Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« : 02 июля 2009, 22:07:15 » |
|
Ребята, ваше мнение о данной машине 93 года. Имеет ли такая машина перспективу прокачки для сложных внедорожных маршрутов? Какова надежность данной машины?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #1 : 03 июля 2009, 03:58:19 » |
|
в целом качество тойотовское, но всё зависит от того чего вы хотите и какую заготовку имеете. Версий масса и короткая и удлиненная, и с мостом спереди и с рычагами, и с мотором 2,4 (атмо) и 2.7 турбо. У меня есть опыт по его собрату Т-Близзард. Из сложностей: 1.диски (5 дырые уазовского размера не всегда легко найти), проставки тоже редки. я нешел разборные BERG и "вывернул" их, вынос получился отличный. 2.блокировок я не нашел, равно как и любых других б/у запчастей (один раз повезло с задним полуосями, но вот при этом редуктор родной пришлось заменить, а планетарку оставить родную)... 3.если мотор 2L, то он не едет, зато заводится в любой мороз от 2LT на него почти ничего не подходит. Вопрос решился установкой 3L и расточкой под поршни от 5L (35-е трепадоры начал проворачивать на асфальте). 4.трансмиссия бывает 5-ступенчатая с межосевым диффлоком на кнопке (я б на неё надежд не возлагал, имхо), но у меня 4-х ступенчатая с реальным парттаймом, проблем не было. 5.шноркеля фирменного не ищите, но вот самому изготовить вполне можно.
Из плюсов: 1. малый вес (в болоте вы это не раз вспомните), 2. механическая лебедка почти на всех версиях (после почти 20-летнего простоя вскрытие показало нулепвой износ органов), 3. рама вполне рассчитана на лифт подвески и установку силового обвеса. 4. цена (резать болгаркой, бить кувалдой, сверлить различные отверстия и топить в тунайче / на баклане почти не жалко)))
всегда готов проконсультировать, если что... пишите.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 03 июля 2009, 08:36:01 » |
|
Ну и когда восстановишь свой чудо-мобиль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #3 : 03 июля 2009, 09:07:04 » |
|
Ты думаешь он его с собой в Чехию забрал??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 03 июля 2009, 10:10:28 » |
|
Ты думаешь он его с собой в Чехию забрал?? думаю удалённо управляет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #5 : 03 июля 2009, 21:25:32 » |
|
Знакомый купил, хочет прокачать, движка бензиновая 1.6, проставки под кузов мож из шайб хоккейных сделать, на см. 6-7 сделать, да и поставить 35 дюймовые колеса(если влезут), а больше смысла нет, привода зае... шевилится, да и движка малощная. Вот вопрос в другом, как бензиновый двигатель защитить от воды?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #6 : 03 июля 2009, 21:30:31 » |
|
Да кстати, лебедки у него нет, но вот на дроме есть прокачка данной машины, там чел. поставил мосты от паджерика?!
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #8 : 04 июля 2009, 02:18:45 » |
|
с таким мотором, еще и без моста, да еще и под 35 тапки. ОДНАКО!!! у меня на мостовую версию 35 влезли только после 2" бодилифта, 7" лифта подвески и безжалостной подрезки арок. как-то неоднозначно всё... удачи вам, конечно! фотки процесса и результата не забудьте выложить.
Женя, работы не ведутся... удалённо его только от вандалов охраняют. по возвращении и при первой же возможности постараюсь вернуть работоспособность этому грязному автомобилю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #9 : 06 июля 2009, 09:07:42 » |
|
Знакомый купил, хочет прокачать, движка бензиновая 1.6, проставки под кузов мож из шайб хоккейных сделать, на см. 6-7 сделать, да и поставить 35 дюймовые колеса(если влезут), а больше смысла нет, привода зае... шевилится, да и движка малощная. Вот вопрос в другом, как бензиновый двигатель защитить от воды?
Если устанавливать мосты, то лучше 2! Не знаю чтобы у "пыжа" было 2 зависымых моста. Если делать проставки, их лучше между собой стягивать, поэтому проще их изготавливать из металла. Есть знакомый он установил на сурф TSL SS 18.5/44-15 мосты от УАЗа т.к. есть блокировка, дешёвые и нормальное передаточное число около 5. Двигатель 22Y - 1.5 объём, бензиновый. В тяжёлом грунте на 35 резине ему едва нехватило мощей. Пришлось ставить понижающий адаптер между коробкой и раздаткой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #10 : 07 июля 2009, 13:49:04 » |
|
Тогда ваше предложения, какой оптимальный и недорогой вариант, прокачки? С чего ему лучше начать?
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #11 : 07 июля 2009, 13:51:39 » |
|
Тогда ваше предложения, какой оптимальный и недорогой вариант, прокачки? С чего ему лучше начать?
очень тяжело ответить. Нет оптимального варианта. НО всегда нужно выбирать. Лучше задуматься для чего нужен авто: длинные дистанции - короткие; Трофи-триал; Туризм и прочее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #12 : 07 июля 2009, 13:57:47 » |
|
чулок
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #13 : 07 июля 2009, 18:30:45 » |
|
Тогда ваше предложения, какой оптимальный и недорогой вариант, прокачки? С чего ему лучше начать?
очень тяжело ответить. Нет оптимального варианта. НО всегда нужно выбирать. Лучше задуматься для чего нужен авто: длинные дистанции - короткие; Трофи-триал; Туризм и прочее. Вам то "для сложных внедорожных маршрутов", то "недорого"... это почти несовместимые термины. сомневаюсь, что бывают хорошо подготовленные машины с бюджетом менее 8-10 килобаксов. Оптимальным будет наверное небольшой бодилифт в пару дюймов, небольшой лифт подвески (серьги от Бычка, по-моему, вставали да рессоры прокатать/простучать), вкатить хорошую грязевую резину пошире типа боггеров 31х12,5 или мудзиллы 31х11,5 на бэдлоках, (бОльшая врятли войдёт), пороги+бампера силовые, лебедки, шноркель (герметизация системы воздухозабора и зажигания в вашем случае обязательна!!!), сапуны повыше вывести, купить хайджек и вперед в эндуро... остальное ставить уже можно в процессе и по мере необходимости (по деньгам опять же). Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #14 : 13 декабря 2009, 22:09:29 » |
|
в целом качество тойотовское, но всё зависит от того чего вы хотите и какую заготовку имеете. Версий масса и короткая и удлиненная, и с мостом спереди и с рычагами, и с мотором 2,4 (атмо) и 2.7 турбо. У меня есть опыт по его собрату Т-Близзард. Из сложностей: 1.диски (5 дырые уазовского размера не всегда легко найти), проставки тоже редки. я нешел разборные BERG и "вывернул" их, вынос получился отличный. 2.блокировок я не нашел, равно как и любых других б/у запчастей (один раз повезло с задним полуосями, но вот при этом редуктор родной пришлось заменить, а планетарку оставить родную)... 3.если мотор 2L, то он не едет, зато заводится в любой мороз от 2LT на него почти ничего не подходит. Вопрос решился установкой 3L и расточкой под поршни от 5L (35-е трепадоры начал проворачивать на асфальте). 4.трансмиссия бывает 5-ступенчатая с межосевым диффлоком на кнопке (я б на неё надежд не возлагал, имхо), но у меня 4-х ступенчатая с реальным парттаймом, проблем не было. 5.шноркеля фирменного не ищите, но вот самому изготовить вполне можно.
Из плюсов: 1. малый вес (в болоте вы это не раз вспомните), 2. механическая лебедка почти на всех версиях (после почти 20-летнего простоя вскрытие показало нулепвой износ органов), 3. рама вполне рассчитана на лифт подвески и установку силового обвеса. 4. цена (резать болгаркой, бить кувалдой, сверлить различные отверстия и топить в тунайче / на баклане почти не жалко)))
всегда готов проконсультировать, если что... пишите.
А что это механическая лебедка, я читал, что все ваши внедорожники передней лебедки механические?На каком основании работает?Какова их силовые установки, электрические или механические,покажите мне фотографии, если вы можете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #15 : 14 декабря 2009, 07:38:42 » |
|
А что это механическая лебедка, я читал, что все ваши внедорожники передней лебедки механические?На каком основании работает?Какова их силовые установки, электрические или механические,покажите мне фотографии, если вы можете?
на близзарде стоит механика, усилие что-то около 2-х тонн. привод карданный от коробки отбора мощности, что висит на раздатке. включается отдельным механизмом (вместо штатного троса я вставлял отдельную поворотную ручку в дополнительное от отверстие в полике). плюс механики в простоте и надёжности конструкции, возможности управлять скоростью намотки. минус в невозможности использования при неработающем моторе (уши, утопления и пр.) фоток у меня нет, извини.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #16 : 14 декабря 2009, 10:02:04 » |
|
что именно показать? Лебёдка, как лебёдка.
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #17 : 14 декабря 2009, 22:19:38 » |
|
Спасибо за информацию, которую вы дали мне, друзья.Вчера после долгого проверку по всему интернету, я нашел фото механические лебедки для Nissan Safari.Я понял,как это работает.Я спросил вам этот вопрос, потому что в нашей стране я никогда не видел оригинальной механической лебедкой для любого джипа.Я понимаю, плюсах и минусах этих лебедок, но я думаю, что передние лучше быть механические,из-за повышения нагрузки,и время,которое может выдержать.Есть большая разница в цене между этими двумя типами лебедок в Южно-Сахалинске?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #18 : 15 декабря 2009, 09:37:22 » |
|
Отдельно обычно (новую мехническую) лебёдку никто не купит. Электрические распространены, они проще в утановке (не у всем машин есть вал отбора мощности). Обячно вал отбора есть в ТОЙОТОВКСИХ коробках (40, H51...) В 80-ках, есть но не на всех. Ниссан Сафари Митсубиси Паджеро 4D56
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Станислав Болгарский
Новичок
Offline
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #19 : 15 декабря 2009, 19:00:10 » |
|
Спасибо,я понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|