Ребята подскажите, есть у кого опыт усиления рулевых наконечников? А то млин порвал себе вчера задний мост и пытался доехать до дома на передке, в подъем сломало внутренний(полусферой) наконечник, и загнуло наружний, после замены и попытки продолжения движения результат тот же т.е. наконечник по резьбе на пополам. так вот подскажите если кто знает как с этим бороть
ся!
По перелому только не наконечников а тяг я урок уже проходил. Я вот не совсем только понял-у тебя рейка? На Перевале за Южной заставой на одной из перекозявок одна рулевая сломалась а вторая погнулась хотя ехал вверх медленно, сделали вывод, что из за большого вылета (от родного +33 поставил диски -77). Как выяснилось на Делику подходят рулевые тяги от Пыжа в 78 кузове, и концевики одинаковые и резьба в рейку такая же но тяга мощнее и шар больше. С тех пор так и ездим вводя в заблуждение продавцов
-дайте рулевые на Паджеро в 78 кузове.
-А вин полностью? Да незнаю я.
-но они же у Вас на чём то стоят?
-да, на делике