Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 16:00:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Дифференциал Автоматический Красикова  (Прочитано 79057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #100 : 19 марта 2017, 15:47:16 »

Цитирую ответ с УАЗбуки за 2013 год.
"Война теоретиков с практиками продолжается Улыбка

Краткое резюме по использованию некоторых типов блокировок и ДАКа в том числе (НА УАЗЕ!!!).
1. Винтовые - чуть комфортнее ехать по всякой жиже и скользким покрытиям. Везде где присутствует диагональное вывешивание, толку от них мало. Самый лучший вариант из блокировок если хотите продлить жизнь трансмиссии.
2. Принудительная. Включил - крутит - выключил не крутит Улыбка Это приятный момент и добавляет уверенности. Но вот реализация механизмов включения страдает у всех, это огромный минус, так-как можно повредить блокировку или трансмиссию по случайности или не опытности. Думаю, это самый лучший вариант для установки в задний мост. В начале пути включил, в конце выключил и не сильно мешает рулить на бездорожье. Но вот в передок ее ставить, не возьму на себя смелость рекомендовать. Во-первых на бездорожье не рулится совсем, замучаешься включать- выключать, в итоге её отключают и едут без неё , во-вторых есть опасность, что блокировка включится случайно и даже если у вас выключен передок, то аварии или поломки не миновать (сегодня был свидетелем такого случая Грустный)
3. ДАК :grin: ДАК это - такой компромис между принудительной блокировкой и самоблоком.
В сторону 90% он практически не отличается от винтового и ничем здесь не выигрывает, а вот в сторону 100% ДАК практически аналог принудительной блокировки, но проворачивания колес относительно друг-друга всё равно существует на очень больших нагрузках. По опыту использования В задний мост ставить ДАК особенно смысла нет, только разочарования, во- первых блокировка в заднем мосту УАЗа менее эффективна чем в переднем, во-вторых появляются некоторые неудобства в гражданском использовании УАЗа (треск в поворотах). Единственный плюс могу назвать только установки 90% вперед (и рекомендую ставить именно так если решили ставить ДАК в задок) это когда ты мордой сунулся в ж..пу, не подумав, а только потом это понял. Авто с ДАКом гораздо охотнее выезжает в такой ситуации. Самый интересный вариант использования ДАКа это - установка его в передний мост 100% вперед! В этом ДАКу помогла уникальная конструкция УАЗа :p , а именно отключаемый передний мост. ДАК в передке позволяет очень комфортно двигаться по бездорожью без использования лебёдки и что самое главное он позволяет рулить! (достаточно немного сбросить газ) Исключения составляют подъемы с твердым покрытием, где необходимо постоянно маневрировать, здесь ДАК будет трещать безбожно.
По надежности ДАКа могу сказать следующее - за последнее время мы сломали столько "принудилов" и "самоблоков", что можно смело все отечественные изделия ставить в один ряд по надёжности.

Позволю себе небольшой совет начинающим УАЗоводам - в первую очередь ставьте лебёдку! Улыбка
т.к. что на обычное резине, что на "внедорожной", что с блокировкой, что без, рано или поздно Вы не рассчитаете возможности своего автомобиля и сядете на "брюхо" или раскарячитесь в овраге так, что не поможет ни одна блокировка и еще много всякого интересного с вами может произойти :p и если на вашем внедорожнике не будет лебёдки, то вместо 5-10 минут рутинной возни, Вам обеспечен незыбываемый многочасовой секс с вашим любимым УАЗеком.

зы: Все выше сказанное - всего лишь мое личное мнение, основанное на скромном опыте, на истину в последней инстанции не претендую".
Больно красивый слог не смущает? И пост аж за 13 год.
Ищите лучше, не надо из одного красивого набора букв делать вывод.
Записан

тел250-654
savostindima
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1409


+79242870718


Просмотр профиля Email
« Ответ #101 : 19 марта 2017, 16:04:24 »

Ставьте локрайт и будет вам счастье.
Я бы рассматривал ДАК только в том случае, если нет аналогов от нормального зарубежного производителя
Записан
tom cat
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 770


89241861958 Дмитрий.


Просмотр профиля
« Ответ #102 : 19 марта 2017, 17:07:58 »

Ставьте локрайт и будет вам счастье.
Я бы рассматривал ДАК только в том случае, если нет аналогов от нормального зарубежного производителя
Да не надо его рассматривать от слова вообще, блокировку которая развалилась через  10000 км после установки (сколько из них она работала, 500 км, 1000 км?) не самых экстремальных условий эксплуатации сложно назвать надёжной и стоящей внимания.

Хотя, у каждого свой путь джедая.
Записан

"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
sergio1982sk
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1356



Просмотр профиля Email
« Ответ #103 : 22 апреля 2017, 22:20:03 »

Читать отсюда:
forums.drom.ru/4x4/t1152124002-p14.html
фотоотчет приложен.
Записан

Локрайт Иж-техно Блока(пер) / Lockright pt3220(зад), Лебедь Стократ ЛД12000, Форвард Сафари 500 33/12,5-15. Лифт кабины и кузова 2".
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!