|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1 : 07 августа 2009, 11:20:58 » |
|
Принцип работы
• Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой. • Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления. • Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки. • Система смазки стандартная, как у классического дифференциала. • Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу. • Количество основных деталей, 6 шт. • Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала.
• Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.
1. Фланец шестерни главной передачи. 2. Корпус дифференциала. 3. Полуоси транспортного средства. 4. Полуосевые элементы. 5. Канал для прохождения шариков. 6. Тела качения – шарики. «ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра.
Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно, без помех.
Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики.
Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов. В каждый виток резьбы, заглублено по одному шарику цепочки, соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.
Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае «ДАК» работает как обычный дифференциал.
Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.
При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью.
В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Таким образом, выполняется поворот автомобиля.
В случае, когда одно из колёс попадает на скользкий участок, обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты, т.е. буксовать, юзить и т.д. С дифференциалом «ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. То есть проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.
«ДАК» - чувствительный к моменту
Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году. Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем. Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen, - добавляя ряд серьёзных преимуществ:
- Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен).
- Имеет малые габариты.
- Легко монтируется, взамен обычного дифференциала.
- Не требует переделки конструкции автомобиля.
- Не влияет отрицательно, на управление и устойчивость.
Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen, позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу, у производителей любых колёсных машин.
С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ» г. Нижний Новгород.
Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире.
Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 07 августа 2009, 15:28:31 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #3 : 07 августа 2009, 16:44:31 » |
|
Таже локка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 10 августа 2009, 11:13:05 » |
|
Таже локка Ага, только у них те, которые в каталоге австралийцев не указаны. Например на кузов UBS69GW Бигхорн у Локки только передняя, а них только задняя
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Такой хочу!!!
|
|
« Ответ #5 : 04 июня 2011, 00:21:12 » |
|
Кто-нибуть пользовал такое www.dak4x4.com/produkt Принцип работы • Механизм представляет собой симметричный , механический дифференциал с автоматической блокировкой . • Дифференциал не содержит электронных , пневматических , гидравлических и других компонентов управления . • Чисто механическая система деталей , не требует регулировки , настройки или наладки. • Система смазки стандартная , как у классического дифференциала. • Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу . • Количество основных деталей , 6 шт . • Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала. • Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств , на различных дорогах и бездорожье , во всёх диапазонах скоростей и нагрузок . 1. Фланец шестерни главной передачи. 2. Корпус дифференциала. 3. Полуоси транспортного средства . 4. Полуосевые элементы . 5. Канал для прохождения шариков. 6. Тела качения – шарики. « ДАК» - состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами 4 торцами соприкасающимися друг с другом . На поверхностях полуосевых элементов выполнена винтовая резьба, на одном правого , на другом левого направления вращения . В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены два параллельных отверстия 5 близко расположенные друг к другу , равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал овальной формы, который заполняется шариками 6 одного диаметра . Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в овальном канале 5 совершенно свободно , без помех. Цепочка шариков в канале представляет собой как бы шестерню овальной формы, зубьями которой являются шарики . Одна длинная ветвь овального канала 5 расположена ближе к оси вращения полуосевых элементов 4 и вскрыта вдоль для погружения частей шариков в винтовые канавки резьбы полуосевых элементов . В каждый виток резьбы , заглублено по одному шарику цепочки , соединяя цепочкой шариков оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему. Если мы станем поворачивать полуосевые элементы 4 в противоположные стороны , то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае « ДАК» работает как обычный дифференциал . Вращая корпус устройства 2, мы передаём мощность , через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства . При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие . Оба ведущих колеса вращаются с одинаковой скоростью . В повороте наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса . Полуосевой элемент начинает вращаться, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками . Цепочка шариков плавно сдвигается в овальном канале, позволяя другому полуосевому элементу , имеющему винтовые канавки противоположного направления вращения , вращаться в противоположную сторону , уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции , в которой увеличиваются обороты наружного . Таким образом, выполняется поворот автомобиля . В случае , когда одно из колёс попадает на скользкий участок , обычный, "классический" дифференциал позволяет колесу с наименьшей тягой увеличивать свои обороты , т .е. буксовать, юзить и т . д . С дифференциалом « ДАК» этого не происходит. Так как в этом случае полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента , который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину , не даст ей буксовать. То есть проходимость , устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается . « ДАК» - чувствительный к моменту Впервые ДАК был изготовлен в 2002 году . Разработка является дальнейшим развитием самоблокирующихся систем . Дифференциал ДАК, в полной мере обладает всеми свойствами дифференциала Torsen , - добавляя ряд серьёзных преимуществ: - Передаёт больший крутящий момент, (более прочен и долговечен ). - Имеет малые габариты. - Легко монтируется , взамен обычного дифференциала. - Не требует переделки конструкции автомобиля . - Не влияет отрицательно , на управление и устойчивость . Эти свойства ДАК, в сравнении с дифференциалом Torsen , позволяет прогнозировать бурный всплеск интереса к шариковому дифференциалу , у производителей любых колёсных машин. С 2005 года были проведены успешные (неофициальные) испытание ДАК на автомобильном заводе «ГАЗ » г . Нижний Новгород. Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске . На сегодняшний день он является альтернативой , любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире. Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не « самоблокируемыми », а « перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой . Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых , практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля . Общество с ограниченной ответственностью "ДАК" Россия , город Челябинск , проспект им . Ленина, 21 Б Отдел продаж - тел . факс . 8- (351 ) -265 -74-94 Директор Кошкаров Сергей Владимирович Главный конструктор Красиков Валерий Николаевич Зам дир . Кокшаров Андрей Владимирович 8-351 -903-68 -67 [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 04 июня 2011, 01:09:25 от Aleks »
|
Записан
|
Внедорожник может проехать через лес , если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах .
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #6 : 04 июня 2011, 14:05:19 » |
|
Написано вроде логично, а как же у них дела с износостойкостью?
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #7 : 04 июня 2011, 15:41:38 » |
|
на указанном сайте в форуме есть по эксплуатации вопросы-ответы,что-то хрень какая-то
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
mgk (Сталкер)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4387
новый проект S.t.a.l.k.e.r
|
|
« Ответ #8 : 04 июня 2011, 17:13:13 » |
|
Одних "щелчков" достаточно, чтобы отказаться от мысли о покупки
|
|
|
Записан
|
Заблудиться невозможно- дальше моря не уедешь ))
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #9 : 04 июня 2011, 19:41:40 » |
|
Один в один австралийская ЛОККА
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #10 : 04 июня 2011, 19:55:50 » |
|
Врядли как локка, но такую шляпу я бы не взял... Лучше локка.. ИМХО..
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #11 : 04 июня 2011, 21:54:24 » |
|
кроме рекламы до сихо пор нигде не нашел реальных отчетов.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #12 : 04 июня 2011, 22:14:57 » |
|
кроме рекламы до сихо пор нигде не нашел реальных отчетов.
Точно шляпап , износ по отзывам у них очень конский и блокируются с трудом
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #13 : 05 июня 2011, 21:20:44 » |
|
Точно шляпап , износ по отзывам у них очень конский и блокируются с трудом Блокируются то как раз легко ... вместе с планетаркой , шутка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Такой хочу!!!
|
|
« Ответ #14 : 06 июня 2011, 00:34:25 » |
|
Мне по описанию понравилась,с локой сравнивать-принцып работы другой.Щелчки были на первых моделях,вроде исправили.Цитата: Официальной статистики использования ДАК с большими колесами нет, её нужно собирать . Потребитель откликается тогда , когда есть проблемы , когда проблем нет потребитель не « тревожит» производителя. Спортсмены активно используют ДАКи с большими колесами . Возвратов из последних партий нет . Стендовые испытания по определению к -та блокировки и статической прочности показали , что в статике прочность ДАК превышает прочность узлов трансмиссии. Кошкаров А . В. Отзывы: www.dak4x4.com/produkt/operating%20experience www.forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528 Работа дифов ДАК http://www.youtube.com/watch?v=Js8iQIIuoXo http://www.youtube.com/watch?v=exBmV6CkJPc http://www.youtube.com/watch?v=g3TXAO624Xc&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=H-MeMAWvrzY Очень интересная статься в журнале 4 х 4 Club . ХОРОШИЙ, ПРОСТОЙ, ХИТРЫЙ . Поздравляю всех любителей « уазиков»! Наступил и на вашей улице праздник. Теперь мосты отечественного «проходимца » можно оснастить блокировками практически на любой вкус . И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее , мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода . Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше . Для испытаний мы взяли четыре блокировки : винтовую системы Тоrsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства , ставшую , пожалуй, самой популярной среди « уазоводов » , принудительную « Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова ), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел . Тем более интересно было все подержать в руках и посмотреть , как оно работает. Стенд , на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа » смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор . Вместо колёс на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором . Включаем главный мотор - начинают вращаться шкивы-колеса . Подаем электричество на мотор , управляющий шкивом , - имитируем торможение одного колеса . Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе , свободное колесо в два раза быстрее . Что будет , если в мост установить блокировку ? КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ Первой мы решили испытать кулачковую блокировку . Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения . Что и подтвердили испытания : при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали , почти сразу полностью останавливалось. Измерения показали , что усилие на нём возросло на 3, 05кг/м . Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться в лужу (или снег , лед ), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом , которое на скользкой поверхности или вывешено . Второе колесо, имеющее хорошее зацепление , будет в лучшем случае подергиваться . Поможет такая « блокировка» только в том случае , если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода - вы и не узнаете, что могли застрять там , где проехали, если бы в мостах вашего « УАЗа » стояли обычные дифференциалы . ВИНТОВАЯ ВАДЕЖДА Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно . Производят их для « УАЗа » разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой . Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же - 3. 06 кг/м . Выводы – те же самые , к стати , полностью подтверждённые практикой. Если газануть заранее перед препятствием , то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным . Если ты уже вывесился , то дифференциал гудит , колесо буксует, машина дергается , но едет . ВКЛЮЧИЛ ? К ЗДБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ! Принудительные блокировки на « УАЗ » появились несколько лет назад. Павел Греков из кампании « Экстрим-Авто » порекомендовал мне их на триальный джип , оснащенный мостами от «УАЗа » . Особенности их заключались в теом , что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях : требовались сварка и настройка механизма включения -выключения . Кроме того , до последнего времени на мосты типа « спайсер» , которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили « УАЗ », такие блокировки не производились. Теперь появилась новая принудительная блокировка, лишенная этих недостатков . Называется « Спрут » и выпускается Ульяновским авторемзаводом . Выполнена аналогично широко известной АRB и работает точно так же . Будучи установленной на стенд , в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал . Тормозим одно колесо - второе продолжает вращение. Включаем компрессор, затем блокировку . Раздается шипение пневмопривода , и ремень на шкиве , тормозящем одно колесо, начинает буксовать - обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью . Опять нажимаем кнопочку , теперь чтобы выключить блокировку . Одно колесо не вращается, второе крутится . Опять обычный дифференциал . Чудес не бывает. Жесткая принудительная блокировка - это жесткая принудительная блокировка. Надо тебе - включил . Не надо - выключил. ГЛАМУР В ЗАКОНЕ Дифференциал автоматический Красикова - самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это ? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше , чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели - сказали , что вы , дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать . После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли . Разобрав устройство , мы увидели конструкцию , во многом напоминающую винтовой Тоrsen . Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое но работает иначе , чем все, что мы пробовали до этого . Установили на стенд . Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает , оба колеса крутятся . Как будто мы включили жесткую блокировку . Может , дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда , вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками , но проворачивается . Возникает мысль : а что будет с машиной в повороте ? Берем устройство и устанавливаем в « уазик » . Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду . Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом, вращаются с одинаковой скоростью , как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по - другому . Цепляем тросом машину к столбу . Пытаемся тронуться с места . « Уазик » честно буксует двумя колесами , из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и , начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси . Разворот происходит без пробуксовки ! И это - на передней оси автомобиля , . На задней, кстати , тоже . Если резко не газовать . Фантастика . Настоящая автоматическая блокировка. Остался только один вопрос: как долго сможет прослужить это устройство, требующее высокой точности изготовления и качества материалов ? Честно говоря , жаль , что . в этой статье невозможно описать устройство и принципы работы дифференциала Красикова - понадобится слишком много места . ЧТО ЖЕ КУПИТЬ « УАЗОВОДУ »? Самое интересное, что в теории розничная цена на все вышеизученные блокировки примерно одинаковая: в районе тринадцати - четырнадцати тысяч за один девайс, Только кулачковая несколько дешевле ,. но ., по нашей информации , она почти исчезла из продажи . Но не стоит забывать, что на практике заметно увеличивается цена принудительной блокировки - потребуется приобрести еще и компрессор с ресивером , и обойдется полный комплект для установки на « УАЗ » в 34 000 рублей (на два моста ). Кроме того, сама работа по установке окажется дороже. Так что выбирайте , что нужно вам и вашему « УАЗу» : незначительная помощь в снегу или грязи за относительно небольшую цену либо ультимативная проходимость на экстремальном бездорожье . Что же касается самого модного и самого малоизвестного ДАК, то нам пока ясно одно - эта штука однозначно работает как полностью автоматическая жесткая блокировка. Но у нас еще нет достоверной информации о надежности и долговечности этого устройства, нет и опыта использования его в различных дорожных условиях . И стоит он больше всех - от 20 000 рублей , что связано с очень высокой сложностью изготовления. КУЛАЧКОВЫЕ (БЭТЭЭРОВСКИЕ) блокировки (от 10 500руб ). Кулачковые дифференциалы повышенного трения достались « уазикам » в наследство от БТР . Только там они выполняли работу межосевого , а не межколесного дифференциала. Плюсы – простота конструкции , доступность монтажа, низкая цена. Минусы – низкая эффективность и необходимость газовать , чтобы работала . ВИНТОВАЯ БЛОКИРОВКА (14 ООО РУБ . ) Винтовые дифференциалы повышенного трения имеют большую спортивную историю. Они управляются тягой , но это удобно прежде всего в ралли и на треке . Однако для преодоления препятствий газовать , как правило , категорически не рекомендуется. Особенно , если автомобиль оснащен большими грунтозацепами . Газанул , подпрыгнул , приземлился - хрясь, сломалась полуось . Но если колеса стандартные , бездорожье – просто снег , лед или грязь , то винтовые дифференциалы удобны и недороги . « СПРУТ » (14 000 руб ) Принудительные блокировки -оптимальный вариант для преодоления препятствий. Во- первых , потому что это действительно блокировки -нет никакого дифференцирования. Во-вторых , полный контроль : нужно - включил , не нужно - выключил. До сих пор для УАЗов выпускались мелкосерийно и не пользовались большим спросом из -за сложности монтажа (надо было варить мост ) и наличия в конструкции самодельной полуоси (где ее такую потом искать?) . Новая пневмоблокировка « Спрут » полностью аналогична австралийской АRB и по идее лишена упомянутых недостатков . Проста в монтаже, да и стоит дешево. ДИФФЕРЕНЦИАЛ КРАСИКОВА (от 19 000 руб ) Дифференциал автоматический Красикова (ДАК) – это самая обсуждаемая в последе время в российском Интернете блокировка для « УАЗа » . Наши испытания показали , что это действительно стопроцентная, настоящая блокировка, а не LSD. Не в даваясь подробно в механизм работы можно сказать , что ДАК позволяет без помех поворачивать на сухом асфальте , но при этом при вывешивании работает как жестко заблокированный дифференциал . Самый дорогой среди всех протестированных . Надежность и долговечность пока неизвестны. [вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 06 июня 2011, 01:12:05 от Aleks »
|
Записан
|
Внедорожник может проехать через лес , если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах .
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #15 : 06 июня 2011, 00:55:31 » |
|
Красивое описание не прибавляет ей износостойкости... по УАЗбуке, ходит не более 5 тысяч
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Такой хочу!!!
|
|
« Ответ #16 : 06 июня 2011, 01:14:32 » |
|
Красивое описание не прибавляет ей износостойкости... по УАЗбуке, ходит не более 5 тысяч
Единичные случии,есть гарантия год.
|
|
|
Записан
|
Внедорожник может проехать через лес , если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах .
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #17 : 06 июня 2011, 01:48:41 » |
|
Единичные случии,есть гарантия год.
Если ты имеешь такие глубокие познания в вопросе ДАКа, то зачем тогда такие вопросы задаешь?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Новичок
Offline
Сообщений: 80
Такой хочу!!!
|
|
« Ответ #18 : 06 июня 2011, 06:42:20 » |
|
Если ты имеешь такие глубокие познания в вопросе ДАКа, то зачем тогда такие вопросы задаешь? Изучаю вопрос для определения дальнейшего строительсва да и вживую посмотреть бы не мешала бы.
|
|
|
Записан
|
Внедорожник может проехать через лес , если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах .
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #19 : 06 июня 2011, 22:39:28 » |
|
Базара нет - гарантия год, однако если через год оно сломается, то тебе датут новую, только вот демонтаж, новое масло и работа за демонтаж, а потом за новый монтаж встанет больше, чем сам блок! Надо ли это? Когда добавь пару тыщенок и возми локку, отзывов хоть завались и не надо себя терзать сомнениями.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|