Южно Сахалинский Джипер Клуб
26 ноября 2024, 14:26:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Колхозный лифт "пружинного самурая" (Джимни Сиерра JB32).  (Прочитано 22267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Младший
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
« : 08 июля 2012, 20:08:24 »

После покупки данного авто, встал вопрос замены полумёртвых амортизаторов на новые, ну а по пути и лифта. Посмотрел цены на двухдюймовую подвеску в интернете и понял, что такой лифт мне не по карману=(((
Решил колхозить! Купил новые пердние стоковые аморты, Наварил на них ещё по уху, пружины вперёд поставил от Оки, они на 1.5 витка выше моих стоковых. На зад пошли пружины от 08 Лады подрезаные на 2 витка, вот только с амортизаторами задними пропёрся немного, взял Жигулёвские, они оказались слишком слабыми и немного длинноваты=( Как вернусь с рейса заменю на Нивовские, они должны быть самое то!=)
Итого весь лифт, а он получился около 70мм обошёлся мне ~8 т.р=) Для сравнения двухдюймовый комплект в японии стоит 2 тысячи долларов=) А с Австралии с доставкой 870 долларов=)
Записан

Если я сказал: "Не брал! ", значит-не отдам!
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 09 июля 2012, 20:46:33 »

Жигулевское все просядет до нельзя....Проще было сделать проставки под пружины 50мм(2") ну или переварить крепления пружин выше на 50мм(2"). ...родные аморты это глюк, так же, как и все выше перечисленные пружины..машина как козлила так и будет козлить на грунтовке. И вообще смысл то какой был в таком лифте? 2" помоему даже и не заметно. Про японский набор и австралийский - это отдельный разговор, ТЕ ПРУЖИНЫ И АМОРТЫ БУДУТ ХОДИТЬ ДОЛГО И МАШИНА  НА ГРУНТОВКЕ КОЗЛИТЬ БУДЕТ в два раза меньше. Есть наборы намного дешевле - договские например или колхоз из пружин от ЦРВ (можно подогнать хоть под 4" хоть под под 6" хоть под 2") и амортов ....их много разных и экономить на них нельзя цена за хорошие аморты примерно гуляет от 16000 за комплект.
П.С. У нас это все пройдено и впечатления остались не самые хорошие.
П.П.С. Это лично мо мнение. Многие джимниводы именно таким образом подымают свои авто и счастливы.
« Последнее редактирование: 09 июля 2012, 20:49:30 от gpaapg (Петро) » Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 09 июля 2012, 20:47:44 »

Ухи классные...зачем стали делать эти пластмассовые...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Индеец
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3951


Езжу на стоковом 105ом кукурузничке

166609393
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : 10 июля 2012, 12:13:14 »

Ухи классные...зачем стали делать эти пластмассовые...
время, мода и удешевление диктуют свои условия
Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 10 июля 2012, 15:32:01 »

время, мода и удешевление диктуют свои условия
Как и на Сафари были такие зеркала...видно все от крыши до задней резины, а сейчас...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 10 июля 2012, 19:27:39 »

Жигулевское все просядет до нельзя....Проще было сделать проставки под пружины 50мм(2") ну или переварить крепления пружин выше на 50мм(2"). ...родные аморты это глюк, так же, как и все выше перечисленные пружины..машина как козлила так и будет козлить на грунтовке. И вообще смысл то какой был в таком лифте? 2" помоему даже и не заметно. Про японский набор и австралийский - это отдельный разговор, ТЕ ПРУЖИНЫ И АМОРТЫ БУДУТ ХОДИТЬ ДОЛГО И МАШИНА  НА ГРУНТОВКЕ КОЗЛИТЬ БУДЕТ в два раза меньше. Есть наборы намного дешевле - договские например или колхоз из пружин от ЦРВ (можно подогнать хоть под 4" хоть под под 6" хоть под 2") и амортов ....их много разных и экономить на них нельзя цена за хорошие аморты примерно гуляет от 16000 за комплект.
П.С. У нас это все пройдено и впечатления остались не самые хорошие.
П.П.С. Это лично мо мнение. Многие джимниводы именно таким образом подымают свои авто и счастливы.

Петь, судя по описанию, человек с материка, даже с центра наверное, т.ч. там и цены и з/п другие Подмигивающий
ЦРВ Непонимающий? Сахалинцы Тебя поняли  Веселый
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : 10 июля 2012, 20:22:14 »

Петь, судя по описанию, человек с материка, даже с центра наверное, т.ч. там и цены и з/п другие Подмигивающий
ЦРВ Непонимающий? Сахалинцы Тебя поняли  Веселый
Паш, на фотках на номера машины глянь Улыбка
Записан

415ый
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 378


Железо железом,но главное все-таки экипаж!


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 10 июля 2012, 20:25:16 »

Ето брата моя.Он сахалинец просто на пока в деньгах очень ограничен потом сделаем как надо! Наверно Рот на замке
Записан

Почти полный сток!)
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : 10 июля 2012, 22:01:07 »

Если не секрет, по чем Самурая взяли?
Записан

mgk (Сталкер)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4387


новый проект S.t.a.l.k.e.r


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 11 июля 2012, 05:56:10 »

Паш, на фотках на номера машины глянь Улыбка

Пляя, во я туплю Веселый
никого не хотел обидеть,
тогда действительно не понимаю,
зачем покупать на Сахалине отечественные расходники, если б/у японские дешевле найти можно? Подмигивающий
Записан

Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 11 июля 2012, 09:06:32 »

Петь, судя по описанию, человек с материка, даже с центра наверное, т.ч. там и цены и з/п другие Подмигивающий
ЦРВ Непонимающий? Сахалинцы Тебя поняли  Веселый
Весь материк радуется этим пружинам еще за доооолго до нас они знают что такое ЦРВ  Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 11 июля 2012, 09:08:07 »

Паш, на фотках на номера машины глянь Улыбка
   Смеющийся Купил и туда угнал, номера не менят для конспирации....
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 11 июля 2012, 09:10:05 »

Ето брата моя.Он сахалинец просто на пока в деньгах очень ограничен потом сделаем как надо! Наверно Рот на замке
Главное началу положить...а потом как попрет хрен остановишь Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
q_combo
Гость
« Ответ #13 : 11 июля 2012, 09:31:57 »

Сей колхоз обусловлен конструкцией передней подвески, отличаючейся от более свежего жинкика парой - мартёр+пружина, напоминают стойку.
 
ЕСли бы подвеска была как на свежих жимниках, у которой мартёр и пружина стоят отдельно, то не заморачивались бы и поставили нормальный кит коих хватает в продаже.
По грунтовке стал реально лучше идти, и козление не было замечено))
« Последнее редактирование: 11 июля 2012, 09:34:18 от Kooper » Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 11 июля 2012, 10:09:04 »

Сей колхоз обусловлен конструкцией передней подвески, отличаючейся от более свежего жинкика парой - мартёр+пружина, напоминают стойку.
 
ЕСли бы подвеска была как на свежих жимниках, у которой мартёр и пружина стоят отдельно, то не заморачивались бы и поставили нормальный кит коих хватает в продаже.
По грунтовке стал реально лучше идти, и козление не было замечено))
Я понял , что стойка как на Эскудо 98- далее года. По идеи чашку на стойке можно срезать и переварить ниже и пружину поставить по длинее. Никогда не поверю, что из-за наращивания родного амортизатора изменились ходовые качества автомобиля  Улыбка У меня с окуенной резиной и длинноходными амортами иногда козлит, а у тебя "нарастил" и все пропало. Так не бывает.
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 11 июля 2012, 10:12:31 »

У него же мост впереди? Если так то можно вообще отказаться от родных стоек....сварка, болгарка и прямые руки, а главное желание. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Младший
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 13 июля 2012, 19:43:26 »

Если не секрет, по чем Самурая взяли?

Взял за 270 тыр.
Пляя, во я туплю Веселый
никого не хотел обидеть,
тогда действительно не понимаю,
зачем покупать на Сахалине отечественные расходники, если б/у японские дешевле найти можно? Подмигивающий
На эту машину японское б/у найти у нас довольно сложно, да впрочем как и новьё. Не говорю уже про тюнинг.
Я понял , что стойка как на Эскудо 98- далее года. По идеи чашку на стойке можно срезать и переварить ниже и пружину поставить по длинее. Никогда не поверю, что из-за наращивания родного амортизатора изменились ходовые качества автомобиля  Улыбка У меня с окуенной резиной и длинноходными амортами иногда козлит, а у тебя "нарастил" и все пропало. Так не бывает.
Козлить стало меньше не из-за наращивания амартёров, а из-за установки более жёстких пружин.

Записан

Если я сказал: "Не брал! ", значит-не отдам!
Младший
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 253



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 13 июля 2012, 19:48:44 »

У него же мост впереди? Если так то можно вообще отказаться от родных стоек....сварка, болгарка и прямые руки, а главное желание. Улыбка
Да мост=) Просто делаю не монстра, а машину на каждый день, и ничего резать и варить не хочу=) Пока=) Дальше будем посмотреть...
Лифт получился не 2" а около 4" для установки средней размерности внедорожных колёс этого должно хватить=)
Записан

Если я сказал: "Не брал! ", значит-не отдам!
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #18 : 13 июля 2012, 23:32:25 »

Козлить стало меньше не из-за наращивания амартёров, а из-за установки более жёстких пружин.
Из личного опыта, можно поставить немного более жесткие амортизаторы, без замены пружин, но наоборот не стоит (мягкий аморт не будет держать более жесткую пружину, под которую не расчитывался)...
Записан

gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 14 июля 2012, 00:24:57 »

Из личного опыта, можно поставить немного более жесткие амортизаторы, без замены пружин, но наоборот не стоит (мягкий аморт не будет держать более жесткую пружину, под которую не расчитывался)...
+1 думаю надо поробовать другой аморт и дорогу станет держать в два раза лучше
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!