Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #1540 : 02 ноября 2009, 15:58:09 » |
|
когда нам вручили медали и кубки. Председатель "Джипер Клуба" вручал 2 журнала полный привод кажется и пакет!
Два журнала на 20 экипажей?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1541 : 02 ноября 2009, 15:59:26 » |
|
А "Хайджек", завернутый в желтый пластиковый пакет из-под собачьего корма дорогу, случаем, не перебегал на этом участке? Самовольно покинул место крепления и ушел СВОЕЙ дорогой! Досадно, блин!
к сожалению...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1542 : 02 ноября 2009, 16:00:56 » |
|
Два журнала на 20 экипажей?
по 2 журнала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1543 : 02 ноября 2009, 16:03:42 » |
|
А "Хайджек", завернутый в желтый пластиковый пакет из-под собачьего корма дорогу, случаем, не перебегал на этом участке? Самовольно покинул место крепления и ушел СВОЕЙ дорогой! Досадно, блин!
Темно было, не видели.. шли крайними... квадрики там еще были.. на луже стояли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #1544 : 02 ноября 2009, 16:10:20 » |
|
Рано разбегаться не зя. Журналов было много да и пакеты не знали куда девать. После гонки помогали эвакуироваться сурфу, проехали шишки неспешно за 1 час, но без трубы. Слишком много триальных объездов, хотя ночью не видимых. А вот квадрики в следующий раз давить точно буду. Гады замяли дверь, которая снаружи перестала открываться. И все-таки свамперы TSL неплохо едут по грунтам типа "шишек". Вчера убедился в очередной раз. А если поставить бедлоки и стравить до нуля, то вообще прекрасно будет.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1545 : 02 ноября 2009, 16:11:14 » |
|
Рано разбегаться не зя. Журналов было много да и пакеты не знали куда девать.
Были причины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1546 : 02 ноября 2009, 16:16:16 » |
|
Рано разбегаться не зя. ...TSL неплохо едут по грунтам типа "шишек". Вчера убедился в очередной раз. А если поставить бедлоки и стравить до нуля, то вообще прекрасно будет.
а я выпрашивал чтиво...) Видимо на каждой машине по-разному. Максу не понравилось. Мне ТСЛ тоже не пришёлся "по вкусу"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1547 : 02 ноября 2009, 16:18:36 » |
|
кто нашёл GPS навигатор в районе поворота с зарницы на танкодром? Все-равно не удасться воспользоваться ибо специальный штекер для зарядки... Хотя врядли наши нашли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1548 : 02 ноября 2009, 16:21:33 » |
|
кто нашёл GPS навигатор в районе поворота с зарницы на танкодром? Все-равно не удасться воспользоваться ибо специальный штекер для зарядки... Хотя врядли наши нашли...
Думаешь ктото нашел? раскатали наверное... а когда потеряли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #1549 : 02 ноября 2009, 16:25:17 » |
|
отпишусь и я! сломались сначала после старта (хабы, через 12 минут уже стояли заглушки), после Зарницы, обидно длин, крестовина в переднем кардане. На Зарнице, каюсь, загнал №22 Террано, зная его конструкцию, гибель от такой езды неминуема! Там-же видел перевёрнутый квадрик с пьяными водителями. В луже нырнул, вынырнул, а света нет, сначала шок, потом быстро сообразили включить верхний свет. На первом КП видел банде квадриков, правильно Максим говорит, надо принимать жёсткие меры, я эту тему поднимал ещё до соревнований и на соревнованиях. В лагере всё было ок, но местами провалы в памяти! После награждения двинулись на эвакуацию. Часов в 7вечера поехали домой добрались к 7-ми утра понидельника. Вкусили все прелести резины Фбел, на сколько она хороша в грязи, на столько-же она отвратительна на снегу. Постоянный дрифт, сцепления с дорогой нет, работа газом ничего не даёт. На перевал нас затаскивали на верёвке. Умерший Сафарик на перевал тащили вчетвером. Короче покатались! Ни о чём не жалею, для этого туда и ехал!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1550 : 02 ноября 2009, 16:27:45 » |
|
Думаешь ктото нашел? раскатали наверное... а когда потеряли?
в районе сворота с тракта зарницы. Жаль, удобный такой и с треком!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #1551 : 02 ноября 2009, 16:31:55 » |
|
А "Хайджек", завернутый в желтый пластиковый пакет из-под собачьего корма дорогу, случаем, не перебегал на этом участке? Самовольно покинул место крепления и ушел СВОЕЙ дорогой! Досадно, блин!
Не видел... шел сильный снег
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1552 : 02 ноября 2009, 16:36:18 » |
|
в районе сворота с тракта зарницы. Жаль, удобный такой и с треком!
Если еще на Зарнице сразу после старта, то там Легасик кружил перед моим стартом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #1553 : 02 ноября 2009, 16:37:22 » |
|
Я считаю, что нам нужно взять за правило: Во время гонки увидел стоящий автомобиль - убедись, что нет угрозы жизни и здоровью автомобиля/экипажа - вали дальше. Мы так на трассе обошли 2 машины, Миха и Сергей на сузуке откручивали колесо на обочине (мы даже не притормаживали, т.к. причина остановки была видна), таксисты на ведровере сидели в жиже и разулись (вышли спросили, объехали и попёрли добивать свой мотор). А вот видеть проносящиеся и даже непритормаживающие машины, когда стояли мы на ровном месте без внешних повреждений машины было малоприятно. Ведь всякое могло случится, вдруг кому-то поплохело, экипаж оказывает первую помошь и нет возможности выскочить махнуть... Предлагаю в следущих регламентах учесть подобный момент.
Остановившийся участник мог бы и сам, с помощью заранее установленных зрительных сигналов, информировать о причинах остановки проезжающие мимо экипажи. Достаточно двух сигналов: "Справлюсь своими силами" и "Нуждаюсь в помощи". Если машина стоит, а знаков нет, следовательно экиаж их установить УЖЕ НЕ В СОСТОЯНИИ, значит остановка ОБЯЗАТЕЛЬНА, для выяснения обстоятельств.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1554 : 02 ноября 2009, 16:41:24 » |
|
эти "Тараканы"(ночью задние лампочки светятся) - после ЗКП нас достали! Как специально там ехали, из-за них тоже думаю у многих было потеря времени. Пришлось включить "передок" со скоростью в грязь, чтобы хоть чуток охладить их)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #1555 : 02 ноября 2009, 16:42:45 » |
|
Если еще на Зарнице сразу после старта, то там Легасик кружил перед моим стартом....
да-да, их девочка делала снег желтым))). Еще и не отъезжали. Я про них забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1556 : 02 ноября 2009, 16:48:39 » |
|
эти "Тараканы"(ночью задние лампочки светятся) - после ЗКП нас достали! Как специально там ехали, из-за них тоже думаю у многих было потеря времени. Пришлось включить "передок" со скоростью в грязь, чтобы хоть чуток охладить их)
Вот... основная потеря времени была у меня да-да, их девочка делала снег желтым))). Еще и не отъезжали. Я про них забыл.
Они к нам подошли...типа как в Лесное проехать.... дорога нормальная? .... "Конечно нормальная"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #1557 : 02 ноября 2009, 17:05:08 » |
|
да-да, их девочка делала снег желтым))). Волшебница прям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #1558 : 02 ноября 2009, 17:05:54 » |
|
что-то не могу загрузить фотки в галерею
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #1559 : 02 ноября 2009, 17:10:27 » |
|
что-то не могу загрузить фотки в галерею там целая процедура сначала загрузить, потом распределить по категориям... потом вроде еще чтото.. Степан помогай
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|