Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« : 31 июля 2009, 02:11:54 » |
|
Как-то ехал по трассе охотской, в тех местах где подъемы и спуски. так вот скорость 70-80, начинаю с такой скоростью заходить на подъем, скорость начинает падать, я педаль газ жму дальше не помагает, скорость падает до 60 и ниже, муфта преключает на скорость ниже, обороты всзлетают на 2300, черный дым из трубы. Вопрос, что это может быть, грешу на турбину?
|
|
« Последнее редактирование: 31 июля 2009, 02:13:45 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1 : 31 июля 2009, 08:23:26 » |
|
насколько я понимаю двигатель 3в?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #2 : 31 июля 2009, 10:25:16 » |
|
13 BT
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #3 : 31 июля 2009, 10:53:45 » |
|
13 BT
черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же? Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.) При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #4 : 31 июля 2009, 11:59:45 » |
|
13 BT
черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же? Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.) При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии? И не только масло в атомате но и фильтр, то бишь "сетку" - так как они не прочищаются и не продуваются (как это принято думать) - это самый настоящий расходник.
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #5 : 31 июля 2009, 13:52:31 » |
|
думаю если видимых дефектов нет, то можно снять картер АКПП (предварительно слив масло), масло сменишь, почистишь магнитные индикаторы и сменишь фильтра (тонкой и грубой очистки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #6 : 31 июля 2009, 16:45:16 » |
|
В автомат ни когда не лазил. Масло, когда заливал, немного перелил(уровень выше нормы), ну а так вроде чистое. Да кстати, мне тут голову запудрили, про дикстрон 1,2,3 итп., что если залито одно масло, после замены нельзя переходить на другое. На муфту вроде не жалуюсь, аномалий не замечал. Если с большой скоростью ехать, то соответствено легче зайдет, но при затажном подъеме мощность падает, скорость падает, педаль газа почти до конца. Вот пример на тещин язык залетел с 70, а скорость в конце подъема упала до 40, хотя газ не отпускал. Возможно так должно быть. А вообще автомат разбирается с верху или снизу?
|
|
« Последнее редактирование: 31 июля 2009, 16:53:43 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #7 : 31 июля 2009, 16:54:19 » |
|
Поддон на АКПП, снизу, пробка там же
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #8 : 31 июля 2009, 16:55:47 » |
|
Воздухан давно менял?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #9 : 31 июля 2009, 16:58:47 » |
|
всмысле фильтр воздушный?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #10 : 31 июля 2009, 17:20:08 » |
|
ага
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #11 : 31 июля 2009, 17:42:23 » |
|
пол года назад
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #12 : 31 июля 2009, 18:13:10 » |
|
А по километражу сколько с замены прошло?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #13 : 31 июля 2009, 20:43:16 » |
|
я думаю возд.фильтр или турбина...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #14 : 31 июля 2009, 22:42:39 » |
|
ОКОЛО 7000 ТЫС. Возможно и турбина, ведь не может 20 лет она маслать как слепая лошадь.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #15 : 03 августа 2009, 08:27:52 » |
|
ОКОЛО 7000 ТЫС. Возможно и турбина, ведь не может 20 лет она маслать как слепая лошадь.
Может, если её беречь. На моём до сих пор жива 23 года. Главное масло правильное заливать, фильтр воздушный ну и давать отдыхать - после "работы".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #16 : 03 августа 2009, 22:30:35 » |
|
Тогда как проверяется КПД турбины? Я согласен, что если масло не жрет, но в остальном она себя не проявляет(свист не в счет)
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #17 : 04 августа 2009, 08:53:39 » |
|
а вой в счёт?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #18 : 04 августа 2009, 10:46:48 » |
|
Все аномальные звуки "произносимые" турбиной не в счет.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #19 : 05 августа 2009, 21:16:28 » |
|
13 BT
черный дым ничему не показатель. А если просто в тот же самый подъём заехать с большей скоростью, тяговитость такая же? Думаю дело в автомате, масло сменить, проверить патрубки (не закоксованы ли герметиком и пр.) При остановке есть ли толчки и еще какие аномалии? Ошибка, сэр! Черный дым - однозначный показатель неполного сгорания топлива!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
|