КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #180 : 22 июня 2012, 22:26:02 » |
|
Взгляд на "проблему" со стороны, т.е. от рядом идущего. Господа, о чем такой спор горячий ? Есть правила, регламент и прочая, и прочая... Но, Вы же все нормальные русские, которые всегда находят какие-то варианты решения, не нарушая правила, а так, чуть-чуть не выполняя их. Насколько я внимательно ( читай - невнимательно) читал Регламент, то там не написано как именно должен висеть на тросе ( кевларе) этот тросогаситель. Да привяжите его веревочкой к крюку на расстоянии 50- 100 см от крюка и вся недолга. При вертикальном подъеме он не будет скользить вниз к роликам (клюзу), а , если уж подтянетесь ближе чем 50 см - за веревочку подтянули его к крюку и все. А при обрыве троса он все равно сработает, в какой бы точке по длине троса он ни находился. ИМХО. P. S. Пойду надену на голову ведро - сейчас начнут поливать... Интересный вариант
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #181 : 22 июня 2012, 22:41:31 » |
|
Хрен зхнает, у меня ни разу не возник вопрос о применении гасителся при "вертикальных" точках. в чем сложность то ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #182 : 22 июня 2012, 23:15:47 » |
|
Да мы не горячимся, просто уже интересно, если исключить КТ с вертикальным углом взятия, то тогда лучше вообще не проводить соревнования, потому что, в поисках КТ, всем прийдеться ездить по холмистой местности, с хорошими кренами, где опасность будет выше, чем стоя на месте тянуться вверх на лебёдке. А если исключить гаситель, то, во-первых, кто даст сто процентную гарантию, что не применение гасителя не повлияет на безопасность. Если мы включим такую возможность, вопреки Правилам, в Регламент, кто возьмёт на себя ответственность в случае ЧП произошедшего именно из-за не применения гасителя. А такой вариант исключать нельзя. Так что, ИМХО, любые соревнования несут в себе скрытую и явную опасность, но если соблюдать все меры предосторожности и внимательности можно обойтись без ЧП. Применяйте гасители как у Киллера и всё будет ОК.
никто и не говорит об исключении висячек, разговор идет о применении тросогасителя... и не надо говорить о тросогасителе, как у Киллера, иначе ему потребуется опубликовать фото и чертежи и данный девайс должен быть включен в регламент как обязательный или рекомендованный... любой экипаж, имея на тросе простой трубчатый тросогаситель (или телогрейку), подтягиваясь на вертикалке, всегда может доказать, что тросогаситель на тросе присутствовал, но!!!! в силу невозможности препятствовать его сползанию в силу земного притяжения, не мог вернуть его на середину троса, так как это было бы нарушением при работе с тросом под нагрузкой... остановить подъем и ослабить натяжение троса на вертикалке, думаю всем понятно, невозможно... и, вообще, Ваши, господа, инсинуации наводят на мысль о профанации...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #183 : 23 июня 2012, 00:27:11 » |
|
никто и не говорит об исключении висячек, разговор идет о применении тросогасителя... и не надо говорить о тросогасителе, как у Киллера, иначе ему потребуется опубликовать фото и чертежи и данный девайс должен быть включен в регламент как обязательный или рекомендованный... любой экипаж, имея на тросе простой трубчатый тросогаситель (или телогрейку), подтягиваясь на вертикалке, всегда может доказать, что тросогаситель на тросе присутствовал, но!!!! в силу невозможности препятствовать его сползанию в силу земного притяжения, не мог вернуть его на середину троса, так как это было бы нарушением при работе с тросом под нагрузкой... остановить подъем и ослабить натяжение троса на вертикалке, думаю всем понятно, невозможно...
и, вообще, Ваши, господа, инсинуации наводят на мысль о профанации...
всё просто, соответствующая регламенту , длинна пожарного рукава, а на обоих его концах, металлические обрезки толстостенных труб, диаметром в 60 миллиметров, примерно по 100 мм длинной, /можно и любую другую, для вас подходящую/ зафиксированных к рукаву обычной изолентой, всё это взвешивается, чтоб имело вес в полтора килограмма...как правило, достигается весом труб, так, как рукав, очень лёгкий. трубы обеспечивают свободное передвижение по тросу, как ограничитель около губ и ограничитель у крюка при смотке.. его не нужно таскать и одевать , каждый раз при лебяжении... очень хорошо себя зарекомендовал на шишках... плюс ко всему, от него всегда чистый трос, без грязи... кому интересно могу сфотать подробно.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #184 : 23 июня 2012, 00:41:12 » |
|
никто и не говорит об исключении висячек... ...чтобы не было нарушением съезжание тросогасителя по тросу в сторону машины - надо или исключить такие точки .... , но это не ловля блох, так просто к слову.. ...и не надо говорить о тросогасителе, как у Киллера, иначе ему потребуется опубликовать фото и чертежи и данный девайс должен быть включен в регламент как обязательный или рекомендованный... С какого перепугу в Регламент? Главное включить фантазию, сообразительность и просто желание... ... но!!!! в силу невозможности препятствовать его сползанию в силу земного притяжения, не мог вернуть его на середину троса, так как это было бы нарушением при работе с тросом под нагрузкой... остановить подъем и ослабить натяжение троса на вертикалке, думаю всем понятно, невозможно... и, вообще, Ваши, господа, инсинуации наводят на мысль о профанации...
Да нет никакого НО! Ну писалось же об этом уже, куча вариантов, ну сколько можно... ещё раз пишу, кто хочет, тот сможет, кто не хочет,будет искать отмазки! Обратите внимание, что коль вы все так пристально изучаете документы, то обращу внимание, что судьи будут обязаны обращать внимание только на прикосновение к тросу под нагрузкой,как это обозначено в документах, а не на работу рядом с тросом под нагрузкой... Так что, под вопросом ещё чьи здесь профанации и инсинуации.
|
|
« Последнее редактирование: 23 июня 2012, 01:09:30 от КОЧЕВНИК »
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #185 : 23 июня 2012, 07:58:14 » |
|
про ловлю блох... надо при цитировании не делать выдергиваний из текста - вот это и называется профанацией "чтобы не было нарушением съезжание тросогасителя по тросу в сторону машины - надо или исключить такие точки или отменить использование тросогасителя на таких точках (или закрыть на это глаза)"
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
SERJBIZ (Серый)
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1969
есть желание переколесить весь наш могучий остров
|
|
« Ответ #186 : 23 июня 2012, 08:43:13 » |
|
плюс ко всему, от него всегда чистый трос, без грязи... кому интересно могу сфотать подробно.
Витек ждем фото .
|
|
|
Записан
|
WRY-60,ТД42,МКП,1993г.-(BISON)
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #187 : 23 июня 2012, 10:30:50 » |
|
Может Саня имел ввиду слово НЕТ ? р тоже там рядом... Именно так. Это должно было быть словом нет Просто ржал над ответом Петра и по клавише не попал малясь
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #188 : 23 июня 2012, 23:13:09 » |
|
Хрен зхнает, у меня ни разу не возник вопрос о применении гасителся при "вертикальных" точках. в чем сложность то ? Тросогаситель надёжно работает на углах, близких к горизонтали и когда трос натянут по прямой. Своим весом (сознательно опускаю расклад моментов), пусть и небольшим, он не даёт обрывкам троса "хлестануть" в сторону, но позволяет упасть на землю. По направлению вектора силы веса, т.е. по вертикали вниз. С приближением угла натяжки троса к той самой вертикали этот эффект будет ослабевать. Но тут вот ещё что. Почему-то остался без внимания тот случай, когда на "вертикалке" используеся блок, что более, чем вероятно. На какую бы ветвь троса мы не повесили гаситель, вторая (третья, четвёртая и т.д.) в силу понятных причин хлестанёт так, что мало не покажется. Так сколько гасителей нужно цеплять в таких случаях? А кто-нибудь прикинул, что будет с машиной в случае обрыва троса на "вертикалке"? Если не навесить сраховку? Примерно так выглядит затронутая проблема "в объёме", а не "в плоскости". Хотя, конечно, аспектов можно было бы и добавить. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
сергей владимирович
Гость
|
|
« Ответ #189 : 24 июня 2012, 05:58:44 » |
|
А кто-нибудь прикинул, что будет с машиной в случае обрыва троса на "вертикалке"? Если не навесить сраховку? Примерно так выглядит затронутая проблема "в объёме", а не "в плоскости". Хотя, конечно, аспектов можно было бы и добавить. ИМХО. Бррр... Мне с прошлогоднего ЖПС ориентирования до сих пор по ночам кошмары снятся по этому поводу... А вообще, не ссорьтесь товарищи, почитайте что в этом случае бывает с джиперским движением: http://www.off-road.perm.ru/news_2011/2011_10_28_01.htm
|
|
« Последнее редактирование: 24 июня 2012, 06:00:23 от сергей владимирович »
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #190 : 24 июня 2012, 13:36:03 » |
|
Витек ждем фото . всё элементарно просто, сделали за десять минут [вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #191 : 24 июня 2012, 23:19:16 » |
|
всё элементарно просто, сделали за десять минут
седьмого все с такими же будут?
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #192 : 25 июня 2012, 09:01:54 » |
|
всё элементарно просто, сделали за десять минут
А кевлар с таким тросогаситеем не сотрётся и не порвётся?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #193 : 25 июня 2012, 09:21:23 » |
|
А кевлар с таким тросогаситеем не сотрётся и не порвётся? каким образом? там же всего полтора киллограмма веса, сам рукав внутри резиновый, ты просто , если хочешь , можешь изменить конструкцию - одень трубки, поверх рукава, края рукава, загни на трубку и также зафиксируй и будет тебе счастье...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #194 : 25 июня 2012, 09:37:32 » |
|
А кевлар с таким тросогаситеем не сотрётся и не порвётся? А что, в клюзе процесс более ласковый?
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #195 : 25 июня 2012, 10:03:11 » |
|
А что, в клюзе процесс более ласковый? Если ты не заметил, то на фото не полированный алюминий, а ржавая стальная труба.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #196 : 25 июня 2012, 10:08:34 » |
|
А что, в клюзе процесс более ласковый? Конечно. Клюз гладкий, а тут край трубы торчит...Если поверху одеть шланга, то можно еще пользовать.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #197 : 25 июня 2012, 10:21:39 » |
|
Если ты не заметил, то на фото не полированный алюминий, а ржавая стальная труба.
ну читай же выше! для кевлара - труба сверху и рукав получится обернёт края...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #198 : 25 июня 2012, 11:16:24 » |
|
Если ты не заметил, то на фото не полированный алюминий, а ржавая стальная труба.
Я всё заметил. Но сила трения от ВЕСА зависит, и если на трубке не заусенцев, она будет настолько мизерной, что принимать её в расчёт не стоит вообще.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #199 : 25 июня 2012, 12:06:03 » |
|
ну читай же выше! для кевлара - труба сверху и рукав получится обернёт края...
Я прочитал , просто ответил Ко
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|