Южно Сахалинский Джипер Клуб
30 ноября 2024, 09:22:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: Балансировка карданов  (Прочитано 18168 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
киллер
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3962


ПАДЖИК-сила!


Просмотр профиля
« Ответ #20 : 10 июня 2012, 12:28:38 »

В любой трубе есть продольный шов, который немного выступает внутри трубы, цельно тянутых водороводных труб я не встречал.
я газовые покупал, они цельнометаллические, холоднотянутые, безшовные, пускал их на каркас безопасности, так , как, его можно делать только из безшоных труб и ещё проставки на бодик, тоже из них делал...
Записан

Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було.
наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 10 июня 2012, 15:48:52 »

А эти трубы у тебя? мне на проставки под бодик надо Улыбка

С переднего кардана трубу (точнее весь кардан без "навесного", у меня их два было) забрал. У Стаса выгрузил. С заднего остатки не забирал. Остатки труб водопроводных тоже не забирал.

В оригинале диаметр переднего кардана был 70 мм.
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 10 июня 2012, 15:49:29 »

А вставками работа была бы дешевле?

Х.з. Цельная труба как-то надежнее...
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
Василич
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 34

Ох уж!


Просмотр профиля
« Ответ #23 : 14 июня 2012, 00:23:24 »

Есть балансировка статическая и динамическая. Для коленчатых валов и карданных валов делается только динамическая балансировка. Для узких маховиков достаточно статической при условии цельнометаллического изготовления, допуска их торцевого биения и крепления только к динамически отбалансированным валам. Динамическую балансировку можно сделать только на специальном оборудовании. От вида трубы (шовная/бесшовная) обязательства балансировки не исключаются. Можно и не балансировать, если повезет вибрации можно и не чувствовать, но есть чистота мах вибраций и если при этом произойдет резонанс, будет подшипникам хреново. Хотя хреново им при любой внутренней циклической  вибрации. Кто сомневается или решил поспорить - не делайте динамическую балансировку своих колес, катайтесь по дешёвке и наслаждайтесь виброрулем пока ступицы не рассыпятся.
« Последнее редактирование: 14 июня 2012, 00:29:08 от Василич » Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #24 : 20 июня 2012, 18:16:45 »

В любой трубе есть продольный шов, который немного выступает внутри трубы, цельно тянутых водороводных труб я не встречал.
и что что шов?? он стачивается на станке элементарно
Записан

89241808732
Evgen
Гость
« Ответ #25 : 20 июня 2012, 23:38:57 »

и что что шов?? он стачивается на станке элементарно
А если труба длиная каким инструментом обрабатывать?
Записан
Жэнька
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2104


здесь рыбы нет


Просмотр профиля
« Ответ #26 : 22 июня 2012, 07:08:03 »

А если труба длиная каким инструментом обрабатывать?
резец удлини  Подмигивающий
Записан

89241808732
Evgen
Гость
« Ответ #27 : 22 июня 2012, 07:43:30 »

на 0,5-1,0 метр? нарушается система СПИД! это вопервых, а вовторых это ему никто больше чем уверен не делал.
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 22 июня 2012, 10:33:52 »

А если труба длиная каким инструментом обрабатывать?
А что, люнеты на токарных станках уже не в моде?
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
oomph
Гость
« Ответ #29 : 22 июня 2012, 13:49:47 »

я конечно не силён в токарном деле, за что дико извеняюсь, но видел люнеты только для наружнего применения, внутренних ни разу не встречал
Записан
Ko
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6211


Жизнь не так проста, она намного проще...


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : 22 июня 2012, 21:06:54 »

я конечно не силён в токарном деле, за что дико извеняюсь, но видел люнеты только для наружнего применения, внутренних ни разу не встречал
Ну да, тогда сложнее. Улыбка
Записан

Глаза боятся, а руки делают.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 22 июня 2012, 23:20:47 »

Есть балансировка статическая и динамическая. Для коленчатых валов и карданных валов делается только динамическая балансировка. Для узких маховиков достаточно статической при условии цельнометаллического изготовления, допуска их торцевого биения и крепления только к динамически отбалансированным валам. Динамическую балансировку можно сделать только на специальном оборудовании. От вида трубы (шовная/бесшовная) обязательства балансировки не исключаются. Можно и не балансировать, если повезет вибрации можно и не чувствовать, но есть чистота мах вибраций и если при этом произойдет резонанс, будет подшипникам хреново. Хотя хреново им при любой внутренней циклической  вибрации. Кто сомневается или решил поспорить - не делайте динамическую балансировку своих колес, катайтесь по дешёвке и наслаждайтесь виброрулем пока ступицы не рассыпятся.

вопрос первый - какова максимальная частота вращения кардана при движении авто (по трассе)?
вопрос второй - что мешаент зажать кардан в патрон и на малых оборотах шпинделя посмотреть боковые биения?
вопрос третий - что мешает использовать грузы (даже болты-ввертыши) для балансировки кардана (пустотельного)?
так просто, интересно...  Улыбка
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #32 : 22 июня 2012, 23:54:38 »

вопрос первый - какова максимальная частота вращения кардана при движении авто (по трассе)?
вопрос второй - что мешаент зажать кардан в патрон и на малых оборотах шпинделя посмотреть боковые биения?
вопрос третий - что мешает использовать грузы (даже болты-ввертыши) для балансировки кардана (пустотельного)?
так просто, интересно...  Улыбка
частота вращения карадан равна частоте вращения двигателя за минусом передаточного числа.
ничего не мешает
Как ты определишь, куда вешать груз?
Записан

тел250-654
Evgen
Гость
« Ответ #33 : 22 июня 2012, 23:59:20 »

А по трасе даже выше частоты варащения двгателя, скажем на пятой передаче
Записан
Evgen
Гость
« Ответ #34 : 23 июня 2012, 00:51:13 »

А что, люнеты на токарных станках уже не в моде?
люнет конечно обязательно нужен при обработке заготовок такой длины, это конечно приспособнение, но не инструмент Улыбка
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #35 : 23 июня 2012, 08:03:17 »


Как ты определишь, куда вешать груз?

очень просто, вместо резца зажимается мел или кисть с краской и медленно подводится до первого касания с "бьющейся" деталью, на которой остаются метки от мела или краски, в советские годы так токаря делали... но, насколько я помню, груз добавлялся на противоположной от биения стороне...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #36 : 23 июня 2012, 14:27:17 »

очень просто, вместо резца зажимается мел или кисть с краской и медленно подводится до первого касания с "бьющейся" деталью, на которой остаются метки от мела или краски, в советские годы так токаря делали... но, насколько я помню, груз добавлялся на противоположной от биения стороне...
про то, как поймать "бъющий" участок колеса, я читал еще пацаном в инструкции по эксплуатации велосипеда "Салют".    Улыбка
 Я ведь не просто так спросил про ВЕС груза.
Как ты определишь вес груза, призванный компенсировать тот самый дисбаланс?
Записан

тел250-654
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #37 : 23 июня 2012, 21:04:42 »

очень просто, вместо резца зажимается мел или кисть с краской и медленно подводится до первого касания с "бьющейся" деталью, на которой остаются метки от мела или краски, в советские годы так токаря делали... но, насколько я помню, груз добавлялся на противоположной от биения стороне...
Можно гирю, а можно и гирьку. Балансировать на спец станке надо, а на токарном только биение увидишь.
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #38 : 24 июня 2012, 06:41:52 »

про то, как поймать "бъющий" участок колеса, я читал еще пацаном в инструкции по эксплуатации велосипеда "Салют".    Улыбка
 Я ведь не просто так спросил про ВЕС груза.
Как ты определишь вес груза, призванный компенсировать тот самый дисбаланс?

чисто экспериментально, ну нет пока таких станков для карданов, как для балансировки колес, но вес груза должен быть не большим, не гиря, как пишет Алексеич... скорее всего максимум 50-100 г.
кстати, где-то читал, что баланс достигают одеванием на бьющий кардан колец, играющих роль грузов, и их перемещением вдоль кардана...
« Последнее редактирование: 24 июня 2012, 06:44:35 от Garry GAD » Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!