Противный Стас
Новичок
Offline
Сообщений: 48
|
|
« : 08 августа 2009, 02:29:16 » |
|
Решил поставить на ГАЗ-66 дизель TD42 с родной сафаровской коробкой и, соответственно, раздаткой, а с раздатки пустить кардан народную раздатку от ГАЗ-66, таким образом на авто получается две раздатки. На ГАЗе установлена автобусная будка (с большими стеклами), т.е. не очень тяжелая. Планируем ездить не по городу и не по асфальту. Отсуда вопросы: 1. Потянет ли двигатель и коробка авто? 2. Хватит ли момента на низах, чтоб добраться на "дальний кардон", по песку и т.д. Основной вопрос не в том, что машина просто поедет, нужно нормальное тягло, которого не очень хватает на родном бензовом моторе ГАЗ -66, при этом груза по 3-4- тонны возить не собираемся. На большую скорость не надеюсь, но чтобы шел по трассе 80-90? 3. Если установим родной КОМ от сафаря, то потянет ли он родную механическую лебеду от ГАЗ - 66 (которая уже стоит). Какое усилие выдает родной ком сафаря. У ГАЗ - 66 выдает 30 л.с. ? 4. Может кто имеет инфо об установке яповских дизелей на ГАЗ-66. 5. Переделка электрики и рычагов управления не проблема.
Есть немного исходной информации: ГАЗ -66, масса без нагрузки 3500 кг, двигатель 513-й, 4250 см3, 125 л.с. (91,9 кВт), максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2000-2500 1/мин, Н*м(кгс*м) 294 (30), резина БТР-60 (340\457\18).
По Сафари просто то, что купил его целиком на ходу и без документов (со справками), 91 года, не турбо, 24 вольтовый, коробка. Так и не могу разобраться о мощности, в инете есть указания на 125 л.с. и 145 л.с. - какие верны. Какие моменты у него, при каких оборотах, мож у кого есть расклад по передачам (передаточные числа).
За ранее всем спасибо за дельные советы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #1 : 08 августа 2009, 23:48:22 » |
|
не проще купить сафарь? На сколько знаю газ 66 и так прет не плохо. Почему именно такой двигатель?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Противный Стас
Новичок
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #2 : 09 августа 2009, 00:41:09 » |
|
не проще купить сафарь? На сколько знаю газ 66 и так прет не плохо. Почему именно такой двигатель?
Да потому что в сафаре тесно! иные варианты не рассматриваются, поэтому просьба отвеить по конкретным вопросам. А почему именно от Сафаря, просто сафарь достался целиком по дишману
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #3 : 10 августа 2009, 10:59:50 » |
|
Звони 41 59 16 , Саня Алга . У него на грузовике стоят мосты и раздатка шишиги . У него есть телефон мастера , который ему делал . Там думаю получишь полный ответ . .
|
|
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 августа 2009, 11:09:06 » |
|
Если не хватет мощности (думаю должно!) всегда можно поменять ГП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Противный Стас
Новичок
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #5 : 10 августа 2009, 22:38:35 » |
|
Если не хватет мощности (думаю должно!) всегда можно поменять ГП.
Главные пары в редукторах? а от чего тогда поставить? и как что будет соотноситься относительно скорости и мощности?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #6 : 11 августа 2009, 09:06:31 » |
|
есть один торарищь, он на сафарь поставил мосты от ГАЗа, ГП ставил от сельхоз техники, которая работала на уборке урожая. Запчасти искал в Краснополье.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Противный Стас
Новичок
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #7 : 12 августа 2009, 00:56:13 » |
|
одно дело когда это на сафарь, он хоть немного но полегче, а 66, как не как потяжелее будет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegAtor
Гость
|
|
« Ответ #8 : 12 августа 2009, 01:25:56 » |
|
В тымовске на двух 66 стоят японские дизеля ,на одном 3в ,на другом корейский с автобуса 4200, машины ездят по5 лет ,первая с лебедкой и двумя раздатками ездит практически везде , на ней стоят колеса от немецкого комбайна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Противный Стас
Новичок
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #9 : 12 августа 2009, 17:34:57 » |
|
я за тымовск тоже слышал, но вот только на слуху. Я на сколько знаю 3В это, что то около 3,5 литров и около 100 л.с. А насчет КОМа кто нибудь что скажет? потянет сафаровский КОМ газоновскую лебедку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Противный Стас
Новичок
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #10 : 13 августа 2009, 09:19:11 » |
|
Да и еще вот вопрос- скажите сколько точно в дизеле TD-42 (не турбовом) лошадинных сил, 1991 г.в. везде разные числа говорят, начиная от того что меньше сотни, а также , 114 лошадей, 125 лошадей, 145 лошадейю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #11 : 13 августа 2009, 09:28:24 » |
|
А зачем мощность? На кривую момента надо смотреть в первую очередь... интересно было бы сравнить родным карбюраторным V8...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #12 : 13 августа 2009, 10:27:54 » |
|
Да и еще вот вопрос- скажите сколько точно в дизеле TD-42 (не турбовом) лошадинных сил, 1991 г.в. везде разные числа говорят, начиная от того что меньше сотни, а также , 114 лошадей, 125 лошадей, 145 лошадейю.
Мощность TD42-атмосферника 125 л.с.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Противный Стас
Новичок
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #13 : 13 августа 2009, 13:04:28 » |
|
вот вроде что то нашел в мировой паутине
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #14 : 13 августа 2009, 13:57:06 » |
|
обыкновенные данные, только в табличном виде Крутящ.момент 360 Н/м2000 об., Макс.мощность 130л.с. при 4000 об. Видимо данная версия немного подвергнута изменениям или нестандартная комплектация. Базовая в приложении.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #15 : 13 августа 2009, 14:44:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #16 : 13 августа 2009, 14:56:22 » |
|
по ссылке думаю данные турбового двигателя Марка двигателя TD42T Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 4000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #17 : 13 августа 2009, 15:13:58 » |
|
обыкновенные данные, только в табличном виде Крутящ.момент 360 Н/м2000 об., Макс.мощность 130л.с. при 4000 об. Видимо данная версия немного подвергнута изменениям или нестандартная комплектация. Базовая в приложении.
Макс.мощность 125 л.с.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Wellsan
Тымовский джипер клуб SHTURM
Старожил
Offline
Сообщений: 985
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
« Ответ #18 : 13 августа 2009, 16:43:00 » |
|
по ссылке думаю данные турбового двигателя Марка двигателя TD42T Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 145 (107) / 4000
http://www.motor-data.com/catalog/agregat/NISSAN/3867/?pid=16 вот турбовый. Правильно все таки 125 л.с. не турбовый мотор
|
|
|
Записан
|
TLC78
|
|
|
Противный Стас
Новичок
Offline
Сообщений: 48
|
|
« Ответ #19 : 13 августа 2009, 17:23:53 » |
|
Ну а кто что скажет, относительно родного КОМа от Сафарика если от него крутить механическую лебеду от 66, или как еще вариант от выхода кардана на передний мост (в раздатке сафарика) пустить его на лебедку? что лучше или хуже?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|