Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 23:19:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 32
  Печать  
Автор Тема: Этап 2 ЧО-2012 - GPS-ориентирование "Меж трех мысов 2012"(7-8 июля)  (Прочитано 259348 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Artem
Гость
« Ответ #100 : 18 июня 2012, 17:06:37 »

Пусть так, тогда содержание п.10 следует скорректировать. Нет? Непонимающий
так у нас вроде в Положении написано
Записан
Artem
Гость
« Ответ #101 : 18 июня 2012, 17:06:52 »

или в Правилах проведения Этапов
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #102 : 18 июня 2012, 17:09:52 »

или в Правилах проведения Этапов
Зря надеешься, формулировка п.10 переписывается из года в год, из Регламета в Регламент, и с 2009 года не меняется. Грустный
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #103 : 18 июня 2012, 17:13:14 »

Зря надеешься, формулировка п.10 переписывается из года в год, из Регламета в Регламент, и с 2009 года не меняется. Грустный
то что она в Регламенте, это да...
но его (пункт) можно понять так.. что без страховки на трассу тачку не выпустят, поэтому обязательна она... а если орг обязуется страховать всех, значит учсстник должен предоставить все необходимые данные...
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #104 : 18 июня 2012, 17:23:26 »

10.1. Организатор Ориентирования в обязательном порядке производит страхование всех участников от несчастных случаев. Страхование производится на время проведения этапа.
10.2. Наличие у участников полисов страхования от несчастных случаев, действующих на период соревнования (этапа), является обязательным.
Если ЭТУ формулировку не поменять, ничего, из тобой сказанного, не просматривается. И "понимание" любого пункта, в том числе и этого, должно быть однозначным. В даной интерпритации понимаю следующее: Организатор меня страхует на время проведения этапа и выдает мне на руки полис. Всё. Если это не так - нужно менять формулировку.
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Artem
Гость
« Ответ #105 : 18 июня 2012, 17:37:10 »

10.1. Организатор Ориентирования в обязательном порядке производит страхование всех участников от несчастных случаев. Страхование производится на время проведения этапа.
10.2. Наличие у участников полисов страхования от несчастных случаев, действующих на период соревнования (этапа), является обязательным.
Если ЭТУ формулировку не поменять, ничего, из тобой сказанного, не просматривается. И "понимание" любого пункта, в том числе и этого, должно быть однозначным. В даной интерпритации понимаю следующее: Организатор меня страхует на время проведения этапа и выдает мне на руки полис. Всё. Если это не так - нужно менять формулировку.
Блин....
4 года подряд в Регламентах эта строчка... и страховка одна на всех...и всем все всегда понятно было.... Улыбка
Записан
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : 18 июня 2012, 17:53:07 »

Имеются вопросы по "Регламенту".
1. п.2.9 - о каких "техтребованиях " идёт речь?
Те самые, ЧО-2012, забыли уточнить в этом пункте.
2. п.4 - что есть "медицинская комиссия", какие документы представлять и касается это только Участника, или всего экипажа?
Профессиональный доктор, если иное не указано, то и никаких документов не надо, и если любой член экипажа может заменить пилота, то соответственно и комиссия для всех членов экипажа.
3. п.5.5 - чем так опасны "посторонние снимки", что их наличие необходимо пенализировать? Если да, какова цена вопроса?
Не нами придумано, но нами поддержано. Не так опасны как нам видится, сколько могут отнять драгоценное время на просмотр лишнего материала. Пока не придумали, может пальчиком погрозим. Надеемся на понимание участников, для начала...
4. Выполнение п.10.2 Участником является прямым следствием выполнения / невыполнения п.10.1 Организатором. В мероприятиях п.4  выдача полисов не предусмотрена. Где и когда это будет происходить?
По идеи надо вносить изменения в Положение. Поэтому не стали его менять. До лучших времён.
5. Если угол возвышения троса лебёдки таков, что гаситель троса повисает на бампере, будет ли это считаться нарушением мер безопасности?
Как не крути, а  по любому нарушение... А что делать? Как бороться с законами физики и соблюсти безопасность. Давайте подумаем...
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #107 : 18 июня 2012, 18:25:39 »

надо не "бороться" с законами физики, а принять их как должное...  Улыбка
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #108 : 18 июня 2012, 19:52:20 »

Тогда люди должны по земле ходить, а не на самолетах и ракетах летать. Улыбка
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #109 : 18 июня 2012, 20:35:13 »

Имеются вопросы по "Регламенту".
2. п.4 - что есть "медицинская комиссия", какие документы представлять и касается это только Участника, или всего экипажа?
5. Если угол возвышения троса лебёдки таков, что гаситель троса повисает на бампере, будет ли это считаться нарушением мер безопасности?
2. Вижу, что не понято, тогда без обид. Грустный Исходя из Вашего ответа, - поясняю. Медицинска комиссия - это минимум два врача (председатель комиссии и лечащий) + секретарь + куча документов. Создаётся при лечебных учреждениях. В вашем/нашем случае это не применимо. Далее по тексту появляется термин "медицинское освидетельствование", что уже ближе к вашей задумке выявить и высечь "опьянённых". В подобных случаях с этой целью проводится тестирование. Алкотест и тест на наркотики. И если алкотест провести довольно таки просто (анализ выдыхаемого воздуха или слюны на содержание алкоголя), то вот тест на наркотики - дело в полевых условиях не простое, даже для врача-нарколога. Кроме того, необходимо заранее оговорить в Регламенте (можно добавить в Заявку) добровольное согласие участников на эти процедуры, а отказ от оных квалифицировать как автоматический дисквал. ИМХО.
5. На этот вопрос попрошу конкретный ответ, с соответствующей степенью ответственности. Это принципиально, если вы и в самом деле собираетесь пропагандировать безопасную эксплуатацию внедорожников в экстремальных условиях. И чтобы не было потом (при подведении итогов этапа) "албанских" вопросов. Подмигивающий
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Statue_of_Liberty
Гость
« Ответ #110 : 18 июня 2012, 20:50:37 »

А что делать? Как бороться с законами физики и соблюсти безопасность. Давайте подумаем...
Всё элементарно, Ватсон - нам нужен скотч   :biggrin:
Записан
Artem
Гость
« Ответ #111 : 18 июня 2012, 21:29:43 »

по поводу тестов на наркоту. давно уже есть экспресс-тестеры-полоски для слюны
Записан
МихаНик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1293


Собрал третий Джимник! Все готово :)


Просмотр профиля
« Ответ #112 : 18 июня 2012, 21:44:36 »

Пил, пью и буду пить!!!
Но только в меру, только под закуску, только когда не за рулем.
Если бы не алкоголь, на Шишках-2012 замерз бы нафиг, хорошо что я был штурманом  Смеющийся
« Последнее редактирование: 18 июня 2012, 21:51:13 от МихаНик » Записан

Занятый опытный штурман, строитель, безнес-тренер!
Yuryi
Гость
« Ответ #113 : 18 июня 2012, 21:48:35 »

Пил, пью и буду пить!!!
И курить не брошу Веселый
Записан
drim@ющий
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2477


паучёк... ПАУЧИЩЩЩЕ...


Просмотр профиля WWW
« Ответ #114 : 18 июня 2012, 21:49:19 »

по поводу тестов на наркоту. давно уже есть экспресс-тестеры-полоски для слюны

  Веселый говорила мама одевая колготки две полоски значит жопа  Рот на замке
Записан

Lego
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #115 : 18 июня 2012, 22:15:12 »

Тогда люди должны по земле ходить, а не на самолетах и ракетах летать. Улыбка

летают люди не вопреки, а используя законы физики, также как и на джипах ездят...  Веселый
чтобы не было нарушением съезжание тросогасителя по тросу в сторону машины - надо или исключить такие точки или отменить использование тросогасителя на таких точках (или закрыть на это глаза  Рот на замке), иначе может появиться прецедент по оспариванию и ненужным спорам... а нам надо жить дружно...  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 18 июня 2012, 22:18:23 от Garry GAD » Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #116 : 18 июня 2012, 22:29:12 »

Если между точкой и бампером автомобиля 60 см, то какая разница, где находится тросогаситель? В случае обрыва опасаться нужно тем, кто в атомобиле или за ним.
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : 18 июня 2012, 22:44:00 »

есть ещё очень простая, но дорогая точка, нужно толька за ней будет в Холмск съездить...
Чё правда?  Строит глазки Эт моя точка  Веселый
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #118 : 18 июня 2012, 22:46:06 »

летают люди не вопреки, а используя законы физики, также как и на джипах ездят...  Веселый
чтобы не было нарушением съезжание тросогасителя по тросу в сторону машины - надо или исключить такие точки или отменить использование тросогасителя на таких точках (или закрыть на это глаза  Рот на замке), иначе может появиться прецедент по оспариванию и ненужным спорам... а нам надо жить дружно...  Подмигивающий

Летают не хлопая ресницами, как советуют некоторые попсовики, а используя технические средства, позволяющие предолеть силы земного притяжения. Вот и надо использовать средства, позволяющие оставаться тросогасителю там, где ему нужно быть, а не на  бампере, вопреки закону земного притяжения. Большая прищепка, скотч, изолента, тряпку на тросе завязать узлом, засверленную под диаметр троса хоккейную шайбу на трос одеть с небольшим натягом и т.п..  А трос на вертикалке под максимальной нагрузкой без тросогасителя-прямое нарушение требований безопасности. Мысль, надеюсь, понятная.
Записан
sakhalinetz
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 466


R50 тоже немного танк)


Просмотр профиля Email
« Ответ #119 : 18 июня 2012, 22:46:51 »

Так что решили по стандарту? Мы берём только свои или нам можно и на точки "типа для монстров" рыпаться?  Веселый
Записан


Nissan Terrano 2000г TR50 ZD30DTi, SFD лифт +4", OBK+50mm, Cooper Discoverer STT New 285/75R16, шнорхель AIR flow, блокировка Lockright, лебёдка Come up 9,5 (кевлар), защита "Sheriff", Передний/задний силовые бамперы.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 32
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!