МихаНик
Ветеран
Offline
Сообщений: 1293
Собрал третий Джимник! Все готово :)
|
|
« Ответ #140 : 19 июня 2012, 16:55:27 » |
|
Михаил, давайте все эти соображения уже на следующий год на обсуждение ЧО-2013. Мы сейчас зажаты в рамки уже принятых документов для ЧО-2012. Даже если в Регламенте этапа мы пропишем что-то отличное от общих плавил ЧО-2012, на аппеляции это легко оспаривается, как несоответствующее основополагающим док-там, висящих вон там наверху странички. Все люди разумные и конечно в крайности и маразмы при проведении этапа впадать не будем.
Евгений, ну что за зажатость Я не против использования тросогасителя, но как технически его использовать при вертикальных точках? Твои предложения по закреплению скотчем конечно пойдет, но в реальности это будет выглдеть так: экипаж взял вртекалку без тросогасителя, перед фотографиерованием прекрепляет этот девайс, и фотоется как положено! Смысл этого действия, чтоб не оштрафовали, не дисквалифицировали, но не как не безопасность штурманов!
|
|
|
Записан
|
Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #141 : 19 июня 2012, 19:03:07 » |
|
берётся только один раз - кто успел, тот присел...
Так я её и возьму) Пока вы до Холмска на своих монстрах доползёте, я уже обратно на мысах буду
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
sakhalinetz
Постоялец
Offline
Сообщений: 466
R50 тоже немного танк)
|
|
« Ответ #142 : 19 июня 2012, 19:08:50 » |
|
взятие медведя в плен...5000балов Нетр! Это дисквал! Точка нарисована на спине медвеДа, а взятие его в плен будет расцениваться как диверсия Так что подъезжаешь к мишке и хлопаешь его по спине под вспышки фотоаппаратов штурманов
|
|
|
Записан
|
Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #143 : 19 июня 2012, 21:51:03 » |
|
а вот наш не зажмёт, потому-что, на концах рукава металлические трубки соответствующего диаметра это приспособа, имеющаяся у одного экипажа...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #144 : 19 июня 2012, 23:08:18 » |
|
не хочу никого обвинять в неумении, но тросогаситель, если он закреплен на тросе, зажмет в блок при движении троса (а вверх только через блок)...
Костя, вверх не всегда с блоком. У Алика из Холмска на ТЛК 80 стоит лебёдка-гидравлика. Так вот, ей похеру куда лезть - она тупо, безо всякого завывания от приложенного усилия, рвет кевлар ( на трассе Шишек восемь раз рвали). Я представляю, что будет с тросогасителем, если его "засосет" на барабан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #145 : 19 июня 2012, 23:16:58 » |
|
Костя, вверх не всегда с блоком. У Алика из Холмска на ТЛК 80 стоит лебёдка-гидравлика . Так вот, ей похеру куда лезть - она тупо, безо всякого завывания от приложенного усилия, рвет кевлар ( на трассе Шишек восемь раз рвали). Я представляю, что будет с тросогасителем, если его "засосет" на барабан.
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #146 : 19 июня 2012, 23:37:05 » |
|
с дуру можно и другое порвать... потому и рвет, потому что без блока...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #147 : 20 июня 2012, 00:42:48 » |
|
Костя, вверх не всегда с блоком. У Алика из Холмска на ТЛК 80 стоит лебёдка-гидравлика. Так вот, ей похеру куда лезть - она тупо, безо всякого завывания от приложенного усилия, рвет кевлар ( на трассе Шишек восемь раз рвали). Я представляю, что будет с тросогасителем, если его "засосет" на барабан.
причём почти всегда у крюка, и все эти восемь раз рядом стояли его штурмана, и ничего с ними не произошло, даже привыкнуть успели, крюк на корозащитке, верёвка под машиной, тросогаситель рядом с крюком. Конечно у всех хватало ума не трогать трос после натяжки. Толку от тросогасителя при вертикальном лебежении не будет никакого, а для штурмана будет ещё и очень опасно, ведь он будет вынужден постоянно его контролировать стоя на бампере и при всём при этом осознавать, что это бестолковая, опасная показуха
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #148 : 20 июня 2012, 01:50:44 » |
|
Оно понятно, что тросогаситель работает только в определенных случаях (т.е. углах его применения относительно горизонта, а так же его(троса) остаточной длины между точкой и лебедкой), но данный факт(и некоторые другие положения), будучи прописанным во всех предыдущих регламентах, пропускались сквозь пальцы. Но вновь появившись, новый организатор заострил на этом внимание, при чем используя высказывания и претензии и пожелания участников данного форума, коими являются не только участники общеосновных клубов, но и свободные джиперы. Это касается многих обсуждаемых пунктов. И началось!!! Кто разрешил, почему, Конституция и т.п. Заинтересованые люди присутствовали на обсуждении и утверждении положения ЧО-12, и в этих рамках составлен регламент, обозначены (прописаны, подчеркнуты) лиши меры наказания за нарушение положений тех же самых положений ЧО-12. А вы хотите, чтобы положение было "написано кровью", как Устав ВС или ПДД, например?
|
|
« Последнее редактирование: 20 июня 2012, 01:59:17 от U_Gorec »
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #149 : 20 июня 2012, 01:54:21 » |
|
И не надо париться на вертикалках, их не так много, как их обсуждают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #150 : 20 июня 2012, 01:56:56 » |
|
Там больше "5 000-х" точек будет.
|
|
« Последнее редактирование: 20 июня 2012, 02:27:13 от U_Gorec »
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #151 : 20 июня 2012, 09:09:10 » |
|
причём почти всегда у крюка,
а трос заплетен? или узлом завязан?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #152 : 20 июня 2012, 09:52:40 » |
|
а трос заплетен? или узлом завязан?
от этого не зависит, рвётся 20-30см от крюка, один раз мерт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #153 : 20 июня 2012, 09:59:53 » |
|
от этого не зависит, рвётся 20-30см от крюка, один раз мерт.
ааа..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #154 : 20 июня 2012, 11:32:13 » |
|
Заинтересованые люди присутствовали на обсуждении и утверждении положения ЧО-12,
Не лишним будет вспомнить, что документы ЧО-2012 были приняты без предварительного обсуждения на форуме, в ходе кулуарного заседания ТОЛЬКО представителями клубов-организаторов. Мотивация была одна - чтобы меньше разговоров (читай предложений, поправок, дополнений, уточнений) было. Даже просто поприсутствовать при этом не разрешили. Вот мы и получили, то, что имеем. Однако есть в Регламенте этапа следующее: "2.2. Настоящий Регламент является основным нормативным документом Ориентирования и подчиняется общему Регламенту Чемпионата, Правилам проведения этапов Чемпионата и Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Чемпионате. В случае расхождения условий и требований настоящего (Частного) регламента с условиями и требованиями нормативных документов, названных выше, текст последних является определяющим. Исключение составляют требования, направленные на повышение безопасности во время проведения Ориентирования." Вот вам и выход. А вы обязаны не создавать предпосылок для нарушения правил безопасности. И, располагая КТ на местности, об этом нужно ВСЕГДА думать.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #155 : 20 июня 2012, 12:27:06 » |
|
Нетр! Это дисквал! Точка нарисована на спине медвеДа, а взятие его в плен будет расцениваться как диверсия Так что подъезжаешь к мишке и хлопаешь его по спине под вспышки фотоаппаратов штурманов Нетр! так меня еще не обзывали
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #156 : 20 июня 2012, 13:52:15 » |
|
Нетр! так меня еще не обзывали Дык клавиша рядом, чуть выше и правее!
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #157 : 20 июня 2012, 13:53:34 » |
|
Может Саня имел ввиду слово НЕТ ? р тоже там рядом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #158 : 20 июня 2012, 14:46:37 » |
|
Ждем Саню
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #159 : 20 июня 2012, 14:49:22 » |
|
А вы обязаны не создавать предпосылок для нарушения правил безопасности. И, располагая КТ на местности, об этом нужно ВСЕГДА думать.Таки автомобиль является объектом повышенной опасности - выгнать экипаж из автомобиля, чтоб безопаснее было, и пускай за стропу к точке тянут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|