месте крутится и до 4,5 без проблем... Но вот именно на ходу, не раскручивается дальше 3 тысяч... Куда копать? Сеточка на входе в ТНВД?
Записан

Artem
Гость
« Ответ #1 : 09 июля 2012, 11:05:31 »

если бы сеточка, то и на месте бы не крутило столько
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : 09 июля 2012, 11:06:49 »

Тоже верно (на Панде помню)
Записан

Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #3 : 09 июля 2012, 11:28:30 »

На месте крутится и до 4,5 без проблем... Но вот именно на ходу, не раскручивается дальше 3 тысяч... Куда копать? Сеточка на входе в ТНВД?
Такая же тема на 2LT Непонимающий
Записан
Petrovich
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 494



Просмотр профиля
« Ответ #4 : 09 июля 2012, 13:40:21 »

На 1KZTE как то забило сеточки, так на холостом ходу раскручивался нормально, под нагрузкой не хотел .
Записан

tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #5 : 09 июля 2012, 14:43:43 »

Смотри для начала все фильтра . Прием с бака . Топливопровод на предмет подроса воздуха
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #6 : 10 июля 2012, 10:19:47 »

У меня раз было, что выше двух с мелочью не набирал, проблема в неправильно подключенных вакумниках была(ЕГР глючил
,получалось, из-за этого)
Друой раз, когда клапан ЕГР отгорел ваще плохо было.Диагнозы саме разные ставили.
Попробуй в разрез флянца перед клапанами ЕГР(на впускном коллекторе) из жести заслонку сделать и глянуть как будет(делов 15мин)
Ну и забитый топливный фильтр исключить(вариант "менял недавно"-не аргумент Улыбка)  )
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : 10 июля 2012, 10:27:37 »

Он [ЕГР] у меня вообще есть? Улыбка
Записан

Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 10 июля 2012, 10:48:21 »

Должен быть, если не колхозили.
Интеркулер стоит?
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : 10 июля 2012, 10:56:06 »

Должен быть, если не колхозили.
Интеркулер стоит?
Нет. У которых стояли, дыра и воздухозаборник на пол капота...
Записан

Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 10 июля 2012, 11:48:42 »

А ко впускному коллектору подходят какие-нибудь трубки/шланчики.
У мну с интеркулером был и ЕГРом.Двигун неприхотливый, сеточек на нем никаких сроду не чистил, бывало правда топливный засирался так, что на переключениях машина глохла.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : 10 июля 2012, 12:11:49 »

А ко впускному коллектору подходят какие-нибудь трубки/шланчики.
У мну с интеркулером был и ЕГРом.Двигун неприхотливый, сеточек на нем никаких сроду не чистил, бывало правда топливный засирался так, что на переключениях машина глохла.
Там торчат какие-то трубки да, и они слетают постоянно...
Мотор самому нравится, давно наслышан. Заводится с полтычка, работает тихо, тянет хорошо, не жрет совсем... Вот только из-за вышеперечисленного косяка за городом на обгонах тяжко...
Записан

Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #12 : 10 июля 2012, 12:23:59 »

Если ЕГР стоит(в дух словах это шунт из выпускного коллектора во впускной), то эти клапаны дозируют поступление газов во впуск на досжигание. Трубу эту видно, она позади турбины выходит из выпуска позади головки идет ко впускному.
Если клапан подгорает или заклинивает, то избыток выхлопа во впуске не позволяет развить нужную мощность(кислорода мало).
короче простейший прием, это в разрез трубы с газами рядом со впускным коллектрором поставить загушку.Этим полностью исключишь возможную причину недуга от ЕГР.
P.S.Поначалу как привезли, на баке 1000км проезжать умудрялись!
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Artem
Гость
« Ответ #13 : 10 июля 2012, 12:28:46 »

кстати да..... егр может быть причиной... у меня также было...троила под нагрузкой... сначала просто разомкнул фишку.. стало все ок, потом поставил заглушку....
Записан
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #14 : 10 июля 2012, 12:49:20 »

ЕГР заглушен давно, не помогает
Записан
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 10 июля 2012, 14:11:58 »

ЕГР заглушен давно, не помогает
2LT слабоват для прадо, он в стандарте не особо резво передвигается...
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #16 : 10 июля 2012, 15:10:55 »

2LT слабоват для прадо, он в стандарте не особо резво передвигается...
В стандарте он стрелку спидометра ложит, вне стандарта на соревнованиях первые места берёт
Записан
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 10 июля 2012, 17:58:38 »

В стандарте он стрелку спидометра ложит, вне стандарта на соревнованиях первые места берёт
Ведь ещё кзтовские были...
В стандарте он стрелку спидометра ложит- это звучит как от 16 летнего, ей богу. Без обид!  :agree:
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #18 : 10 июля 2012, 22:13:36 »

Ведь ещё кзтовские были...
В стандарте он стрелку спидометра ложит- это звучит как от 16 летнего, ей богу. Без обид!  :agree:

а что такого непонятного в любом японском авто в сандарте всё адэкватно есть стрелка,есть педаль естестно педаль в пол,стрелка тож носки рубит это же не жигули хотя после обработки напильником тоже начинают стрелять в стандарте  Подмигивающий
Записан

Lego
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 11 июля 2012, 09:26:03 »

Ведь ещё кзтовские были...
В стандарте он стрелку спидометра ложит- это звучит как от 16 летнего, ей богу. Без обид!  :agree:
Значит я такой молодой Веселый
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!