киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #60 : 30 июля 2009, 21:41:02 » |
|
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму. В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.htmlКаталожный номер 070AP15N81Z Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня. бампера, бампера,.. а как вам такие колёсики на 44, http://injapan.ru/auction/j32536932.html
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #61 : 30 июля 2009, 22:01:37 » |
|
НУ вот опять двадцать пять. 1. Металл ржавеет очень быстро на нашем прекрасном Сахалине, покрывайте хоть запокрываетесь антикорозийной "мазюкой" все равно расцарапаете и пошло поехало. 2. Моя машина не весет свыше 3-х тонн, мне не к чему сверхпрочная стальная болванка. 3. Если мы говорим о безопасности то тут алюминий как раз подходит его вязкие особености, а баланс нужен для того чтобы на трассе быть в безопасности, плюс к этому увеличивается при дезбалансе износ передние ходовый части. Вот представте, моя машина весит 1,6 т., и основной вес премещен на перед, а я еще и стальную балванку спереди ставлю, что получается, что зимой я на заднем приводе должен мешки с песком возить? 4. Увеличивая вес машины вы уменьшаете ее проходимость, меняется давление на грунт и т. п. 5.Где я писал про проволоку?? 6. Алюминевые авиационные сплавы я приводил в пример, показывая особенности металла и целесобразность его применения. И помните, о целесобразности той или иной конструкции.
Ващи рассуждения вполне имеют место, если говорить о стокновениях. То есть об ударных нагрузках. Нагрузки от тянущей лебедки имеют абсолютно иные характеристи. Об этом говорит очень занудливая наука - сопротивление материалов. Не вдаваясь в подробности могу сказать одно - при испытаниях на разрыв сталь прочнее Al-сплавов. А если учесть, что легкосплавный бампер крепится к раме (ледедке) стальными болтами (а других просто не делают), то при критической нагрузке он (бампер) будет просто разрезан теми же болтами крепления.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #62 : 30 июля 2009, 22:35:13 » |
|
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму. В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.htmlКаталожный номер 070AP15N81Z Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня. бампера, бампера,.. а как вам такие колёсики на 44, http://injapan.ru/auction/j32536932.htmlТакой же бестолковый дизайн как у Свампера TSL. Центр не рабочий. Работают только бока. Т.е. резина исключительно для болота или сухого грунта. На мокрой глине машина будет на них как корова на льду.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #63 : 31 июля 2009, 01:39:13 » |
|
да понятно что под такой бампер, к раме надо приваривать одельную стальную площадку лебедку, но просто данный бампер идеален по своим качествам, когда стоит вопрос о качестве и цене. Я конечно понимаю что арб это круто, но признаюсь деньгами такими не распологаю, да и не к чему это все. Типа кризис(масло подаражало)
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #64 : 31 июля 2009, 08:26:40 » |
|
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму. В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.htmlКаталожный номер 070AP15N81Z Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня. Макс, в австрвлийском каталоге написано Силовые, легкосплавные, с площадкой под лебёдку - закралось сомнение, поэтому и спросил у тебя как у эксперта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #65 : 31 июля 2009, 09:08:51 » |
|
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму. В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.htmlКаталожный номер 070AP15N81Z Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня. Макс, в австрвлийском каталоге написано Силовые, легкосплавные, с площадкой под лебёдку - закралось сомнение, поэтому и спросил у тебя как у эксперта А как будет по-австралийски "силовой"?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #66 : 31 июля 2009, 09:42:38 » |
|
насколько мне известно у них государственный язык наш родной - Английский , следовательно alloy HD bull bars.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #67 : 31 июля 2009, 10:56:42 » |
|
насколько мне известно у них государственный язык наш родной - Английский , следовательно alloy HD bull bars. Тогда ссылку в студию, где в описании алюминиевых бамперв присутствует "Heavy Duty"!
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #68 : 31 июля 2009, 11:57:19 » |
|
HD это только наши предположения что хэви дьюти... У австалийцев маркировка PC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #69 : 31 июля 2009, 14:40:35 » |
|
HD это только наши предположения что хэви дьюти... У австалийцев маркировка PC.
Это не предположения, а факт. HD = Heavy Duty. Для всего оборудования. РС - это powder coated, и с HD ничего общего не имеет
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #70 : 31 июля 2009, 15:16:26 » |
|
Ты прав, сейчас разговаривал в Московским представителем, он говорит что маркировка "РС" ставится на легкосплавных бамперах, где (как он объяснил) имеется вставка из стали для лебёдки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #71 : 31 июля 2009, 15:34:17 » |
|
Ты прав, сейчас разговаривал в Московским представителем, он говорит что маркировка "РС" ставится на легкосплавных бамперах, где (как он объяснил) имеется вставка из стали для лебёдки!
Эта вставка из стали называется площадкой под лебедку, и прикручивается она к раме (если мы говорим о TJM).
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #72 : 31 июля 2009, 15:55:28 » |
|
Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #73 : 31 июля 2009, 16:07:46 » |
|
Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. Я возил TJM и знаю как ОНО устроено
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #74 : 31 июля 2009, 16:08:18 » |
|
Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. Дык китайцкий сперклей еще никто не запрещал! (шутка юмора)
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
киллер
Ветеран
Offline
Сообщений: 3962
ПАДЖИК-сила!
|
|
« Ответ #75 : 31 июля 2009, 20:48:48 » |
|
Вот и я подумал как это она может быть интегрирована в бампер, если скрепить 2 разных по составу металла не получится. Дык китайцкий сперклей еще никто не запрещал! (шутка юмора) [/quote на клёпочки...
|
|
|
Записан
|
Шоб я всегда так "низко летал" и нишо мне за енто не було. наш тел. 41-51-91. или 8-962-581-51-91.
|
|
|
|