Мы обсуждали формат гонки (в т.ч. с тобой) во всех подробностях, и пришли к выводу, что в обычные выходные проводить гонку такого масштаба не разумно, т.к. не останется времени на отдых и эвакуация затянется на понедельник как минимум. Подавляющее большинство участников в понедельник работает, поэтомо твой формат стал бы препятствием длоя участия в гонке. Как мы с тобой договорились, БГ в твоем формате будет проведена летом следующего года, когда к субботе с воскресеньем будет еще хотя бы 1 выходной день.
ДК является организатором по двум причинам:
1) Трасса (за исключением дополнительного участка через Великан) "проложена" ДК, и ДК уже проводил на ней соревнования в прошлом году.
2) Очень низкая организаторская активность Франкова О.М.
Дорогу Зарница-Хомутовка я начал искать за пару лет до того, как там Постнов раскопал проход бульдозером...
Первая машина на этой "дороге" была моя.
В прошлом году я предлагал провести гонку на длинных выходных, но вы отказались
Предлагаю зарубиться по-взрослому!
Танковое - Зарница - Великан - Грозный - Шишкевича - Пихтовое.
Выходные длинные... Лимит времени - 24 часа...
По поводу низкой активности, дык, кто собирал машины разного класса для проверки СУ? ДК?
Кто рисовал точки? Тоже ДК?
Что решил ДК? По поводу спонсоров? Дык, Архипов, изначально взявшись помогать мне в подготовке гонки, не заявлял, что выступает от имени ДК. И я обращался за помощью не к ДК, а к Д.А. Архипову лично!
Я предложил тебе выступить спонсором, а не ДК.
По поводу Согласия, я ждал, когда Соловьев выйдет на работу, и говорил это Архипову. То, что он переговорил с ним раньше меня, не означает, что я этого не сделал бы.
С ЗИЛом тоже изначально договаривался я.
Что сделал ДК?
Мне, думаю, что и большинству участников, нах не нужна там дискотека за 16000 рублей.
Лучше эти деньги внести в призовой фонд.
Да и централизованное питание за счет стартовых взносов, тоже нафиг не надо. Часть участников просто не дойдет до финиша, другая часть уедет сразу же... кого кормить собираетесь?
Вобщем, я ПРОТИВ использования стартовых взносов на прихоти Татарина.
По моей оценке, будет от 20 до 30 машин. т.е. сумма получается немаленькая... Она с лихвой перекрывает потребности в наградной и полиграфической проукции, кстати, дипломы участников и грамоты победителям, если ты не забыл, я делаю бесплатно...
Грубо говоря, тыщь двадцать улетает на оргвопросы, а остальное должно попасть в призовой фонд!