|
Леонтьевич
Гость
|
|
« Ответ #81 : 30 марта 2012, 02:47:24 » |
|
Это я описывал поведение машины только на заднем приводе,если ДАК только в заднем тогда машина очень устойчива и упрвляемая. А если в городе подключить передний то это крындык. Я передний подключаю только в сильном бездорожье,как на ролике который толькочто выложил. И если со скольского перекрестка надо побыстрей сдернуть . Втом то вся и фишка ,я езжу только на заднем приводе,и проходимость хорошая,и упровляемость на вышем уровне!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #82 : 30 марта 2012, 10:18:36 » |
|
тогда пишите яснее. по делу. когда я выбирал блокировку, то я искал инфу по отказам и минусам, а не по восторженным отзывам. чтобы знать, к чему готовиться. так понятно?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #83 : 30 марта 2012, 16:11:10 » |
|
ДАКи продаем уже больше 2-х лет. Нареканий не было ни разу. НО!!! Необходимо, на мой взгляд, не выпендриваться и лить в картер моста обыкновенное масло ТАД-17. При более жидком масле щёлкает ужасно. У меня стоял в заднем мосту с каким -то модным японским маслом... В итоге порвал я его 33-ми колесами. Друг катается на патриоте с ТАД-17 и рад безумно. у меня стоял 100/90 и друга 90/100.
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #84 : 30 марта 2012, 16:17:34 » |
|
и сугубо мое личное мнение - в УАЗовский мост лучше и универсальнее БТРовсковского дифференциала нету ничего, хоть он и не работает на диагональном вывешивании. Это я все про гражданский мост. В военный - ДАК в передний мост и червячный в задний.
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Леонтьевич
Гость
|
|
« Ответ #85 : 31 марта 2012, 02:36:41 » |
|
ДАКи продаем уже больше 2-х лет. Нареканий не было ни разу. НО!!! Необходимо, на мой взгляд, не выпендриваться и лить в картер моста обыкновенное масло ТАД-17. При более жидком масле щёлкает ужасно. У меня стоял в заднем мосту с каким -то модным японским маслом... В итоге порвал я его 33-ми колесами. Друг катается на патриоте с ТАД-17 и рад безумно. у меня стоял 100/90 и друга 90/100.
Я в Волгу тоже не заморачивался ТАД 17 и все окей. Владельцы ДАКов кто что льет,я считаю без раницы. Поимите работу ДАКа :по рямой шарики стоят без движения,хоть ты 200 км гони. В повороте ини начинают двигаться,но представьте с какой скоростью,разница вращения колес минимальна. При большом моменте на кардане их распирает и они от своего трения вообще не крутятся. В следствии этого ,я так понимаю:чем гуще масло тем лучше! Работа ДАКа очень интересна,своебразна,и очень полезна в движении. ТО что у друг порвал ДАКа,ну дак если ты ставишь колеса от трактора,то и мост ставь от него!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #86 : 31 марта 2012, 08:24:16 » |
|
Уазоводы в своем репертуаре... я про ТАД и прочий говнолин....
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #87 : 31 марта 2012, 18:07:01 » |
|
ТАД 17 это ныне марка трансмиссионок и той самой ТАД-17 отношения не имеет.
Не заблуждайся! ТАД 17 - это не брэнд, а характеристика продукта. Каждая буква и цифра имеет конкретное значение. И если на ёмкости дописали ещё и европейскую классификацию, ещё не значит, что поменялось качество содержимого.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #88 : 31 марта 2012, 21:51:38 » |
|
В магазин зайди, рассмотри банки повнимательнее где надписи есть. ТАД-17 и шрифтом помельче.
Я тебе про конфетку, а ты мне про фантик.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #89 : 01 апреля 2012, 20:56:44 » |
|
ТО что у друг порвал ДАКа,ну дак если ты ставишь колеса от трактора,то и мост ставь от него!!!!!
Так тебе не раз говорили что не туда попал, на этом форуме почти у всех колеса как на тракторе. и сугубо мое личное мнение - в УАЗовский мост лучше и универсальнее БТРовсковского дифференциала нету ничего, хоть он и не работает на диагональном вывешивании. Это я все про гражданский мост. В военный - ДАК в передний мост и червячный в задний.
Про БТРовские тоже не все гладко. Перед тем как их поставить, я прокурил не один форум, вышел на человека который лезет в говны на УАЗе с этими БТРовскими. Он сказал мне так, надо смотреть чтобы на блоке стояла звезда, но не факт, что это армейский, под армейский всю херню стали гнать. с виду прям копия. Сам он на них по уральским камням уродует свои мосты, а берет и торгует блокировками взятыми из мостов БТРов. Пробовал магазинные, но они не выдерживают тех условий в которых он бывает. Жаль ссылку не сохранил. Привез я из Челябинска из простого магазина себе, со звездой, проездил не много стал он хуже работать, чем с новья. А который в южном купил, работал, но маловато я на нем ездил, продал машину, о чем до сих пор жалею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #90 : 02 апреля 2012, 09:46:26 » |
|
Так тебе не раз говорили что не туда попал, на этом форуме почти у всех колеса как на тракторе.Про БТРовские тоже не все гладко. Перед тем как их поставить, я прокурил не один форум, вышел на человека который лезет в говны на УАЗе с этими БТРовскими. Он сказал мне так, надо смотреть чтобы на блоке стояла звезда, но не факт, что это армейский, под армейский всю херню стали гнать. с виду прям копия. Сам он на них по уральским камням уродует свои мосты, а берет и торгует блокировками взятыми из мостов БТРов. Пробовал магазинные, но они не выдерживают тех условий в которых он бывает. Жаль ссылку не сохранил. Привез я из Челябинска из простого магазина себе, со звездой, проездил не много стал он хуже работать, чем с новья. А который в южном купил, работал, но маловато я на нем ездил, продал машину, о чем до сих пор жалею.
Нудо будет с БТРов - позвони - есть еще 3шт. Именно снятые с техники. Есть и новые "магазинные", но...
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #91 : 02 апреля 2012, 09:47:34 » |
|
Так эту конфетку уже не найти в магазинах. Народ льёт САИ и называет ТАД 17.
У меня именно ТАД-17 Оригинальная конфетка
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #92 : 03 апреля 2012, 08:58:46 » |
|
Нудо будет с БТРов - позвони - есть еще 3шт.
у меня машины той нет, продана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Демон
Старожил
Offline
Сообщений: 582
Улыбка украшает
|
|
« Ответ #93 : 03 апреля 2012, 09:28:13 » |
|
у меня машины той нет, продана.
А вдруг соберешься новую такую же построить
|
|
|
Записан
|
В раю, конечно, климат, но в аду знакомых больше...
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #94 : 03 апреля 2012, 22:17:37 » |
|
А вдруг соберешься новую такую же построить Есть такие думы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #95 : 18 марта 2017, 20:19:31 » |
|
Время шло... Может кто пользовался? Уже есть ДАК-7. Производитель уверяет, что ресурс сего изделия уже чуть не 100 000 км. Хочу такой в перед поставить.
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #96 : 18 марта 2017, 22:08:16 » |
|
Время шло... Может кто пользовался? Уже есть ДАК-7. Производитель уверяет, что ресурс сего изделия уже чуть не 100 000 км. Хочу такой в перед поставить.
Видимо бег по граблям это особенность Русского менталитета. Если хочется хардкора бери ДАК, напишешь очередной опус на 10 страниц, как ставил, потом ездил(не долго), потом выгребал из моста обломки, приправляя всё это эпитетами какие всё таки в ДАКе работники нетрадиционной ориентации. Народу хоть будет что почитать а то все загрустили. Есть же более достойный выбор из Российского.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #97 : 18 марта 2017, 22:39:39 » |
|
Видимо бег по граблям это особенность Русского менталитета. Если хочется хардкора бери ДАК, напишешь очередной опус на 10 страниц, как ставил, потом ездил(не долго), потом выгребал из моста обломки, приправляя всё это эпитетами какие всё таки в ДАКе работники нетрадиционной ориентации. Народу хоть будет что почитать а то все загрустили. Есть же более достойный выбор из Российского.
Цитирую ответ с УАЗбуки за 2013 год. "Война теоретиков с практиками продолжается Краткое резюме по использованию некоторых типов блокировок и ДАКа в том числе (НА УАЗЕ!!!). 1. Винтовые - чуть комфортнее ехать по всякой жиже и скользким покрытиям. Везде где присутствует диагональное вывешивание, толку от них мало. Самый лучший вариант из блокировок если хотите продлить жизнь трансмиссии. 2. Принудительная. Включил - крутит - выключил не крутит Это приятный момент и добавляет уверенности. Но вот реализация механизмов включения страдает у всех, это огромный минус, так-как можно повредить блокировку или трансмиссию по случайности или не опытности. Думаю, это самый лучший вариант для установки в задний мост. В начале пути включил, в конце выключил и не сильно мешает рулить на бездорожье. Но вот в передок ее ставить, не возьму на себя смелость рекомендовать. Во-первых на бездорожье не рулится совсем, замучаешься включать- выключать, в итоге её отключают и едут без неё , во-вторых есть опасность, что блокировка включится случайно и даже если у вас выключен передок, то аварии или поломки не миновать (сегодня был свидетелем такого случая ) 3. ДАК ДАК это - такой компромис между принудительной блокировкой и самоблоком. В сторону 90% он практически не отличается от винтового и ничем здесь не выигрывает, а вот в сторону 100% ДАК практически аналог принудительной блокировки, но проворачивания колес относительно друг-друга всё равно существует на очень больших нагрузках. По опыту использования В задний мост ставить ДАК особенно смысла нет, только разочарования, во- первых блокировка в заднем мосту УАЗа менее эффективна чем в переднем, во-вторых появляются некоторые неудобства в гражданском использовании УАЗа (треск в поворотах). Единственный плюс могу назвать только установки 90% вперед (и рекомендую ставить именно так если решили ставить ДАК в задок) это когда ты мордой сунулся в ж..пу, не подумав, а только потом это понял. Авто с ДАКом гораздо охотнее выезжает в такой ситуации. Самый интересный вариант использования ДАКа это - установка его в передний мост 100% вперед! В этом ДАКу помогла уникальная конструкция УАЗа :p , а именно отключаемый передний мост. ДАК в передке позволяет очень комфортно двигаться по бездорожью без использования лебёдки и что самое главное он позволяет рулить! (достаточно немного сбросить газ) Исключения составляют подъемы с твердым покрытием, где необходимо постоянно маневрировать, здесь ДАК будет трещать безбожно. По надежности ДАКа могу сказать следующее - за последнее время мы сломали столько "принудилов" и "самоблоков", что можно смело все отечественные изделия ставить в один ряд по надёжности. Позволю себе небольшой совет начинающим УАЗоводам - в первую очередь ставьте лебёдку! т.к. что на обычное резине, что на "внедорожной", что с блокировкой, что без, рано или поздно Вы не рассчитаете возможности своего автомобиля и сядете на "брюхо" или раскарячитесь в овраге так, что не поможет ни одна блокировка и еще много всякого интересного с вами может произойти :p и если на вашем внедорожнике не будет лебёдки, то вместо 5-10 минут рутинной возни, Вам обеспечен незыбываемый многочасовой секс с вашим любимым УАЗеком. зы: Все выше сказанное - всего лишь мое личное мнение, основанное на скромном опыте, на истину в последней инстанции не претендую".
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
tom cat
Старожил
Offline
Сообщений: 770
89241861958 Дмитрий.
|
|
« Ответ #98 : 18 марта 2017, 23:05:16 » |
|
Ты вообще на форуме бываешь, тут за тот ДАК столько копий было сломано и людей в баню отправлено, Сахалин стоял на пороге 3 мировой. Почитай это не 13 а 16 год , http://www.drom.ru/reviews/nissan/datsun/79905/ там про ДАК много сначала восторгов а потом матов. Человек то же был уверен в непорочности Российских производителей.
|
|
|
Записан
|
"Если на американском форуме задать вопрос, то тебе ответят. На израильском зададут встречный вопрос. На русском форуме, на поставленный вопрос, тебе будут долго объяснять какой же ты мудак".
|
|
|
Жуткость Тормозная
Постоялец
Offline
Сообщений: 219
|
|
« Ответ #99 : 19 марта 2017, 13:48:34 » |
|
Время шло... Может кто пользовался? Уже есть ДАК-7. Производитель уверяет, что ресурс сего изделия уже чуть не 100 000 км. Хочу такой в перед поставить.
конструктивная особенность этого девайса не позволяет ему быть надёжным механизмом. Это было рассмотрено лет пять назад а УАЗбуке с техническими и теоретическими выкладками. Использование в качестве стопора шариков с микроскопической площадью упора приводит к их деформации и как следстви раскалыванию корпуса. Не лечится ничем. P.S. там же раскрыто что ДАК по сути является репликой древней американской разработки от которой все нормальные производители отказались. Да и разработка была больше теоретической.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|