Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #40 : 13 июля 2009, 09:55:45 » |
|
Я не знаю от куда у вас такая информация, что стальной бампер- прочнее чем дюраль. Стальной 2.5 мм = 5мм дюрали, да при такой толщине все похрен. Я повторяюсь, такой дюралевый бампер побывал в двух авариах, на нем остались ели заметные вмятены, другии машины в ХЛАМ! Это уже о многом говорит. Также обращу ваши взоры к авиации, где в броне от пуль использует составдюраль-алюминий( из-за вязкости и мягкости он лучше тормозит пулю) Вы когда нибудь подымали бампер стальной и дюраливый? Хочу заметить во всем мире борются с весом в авто, пусть это будет спорткар или обычный джип. Повесев в перед такую болванку из метала вы нарушаете баланс веса в автомобиле. Вы когда нибудь вырывали лебедку из такого дюралевого бампера? Так прочность бампера не должна привышать прочность рамы иначе последствия плачевные.
Информация у нас из собственного опыта, а не от теоретиков. Лебедки из дюралевых бамперов отрывали неоднократно, равно как и бампера загибали тросами от лебедок и хайджеками. У меня стальной бампер ARB с толщиной металла 4 или 5 мм. Уважаемый, здесь общаются люди с солидным ОПЫТОМ использования внедорожного оборудования. Не нужно разводить демагогию по поводу бамперов. Да, стальные бампера значительно тяжелее, но это единственный их недостаток, который с лихвой покрывается преимуществом от прочности по сравнению с дюралевым. Я сам был в аварии на машине с дюралевым бампером. Он хорошо принял на себя несколько столкновений с дорожными ограждениями, но выглядел после этого очень не товарно... Со стальными бамперами такого не происходит. Вы когда нибудь подымали бампер стальной и дюраливый?
Да. Делаю это регулярно, поскольку продаю их. Хочу заметить во всем мире борются с весом в авто, пусть это будет спорткар или обычный джип. Повесев в перед такую болванку из метала вы нарушаете баланс веса в автомобиле.
Для этого есть усиленные пружины. Я себе на морду повесил 120 кг железа (бампер с лебедкой) и ничуть не страдаю от этого. Уже 3 года... Так прочность бампера не должна привышать прочность рамы иначе последствия плачевные.
Производители бамперов (не путать с гаражным производством) не на столько глупы, как тебе может казаться. Все последствия просчитываются компьютером и тестируются в реальных условиях. P.S. Поставь лебедку на дюралевый бампер, и ты изменишь свой взгляд на металлы...
|
|
« Последнее редактирование: 13 июля 2009, 14:26:44 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #41 : 13 июля 2009, 17:17:14 » |
|
тоже вставлю свое слово про бампер. после "гаражного" изготовления бампера из 3mm листа сравнил с ARB-ми что в твоем магазине - они тоже из 3-ки. поэтому 4 или 5mm это ты погаречился... 6mm это из легких сплавов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #42 : 13 июля 2009, 17:51:33 » |
|
тоже вставлю свое слово про бампер. после "гаражного" изготовления бампера из 3mm листа сравнил с ARB-ми что в твоем магазине - они тоже из 3-ки. поэтому 4 или 5mm это ты погаречился... 6mm это из легких сплавов.
Доберусь до машины, специально замерю. А вообще готов "побадаться" с кем нибудь с алюминиевым бампером! А еще можно посмотреть на алюминиевый бампер Терминатора, чтобы сразу отказаться...
|
|
« Последнее редактирование: 13 июля 2009, 17:53:13 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #43 : 13 июля 2009, 17:54:31 » |
|
ну если только найдешь у кого бампер над капотом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #44 : 13 июля 2009, 23:07:50 » |
|
Уважаемый, я не в коем случаи не старался не с кем мерится... э опытом, но факт остается фактом, что алюминей или дюралевые сплавы используют с лихвой. Иногда лучше измять бампер, чем повредить раму. Мне очень итересен ваш опыт, я не сомневаюсь в вашем авторитете, и с радостью посмотрел фотографии или иные источники данного опыта. Вопрос состоит в другом, целесобразность данный толстых(6мм) стальных бамперов?(рельсу и я могу преварить) Валить столетнии дубы вам никода не удасться, объехать можно, небольшие молодые деревья и дюраль справиться, Главное товарищи без фанатизма. Возможно я заблуждаюсь, в определенных суждениях, но мой личный опыт работы с металлом почему-то говорит об обратном.
|
|
« Последнее редактирование: 13 июля 2009, 23:44:03 от Gottfrid »
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #45 : 13 июля 2009, 23:11:49 » |
|
И еще никогда не мерьти рулеткой толщину металл, как показано на фото в вышеуказанной ссылки, для этого есть штангель.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #46 : 13 июля 2009, 23:35:20 » |
|
Уважаемый, я не в коем случаи не старался не с кем мерится... э опытом, но факт остается фактом, что алюминей или дюралевые сплавы используют с лихвой. Иногда лучше измять бампер, чем повредить раму. Мне очень итересен ваш опыт, я не сомневаюсь в вашем авторитете, и с радостью посмотрел фотографии или иные источники данного опыта. Вопрос состоит в другом, целесобразность данный толстых(6мм) стальных бамперов? Валить столетнии дубы вам никода не удасться, объехать можно, небольшие молодые деревья и дюраль справиться, Главное товарищи без фанатизма. Возможно я заблуждаюсь, в определенных суждениях, но мой личный опыт работы с металлом почему-то говорит об обратном.
Чтобы поставить точку в этом разговоре, прикрути лебедку к дюралевому бамперу, засади машину по взрослому и попробуй выехать на лебедке. Напрягает уже эта "теория металоведения"....
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #47 : 13 июля 2009, 23:52:59 » |
|
К счастью машина у меня одна, и я уважаю труд производителя и свой собственный вклад в мое авто, и нет малейшего желания засаживать машину в гомно, а тем более что она на крыше лежала. Есть здравый смылс, преодоления преград наименьшими потерями. P.S. не хотел нарыватся на чьи либо амбиции, просто хотелось услышать взвешанный ответ.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #48 : 14 июля 2009, 00:35:36 » |
|
Ребят, просто у вас разные взгляды на бездорожье
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #49 : 14 июля 2009, 00:49:41 » |
|
Неисключено...
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #50 : 14 июля 2009, 09:01:27 » |
|
К счастью машина у меня одна, и я уважаю труд производителя и свой собственный вклад в мое авто, и нет малейшего желания засаживать машину в гомно, а тем более что она на крыше лежала. Есть здравый смылс, преодоления преград наименьшими потерями. P.S. не хотел нарыватся на чьи либо амбиции, просто хотелось услышать взвешанный ответ.
Тогда зачем тебе лебедка и бампер...
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #51 : 14 июля 2009, 09:47:18 » |
|
К счастью машина у меня одна, и я уважаю труд производителя и свой собственный вклад в мое авто, и нет малейшего желания засаживать машину в гомно, а тем более что она на крыше лежала. Есть здравый смылс, преодоления преград наименьшими потерями. P.S. не хотел нарыватся на чьи либо амбиции, просто хотелось услышать взвешанный ответ.
По всякому бывает. Бывает, что выход всего один и он не самый безопасный. Примеров тому масса! Для начала надо четко определить для себя до какой степени риска Вы готов дойти и надо ли это Вам вообще. Желание поставить себе на автомобиль легкосплавный бампер четко определяет ваши возможности и желания. Так что я думаю тут все должно быть понятно. У "Экстремиста" совершенно другие "хотелки" и возможности.
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #52 : 14 июля 2009, 11:24:25 » |
|
По долгу службы бывает необходимо попасть в труднопроходимые участки местности. Для деберей возможно и "ухтыша" хватило бы, но так свои нюансы есть. А бампер с лебедкой мне необходимы для повышения надежности и возможности атомобиля.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Sakh_Des
Гость
|
|
« Ответ #53 : 18 июля 2009, 01:58:18 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #54 : 18 июля 2009, 12:58:41 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #55 : 30 июля 2009, 13:32:42 » |
|
Уважаемый, я не в коем случаи не старался не с кем мерится... э опытом, но факт остается фактом, что алюминей или дюралевые сплавы используют с лихвой. Иногда лучше измять бампер, чем повредить раму. Мне очень итересен ваш опыт, я не сомневаюсь в вашем авторитете, и с радостью посмотрел фотографии или иные источники данного опыта. Вопрос состоит в другом, целесобразность данный толстых(6мм) стальных бамперов?(рельсу и я могу преварить) Валить столетнии дубы вам никода не удасться, объехать можно, небольшие молодые деревья и дюраль справиться, Главное товарищи без фанатизма. Возможно я заблуждаюсь, в определенных суждениях, но мой личный опыт работы с металлом почему-то говорит об обратном.
У меня друг, сварщик с многолетним оптытом. хороший сварщик... но спорим по поводу изготовления силовых порогов, бамперов и т.д. регулярно, до хрипоты. пока не взял его пару раз с собой. с тех пор прислушивается и советуется. причем тут авиационные сплавы и технологии и обычный бампер из аллюминиевой проволоки ? да, он легкий. но не такой прочный, как кажется.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #56 : 30 июля 2009, 13:37:16 » |
|
Я не знаю от куда у вас такая информация, что стальной бампер- прочнее чем дюраль. Стальной 2.5 мм = 5мм дюрали, да при такой толщине все похрен. Я повторяюсь, такой дюралевый бампер побывал в двух авариах, на нем остались ели заметные вмятены, другии машины в ХЛАМ! Это уже о многом говорит. Также обращу ваши взоры к авиации, где в броне от пуль использует составдюраль-алюминий( из-за вязкости и мягкости он лучше тормозит пулю) Вы когда нибудь подымали бампер стальной и дюраливый? Хочу заметить во всем мире борются с весом в авто, пусть это будет спорткар или обычный джип. Повесев в перед такую болванку из метала вы нарушаете баланс веса в автомобиле. Вы когда нибудь вырывали лебедку из такого дюралевого бампера? Так прочность бампера не должна привышать прочность рамы иначе последствия плачевные.
стальной бампер, в случае ДТП, изначально, нарушает деформацию автомобиля по алгоритму, заложенному на заводе. вы решите для себя сначала, шашечки вам, или ехать. в бездорожье, какие могут быть разговоры о балансе автомобиля ? зачем вам вообще тогда СИЛОВОЙ бампер ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #57 : 30 июля 2009, 13:49:15 » |
|
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму. В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.htmlКаталожный номер 070AP15N81Z
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gottfrid
Ветеран
Offline
Сообщений: 1485
|
|
« Ответ #58 : 30 июля 2009, 15:12:45 » |
|
НУ вот опять двадцать пять. 1. Металл ржавеет очень быстро на нашем прекрасном Сахалине, покрывайте хоть запокрываетесь антикорозийной "мазюкой" все равно расцарапаете и пошло поехало. 2. Моя машина не весет свыше 3-х тонн, мне не к чему сверхпрочная стальная болванка. 3. Если мы говорим о безопасности то тут алюминий как раз подходит его вязкие особености, а баланс нужен для того чтобы на трассе быть в безопасности, плюс к этому увеличивается при дезбалансе износ передние ходовый части. Вот представте, моя машина весит 1,6 т., и основной вес премещен на перед, а я еще и стальную балванку спереди ставлю, что получается, что зимой я на заднем приводе должен мешки с песком возить? 4. Увеличивая вес машины вы уменьшаете ее проходимость, меняется давление на грунт и т. п. 5.Где я писал про проволоку?? 6. Алюминевые авиационные сплавы я приводил в пример, показывая особенности металла и целесобразность его применения. И помните, о целесобразности той или иной конструкции.
|
|
|
Записан
|
Jedem das Seine
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #59 : 30 июля 2009, 17:55:53 » |
|
Мы говорим о разных вещах. Алюминиевый/дюралевый бампер не является СИЛОВЫМ. Силовой - это сталь. На алюминиевые бампера ни при каких условиях нельзя ставить лебедку. Оторвется махом, вместе с бампером. На стальные можно, если крепления интегрированы (вварены) в бампер, т.е. когда бампер одевается на раму. В Японии есть небольшие тюненговые фирмы, которые делаю алюминиевые бампера, но это далеко не АRB или TJM.
так все-таки есть легкосплавные силовые бампера (которые реально держат нагрузку)? http://www.club4x4.ru/shop/catalogue/4153.htmlКаталожный номер 070AP15N81Z Женя, и ты туда же... Силовые - это общее простонародное название неоригинальных бамперов. Но названия "алюминий" и "сталь" говорят сами за себя. Ну не будет лебедка жить на алюминиевом бампере! Как его не назови. А на стальных живет. В том числе и у меня.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
|