Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 19:46:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Ссылки на события
  • Шешкевич-Трофи 2009: 30 октября 2009 - 01 ноября 2009
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 87
  Печать  
Автор Тема: Шешкевич Трофи - 2009  (Прочитано 690750 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #400 : 05 октября 2009, 23:09:53 »

еще есть вопрос по времени гонки:
лимит дается 21 час на всех. а вот время старта у всех разное. если экипажи будут стартовать с интервалом в 15 минут, то 21 экипаж уйдет с финиша через 5,5 часов. И не смотря на это, время финиша для всех одно!
ИМХО: считаю, что необходимо сделать каждому экипажу свое время!
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #401 : 05 октября 2009, 23:14:04 »

да, немного устал с дороги и не сразу сообразил, что закрытие финишных ворот на 6 часов позже.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #402 : 05 октября 2009, 23:17:05 »

пит-стоп элементарно!
ставиться в указанном месте судья с секундомером. если экипаж принимает решение ехать без перекуров - пускай едет, судья делает пометку - НЕ КУРИЛ. второй экипаж решил передохнуть - судья делает пометку - отдыхал 45 минут. Потом на финише у ОТДОХНУВШИХ просто вычесть это время из общего и все.
Да, и заранее обговорить, что максимальный перекур - 1 час.

Гениально! А то, что одни с перекуром (а некоторые и с ремонтом вне зачета), а другие на одном дыхании (превознемогая усталость на 2ВД!) прошли трассу - разницы в этом нет?? В таком случае тем, кто не отдыхал нужно 30 минут с финишного времени снимать в виде бонуса...

И ещё мысли вслух... Поломался я например на Зарнице или Казачке. Подъезжаю к Пихтушке в 16:00. Зачем мне отдыхать принудительно чтобы ехать Шишки по темноте??

Считаю что нельзя всех заставлять делать пит-стоп. Люди и машины по выносливости разные. Зачем выносливых лишать своего преимущества? Это всё равно что всех на колеса одного размера посадить.

БГ - это не прогулка. Никто не говорит, что будет легко. Но ради этого оно и делается в таком формате - чтобы проверить не только машины, но и экипажи.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #403 : 05 октября 2009, 23:33:35 »

Да я согласен с этим пунктом но есть пункт о не делении авто на классы.Пункты взаимоисключающие сами себя.  что делаем???

Если есть желающие выступать в "стандарте" (по малому кругу), и их количество не менее 5 экипажей, регламент не долго изменить.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #404 : 05 октября 2009, 23:38:46 »

Гениально! А то, что одни с перекуром (а некоторые и с ремонтом вне зачета), а другие на одном дыхании (превознемогая усталость на 2ВД!) прошли трассу - разницы в этом нет?? В таком случае тем, кто не отдыхал нужно 30 минут с финишного времени снимать в виде бонуса...

И ещё мысли вслух... Поломался я например на Зарнице или Казачке. Подъезжаю к Пихтушке в 16:00. Зачем мне отдыхать принудительно чтобы ехать Шишки по темноте??

Считаю что нельзя всех заставлять делать пит-стоп. Люди и машины по выносливости разные. Зачем выносливых лишать своего преимущества? Это всё равно что всех на колеса одного размера посадить.

БГ - это не прогулка. Никто не говорит, что будет легко. Но ради этого оно и делается в таком формате - чтобы проверить не только машины, но и экипажи.
Никто никого не заставляет делать пит-стоп обязательно, это дело каждого. Хочет экипаж отдохнуть - ему предоставленна возможность. Если чувствует, что силы есть и может без перекура ехать - то пожалуйста, пусть едет без пит-стопа.
Плюс на пит-стопе можно паралельно дозаправиться и подремонтироваться.
P.S. Вопрос был как можно организовать питстоп, я лишь даю одну из идей.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #405 : 05 октября 2009, 23:45:29 »

Никто никого не заставляет делать пит-стоп обязательно, это дело каждого. Хочет экипаж отдохнуть - ему предоставленна возможность. Если чувствует, что силы есть и может без перекура ехать - то пожалуйста, пусть едет без пит-стопа.
Плюс на пит-стопе можно паралельно дозаправиться и подремонтироваться.
P.S. Вопрос был как можно организовать питстоп, я лишь даю одну из идей.

Нельзя равнять тех, кто останавливался на перекуры/ремонты и тех кто ехал без остановки. Последние должны получить бонус за своё "упорство".
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #406 : 05 октября 2009, 23:49:25 »

В общем вопроса 2:

1) Добавление категории "Стандарт"

Предлагаю такое деление:

5.1. Зачетные категории и группы

•   Профи
•   Стандарт

К категории «Профи» относятся автомобили с колесной формулой 4х4, на которых установлены колеса более чем на 2 дюйма выше рекомендованных заводом-изготовителем.

К категории «Стандарт» относятся автомобили с колесной формулой 4х4, на которых установлены колеса не более чем на 2 дюйма выше рекомендованных заводом-изготовителем.

2) Пит-стоп
Каждый участник имеет право остановиться на пит-стоп (в определенном месте, например на выезде с Казачки) продолжительностью не более 1 часа. Время остановки в зачет не идет. На пит-стопе разрешается ремонт авто, прием пищи и пр. Те экипажи, которые не воспользовались правом пит-стопа, получаю бонус в виде минус 30 минут к своему финишному времени.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #407 : 05 октября 2009, 23:52:04 »

В общем вопроса 2:

1) Добавление категории "Стандарт"

Предлагаю такое деление:

5.1. Зачетные категории и группы

•   Профи
•   Стандарт

К категории «Профи» относятся автомобили с колесной формулой 4х4, на которых установлены колеса более чем на 2 дюйма выше рекомендованных заводом-изготовителем.

К категории «Стандарт» относятся автомобили с колесной формулой 4х4, на которых установлены колеса не более чем на 2 дюйма выше рекомендованных заводом-изготовителем.

2) Пит-стоп
Каждый участник имеет право остановиться на пит-стоп (в определенном месте, например на выезде с Казачки) продолжительностью не более 1 часа. Время остановки в зачет не идет. На пит-стопе разрешается ремонт авто, прием пищи и пр. Те экипажи, которые не воспользовались правом пит-стопа, получаю бонус в виде минус 30 минут к своему финишному времени.


С другой стороны пит-стоп 1 час, а бонус 30 минут. Если делать, то одинаково
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #408 : 06 октября 2009, 01:21:19 »

Отдельного старта и финиша для команд не будет.
Со тартом понятно, с финишем не очень. Предположим такую ситуацию:контрольное время закончилось, первыми финишируют 5 машин, после чего финиш закрывается. Из финишировавших 2 машины - команда "А", остальные 3 машины - команда "Б". У них соответственно 1-е и 2-е места. Вопрос: "Кто есть кто в личном зачете?"
И еще, читая Регламент
6.1. Участники, Экипажи, Команды.
Зачетная единица в Трофи: Личный зачет – Экипаж
Командный зачет    – Команда
Старт допускается только в одном из названных зачетов.

Уж если старт в разных зачетах, то по логике и финиш по отдельности должен фиксироваться.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #409 : 06 октября 2009, 09:19:44 »

Нет раздела на Личный и Командный зачеты...  если 5 авто финишировало, то это 2 команды.. нужно ждать следующих...
Записан
Monika
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 728


321
Просмотр профиля Email
« Ответ #410 : 06 октября 2009, 09:26:25 »

Если делать пит-стоп, то на участке до Шишек. Мне кажется, что после Шишек остальное покажется асфальтом. А так - пройдены Зарница и Казачка, самое то - остановка. Может даже не час, а 45 минут. и время сделать единое для всех. Даже если стоял 30 минут или 20, то засчитывается полный стоп.
Записан

Из Шамбалы еще никто лохом не возвращался
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #411 : 06 октября 2009, 09:39:13 »

Со тартом понятно, с финишем не очень. Предположим такую ситуацию:контрольное время закончилось, первыми финишируют 5 машин, после чего финиш закрывается. Из финишировавших 2 машины - команда "А", остальные 3 машины - команда "Б". У них соответственно 1-е и 2-е места. Вопрос: "Кто есть кто в личном зачете?"
И еще, читая Регламент
6.1. Участники, Экипажи, Команды.
Зачетная единица в Трофи: Личный зачет – Экипаж
Командный зачет    – Команда
Старт допускается только в одном из названных зачетов.

Уж если старт в разных зачетах, то по логике и финиш по отдельности должен фиксироваться.

Старт в личном и командном зачетах смешанный/общий, в порядке жеребьевки. Ты не можешь занять какое-то место как команда и отдельное место в личном зачете. Например стартуют 3 участника - А - Вася Пупкин, Б - Команда, В - Петя Иванов. Финиширют допустим в обратном порядке. Места распределяются след. образом: 1 - Петя Иванов, 2 - Команда, 3 - Вася Пупкин. Всё просто!
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #412 : 06 октября 2009, 09:41:30 »

Нет раздела на Личный и Командный зачеты...  если 5 авто финишировало, то это 2 команды.. нужно ждать следующих...

Не так, финишировать должно 5 участников. Участник = машина (в личном зачете) = команда (в командном зачете). Т.е. финишировать могут например 3 машины из личного зачета и 2 команды (не важно сколько машин в каждой команде).
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #413 : 06 октября 2009, 09:46:18 »

Если делать пит-стоп, то на участке до Шишек. Мне кажется, что после Шишек остальное покажется асфальтом. А так - пройдены Зарница и Казачка, самое то - остановка. Может даже не час, а 45 минут. и время сделать единое для всех. Даже если стоял 30 минут или 20, то засчитывается полный стоп.

Вот я и предлагаю сделать его на выходе с Казачки (перед Шишками и Великаном). С единым временем тоже согласен. Но те, кто не останавливался, должны получать бонус. Иначе несправедливо получится...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Artem
Гость
« Ответ #414 : 06 октября 2009, 09:57:37 »

Не так, финишировать должно 5 участников. Участник = машина (в личном зачете) = команда (в командном зачете). Т.е. финишировать могут например 3 машины из личного зачета и 2 команды (не важно сколько машин в каждой команде).
Ну я это и имел ввиду.
Записан
Artem
Гость
« Ответ #415 : 06 октября 2009, 09:58:18 »

Вот я и предлагаю сделать его на выходе с Казачки (перед Шишками и Великаном). С единым временем тоже согласен. Но те, кто не останавливался, должны получать бонус. Иначе несправедливо получится...
Поддерживаю, бонус должен быть для тех кто не останавливался.
Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #416 : 06 октября 2009, 10:55:10 »

С другой стороны пит-стоп 1 час, а бонус 30 минут. Если делать, то одинаково
ИМХО... Даже из-за получасового бонуса, желающих "перекурить" почти не останется... Улыбка
Записан

Artem
Гость
« Ответ #417 : 06 октября 2009, 11:03:00 »

ИМХО... Даже из-за получасового бонуса, желающих "перекурить" почти не останется... Улыбка
Всегда могут вынужденные остановки, ремонт, дозаправка и прочее...
Записан
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #418 : 06 октября 2009, 12:01:37 »

Всегда могут вынужденные остановки, ремонт, дозаправка и прочее...

Вот-вот, в пути можно так наотдыхаться!  Веселый
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #419 : 06 октября 2009, 12:04:03 »

ИМХО... Даже из-за получасового бонуса, желающих "перекурить" почти не останется... Улыбка

На это и расчет. Здесь нужно думать - ехать без остановок вторую половину гонки со скоростью 40 км/ч, или отдохнуть и пройти ее со скорость 60 км/ч, и на целой машине! Потерять можно пол часа по сравнению с не остававливающимися. Наверстаешь ты такое "отставание" отдохнувшим или нет...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 87
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!