Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 декабря 2024, 16:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Дизель на Шниву!  (Прочитано 8280 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
415ый
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 378


Железо железом,но главное все-таки экипаж!


Просмотр профиля Email
« : 21 июня 2012, 15:12:13 »

Наткнулся на такую вещь,интересно на скока ето реально?Как оформить?Искока будит стоить! http://www.niva63.ru/showthread.php?t=2063
Записан

Почти полный сток!)
415ый
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 378


Железо железом,но главное все-таки экипаж!


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 21 июня 2012, 15:13:59 »

А и еще готов ли ктонить взятся за такое?
Записан

Почти полный сток!)
SeregaSA
Гость
« Ответ #2 : 21 июня 2012, 15:15:50 »

Наткнулся на такую вещь,интересно на скока ето реально?Как оформить?Искока будит стоить! http://www.niva63.ru/showthread.php?t=2063
Пройденный этап. Вполне живёт 2СТ. Только по национальной Российской традиции, двигатель живее всех живых а кузов в труху. Ноги проваливаются.
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #3 : 21 июня 2012, 15:17:00 »

А и еще готов ли ктонить взятся за такое?
Там просто всё. Но только с переходной пластиной. У нивы КПП на чужую не поменять.
Записан
415ый
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 378


Железо железом,но главное все-таки экипаж!


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 21 июня 2012, 15:18:52 »

А че по деньгам обойдется Установка?И как оформится?
Записан

Почти полный сток!)
SeregaSA
Гость
« Ответ #5 : 21 июня 2012, 15:22:10 »

х.з. ДВС брали с разбитого ТаунАйса.  В Ниве помер родной.
Лет 7 катались. Потом у Нивы кузов совсем неприлично сгнил. На ходу сиденье провалилось и водила чуть не обос....я.
Восстанавливать не стали, разобрали на зап. части.
Записан
415ый
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 378


Железо железом,но главное все-таки экипаж!


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 21 июня 2012, 15:25:24 »

Не оформлялись?
Записан

Почти полный сток!)
SeregaSA
Гость
« Ответ #7 : 21 июня 2012, 15:37:42 »

Оформлялись. По письму.
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #8 : 21 июня 2012, 18:43:24 »

Наткнулся на такую вещь,интересно на скока ето реально?Как оформить?Искока будит стоить! http://www.niva63.ru/showthread.php?t=2063
Нехватает мотора по низам? Улыбка поставь спотривную коробку и будет тебе счастье Подмигивающий себе уже такое сделал Улыбка
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #9 : 21 июня 2012, 18:44:55 »

Пройденный этап. Вполне живёт 2СТ. Только по национальной Российской традиции, двигатель живее всех живых а кузов в труху. Ноги проваливаются.
Шевроле нива в данном случае исключение, у нее  отменое антикорозийное покрытие, 7лет машине не пятнышка, под коврами в салоне тоже Улыбка
« Последнее редактирование: 21 июня 2012, 18:53:27 от Evgen » Записан
415ый
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 378


Железо железом,но главное все-таки экипаж!


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 21 июня 2012, 19:40:20 »

Я планирую пары низовые ставить.Просто интересно с дизелем заморочится.Думаю скока будет стоить переделка.Может проще кит на 1,9литра поставить.
Записан

Почти полный сток!)
SeregaSA
Гость
« Ответ #11 : 21 июня 2012, 20:50:39 »

Шевроле нива в данном случае исключение, у нее  отменое антикорозийное покрытие, 7лет машине не пятнышка, под коврами в салоне тоже Улыбка
Нива была 83 года.
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #12 : 21 июня 2012, 22:11:26 »

Я планирую пары низовые ставить.Просто интересно с дизелем заморочится.Думаю скока будет стоить переделка.Может проще кит на 1,9литра поставить.
Я тоже хотел заморочиться на 2,0, но передумал, т.к. "мозги" тоже надо будет перенастраивать, если делать се грамотно. и ресурс гарантируют только на 60 тыщ., без ущерба на ресурс толькоо 1,8.
А вообще ее на внедорожные доработки я не заморачиваюсь, хотя есть возможности Улыбка только на комфорт, ресурс и всеядность Улыбка она у меня для города, а в грязь сафарь Улыбка
А какого цвета твоя нивка? на фото разобрать не могу... у меня "Туманое утро"  Смеющийся серо-зеленый металик с голубым отливом, очень редкий цвет хрен разберешь с бодуна намешали Смеющийся
« Последнее редактирование: 21 июня 2012, 22:15:52 от Evgen » Записан
415ый
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 378


Железо железом,но главное все-таки экипаж!


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 22 июня 2012, 11:09:25 »

Темно-серый Веселый
Записан

Почти полный сток!)
415ый
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 378


Железо железом,но главное все-таки экипаж!


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 22 июня 2012, 11:12:20 »

Ну так ктонить скажет цену за переделку хотя бы примерно?
Записан

Почти полный сток!)
SeregaSA
Гость
« Ответ #15 : 22 июня 2012, 11:58:23 »

Ну так ктонить скажет цену за переделку хотя бы примерно?
Переделывать никто не возьмётся. Результат не известен а претензии будешь выставлять передельщику. Так что только самому.
Ну и за затраченное время можно гораздо больше заработать на ремонтах.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #16 : 22 июня 2012, 14:50:06 »

Там просто всё. Но только с переходной пластиной. У нивы КПП на чужую не поменять.
Там же раздатка отдельно от КПП. Неужели нельзя поставить в сборе с родной КПП (заднеприводной) и переделать кардан между КПП и РК?
Записан

SeregaSA
Гость
« Ответ #17 : 22 июня 2012, 15:44:46 »

Там же раздатка отдельно от КПП. Неужели нельзя поставить в сборе с родной КПП (заднеприводной) и переделать кардан между КПП и РК?
Этот геморррой не стоит результата. Родная КПП вполне вменяемо работает. На УАЗах раньше меняли потому что родная работает по принципу "угадай какую скорость включил". Сейчас ставят Даймос и эта проблема ушла.  Ну и не нужно забывать что при замене КПП приходится здорово развлекаться с карданами и флянцами хвостовиков. Я бы сейчас с превеликим удовольствием воткнул бы родную корейскую коробку и ДВС через пластину.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!