Южно Сахалинский Джипер Клуб
20 октября 2024, 08:30:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
Автор Тема: установка TD42 на ГАЗ-66  (Прочитано 47605 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 13 августа 2009, 17:51:27 »

Ну а кто что скажет, относительно родного КОМа от Сафарика если от него крутить механическую лебеду от 66, или как еще вариант от выхода кардана на передний мост (в раздатке сафарика) пустить его на лебедку? что лучше или хуже?

Не думаю, что кто-то сможет квалифицированно ответить на этот вопрос здесь. Надо пробовать! Подмигивающий
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
OlegAtor
Гость
« Ответ #21 : 13 августа 2009, 20:09:53 »

НА  66   с  корейским   4200  дизелем  привод  лебедки сделан  от  выхода  кардана на  передний  мост  ,проблем  не  возникает  ,мощности  хватает ,но  переделок  по  самой  машине  очень  много ,необходимо  поднимать  кабину  ,устанавливать   компрессор,переделывать траверсы  ,подгонять  радиатор ,полностью  переделывать  впускную  и   выпускную  систему  , а  самое  главное  регистрация  этого  авто  с  переделкой   рулевого  управления   и  тормозов   займет  немало  времени  и  средств ,но  попробовать  можно  если  есть  желание
Записан
Противный Стас
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 48


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 13 августа 2009, 21:32:04 »

НА  66   с  корейским   4200  дизелем  привод  лебедки сделан  от  выхода  кардана на  передний  мост  ,проблем  не  возникает  ,мощности  хватает ,но  переделок  по  самой  машине  очень  много ,необходимо  поднимать  кабину  ,устанавливать   компрессор,переделывать траверсы  ,подгонять  радиатор ,полностью  переделывать  впускную  и   выпускную  систему  , а  самое  главное  регистрация  этого  авто  с  переделкой   рулевого  управления   и  тормозов   займет  немало  времени  и  средств ,но  попробовать  можно  если  есть  желание

Ясно, что это не "ЛЕГО", так я и славо богу и не за 25 центов хочу жареную телятину хочу! мой отец на голую раму собрал ЗИЛ-130 для себя, поэтому, знаю, видел, пробовал (так это когла все подходит и все с звода предусмотрено). Ну а тут придется немного поразмыслить.
Особо глобальных переделок я не вижу. Самое основное это верно и точно разместить дизель под кабиной, так чтоб и рычаги были на месте и все остальне. охлаждение, питание, обратка, выпуск газов- это все трубки и шланги, - гни, вари ставь гофры -благо счас это все в магазине есть. Кабину возможно поднять придется, но не намного, потому как на 66 где поставили минские дизеля Д-245, Д243 и прочии их модификации-кабины приподняли на 5-6 см, так там дизеля сами по себе дизеля выше. Надоело просто, влетишь с разгона в лужу поздоровее и стоишь потом сушишся полчаса, пока вода с движка испариться. Да и речки можно  немного посмелее штурмовать и поглубже. В этом основные замыслы переделки, да и надоело возить с собой рундук запчастей! Это же русская машина! мало ли чего случиться! а случается это обычно не в гараже!
Записан
OlegAtor
Гость
« Ответ #23 : 13 августа 2009, 21:37:46 »

Можно  купить  готовый  автомобиль  ,в  Тымовске  один  продают   с   переделаными  на   дизель  документами
Записан
Противный Стас
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 48


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 13 августа 2009, 22:11:28 »

Ну за 25 центов он прдположим не продаст! а смысл покупать, если есть желание самому сделать, чтоб потом на лаьнем кардоне не стоять и не думать кто тут чего напеределывал и как с этим бороться, а взять и решить самому все проблемы, тем более мне он завтра не нужен, а вот к Крильону -2010 думаю поспею!
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 14 августа 2009, 14:29:56 »

Видали такое  Улыбка

[вложение удалено Администратором]
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
four x four
Гость
« Ответ #26 : 14 августа 2009, 14:31:23 »

херасе, это где?
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 14 августа 2009, 14:35:56 »

это ребята с сайта sever66.ru
на своем 66-м всю россию проехали Улыбка

[вложение удалено Администратором]
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
four x four
Гость
« Ответ #28 : 14 августа 2009, 14:56:40 »

флудим не по теме).
что-то больше похоже на Урал..
Это тот кто доехал до 180 параллели? И собрал его вручную?
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #29 : 14 августа 2009, 14:59:41 »

точно!
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 14 августа 2009, 15:11:18 »

НА  66   с  корейским   4200  дизелем  привод  лебедки сделан  от  выхода  кардана на  передний  мост  ,проблем  не  возникает  ,мощности  хватает ,но  переделок  по  самой  машине  очень  много ,необходимо  поднимать  кабину  ,устанавливать   компрессор,переделывать траверсы  ,подгонять  радиатор ,полностью  переделывать  впускную  и   выпускную  систему  , а  самое  главное  регистрация  этого  авто  с  переделкой   рулевого  управления   и  тормозов   займет  немало  времени  и  средств ,но  попробовать  можно  если  есть  желание

Ясно, что это не "ЛЕГО", так я и славо богу и не за 25 центов хочу жареную телятину хочу! мой отец на голую раму собрал ЗИЛ-130 для себя, поэтому, знаю, видел, пробовал (так это когла все подходит и все с звода предусмотрено). Ну а тут придется немного поразмыслить.
Особо глобальных переделок я не вижу. Самое основное это верно и точно разместить дизель под кабиной, так чтоб и рычаги были на месте и все остальне. охлаждение, питание, обратка, выпуск газов- это все трубки и шланги, - гни, вари ставь гофры -благо счас это все в магазине есть. Кабину возможно поднять придется, но не намного, потому как на 66 где поставили минские дизеля Д-245, Д243 и прочии их модификации-кабины приподняли на 5-6 см, так там дизеля сами по себе дизеля выше. Надоело просто, влетишь с разгона в лужу поздоровее и стоишь потом сушишся полчаса, пока вода с движка испариться. Да и речки можно  немного посмелее штурмовать и поглубже. В этом основные замыслы переделки, да и надоело возить с собой рундук запчастей! Это же русская машина! мало ли чего случиться! а случается это обычно не в гараже!

А может проще что-то типа Унимога взять??
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Противный Стас
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 48


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 14 августа 2009, 17:16:42 »

Ды мы как бы не сильно богатые ребята, поэтому что - то брать готовое не в тему.
Когда сделано своими руками, заешь где и как что подкрутить, на душе спокойнее. Тем более что авто делаем для дальних поездок.

Вопрос по лебедке, если ее цеплять от передней моста родной сафариковской раздатки. Не будет ли она сильно крутить, там оборотов то поболее, чем от КОМа, даже если на пониженную включить?
Записан
Противный Стас
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 48


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : 15 августа 2009, 01:33:01 »

смысл брать унимога! тот же эфект, что взять ситроен! где тут на него запчсти искать! ломаться то он будет, однозначно, а тут с 66 хоть что то есть. да там на фотке так и есть 66 с минским дизелем Д-245, (не урал). кому интересно прочитайте. размещено на www.gaz66.ru . он прошел всю Россию со смоленса до чукотки! Молодец.

[вложение удалено Администратором]
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : 15 августа 2009, 15:03:48 »

флудим не по теме).
что-то больше похоже на Урал..
Это тот кто доехал до 180 параллели? И собрал его вручную?

Это и есть УРАЛ...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Противный Стас
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 48


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : 16 августа 2009, 00:56:37 »

А еще вот такой вопрос, а сколько весит дизель TD-42 с коробкой или без нее, и кто как думает, радиатор мне надо оставить от 66, или переставить от Сафари. родной я думаю побольше будет, и нужно ли это?
Записан
four x four
Гость
« Ответ #35 : 17 августа 2009, 08:46:21 »

что-то больше похоже на Урал..
Это тот кто доехал до 180 параллели? И собрал его вручную?
Это и есть УРАЛ...
Тема про ГАЗ66, по логике подумал...
Тем более потом Дима добавил ссылку про всероссийский пробег 66 до чукотки Подмигивающий
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #36 : 18 августа 2009, 21:19:15 »

это ГАЗ66
сейчас в командировке, так бы выложил еще фоток
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 19 августа 2009, 09:01:18 »

Противный Стас - не смотрел http://www.gaz66.ru/forum3/viewforum.php?f=17 ? Там есть энтузиасты с такой же проблемой - ТД42 на шишигу.
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
four x four
Гость
« Ответ #38 : 19 августа 2009, 09:11:31 »

очень похоже что "лелёк" тот самый ".. стас" )
Записан
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1895



Просмотр профиля Email
« Ответ #39 : 19 августа 2009, 09:15:24 »

Ну типа того, у них Шишига на двоих расписана! Веселый
Записан


Хорошо будет там - где нас не будет!
Страниц: 1 [2] 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!