Южно Сахалинский Джипер Клуб
07 июля 2024, 19:45:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Блокировка диф.заднего моста Прадо 78 кузов  (Прочитано 19519 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« : 01 июня 2012, 15:09:24 »

Автомобиль Прадо 1995г. Рама KZJ78-0002442, двигатель 1KZ

Приобрел актуатор (моторчик который включает блокировку дифференциала заднего моста), загнал в бокс авто, и тут выясняется что:

1. Актуатор то у меня стоял, как бы, видно саму эту "пипку", то есть мост блокируемый, однако
нет подведенной проводки, куда ее подключать.
2. Нет самой кнопки дифлока или чего-то подобного в салоне, что бы включать блокировку дифференциала моста. (Есть только кнопка Н4 - блокировка межосевого дифференциала и кнопка Hab Look - стояли электронные хабы когда то)

Мастера мне сказали, что возможно мост с блокировкой шел от другой модели, и что проводку кинуть то конечно, но это надо какие то схемы знать, рыле там или компьютер какой возможно ставить придется, и вообще надо книжку, посмотреть (которой естественно у меня нет). Грустный

Все это расстроило меня до глубины души.

У кого прудики в 78 кузове подскажите, как у вас с этим обстоит вопрос?
Какие возможные пути решения?


Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 июня 2012, 15:22:00 »

Позвони 40-14-40 Борис. Он подключал блокировки мостов на Прадики. на которых с завода не стояли блокировки.
Записан
Mazila
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 679


тел:2 5 два-4 8 4

313180026
Просмотр профиля
« Ответ #2 : 01 июня 2012, 16:45:17 »

Вот схема

[вложение удалено Администратором]
Записан

RØFAAK
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 19 февраля 2013, 10:41:17 »

В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять?
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 19 февраля 2013, 12:58:03 »

у меня стоял такой блок на 78, ничего с ним не случалось за два с лишним года, один раз по весне срезал льдиной проводку с актуатора и все... продал лет шесть-семь назад, машина до сих пор в городе на ходу и блок работает...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #5 : 19 февраля 2013, 13:06:49 »

В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять?
Ерунда все это.
Записан

тел250-654
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #6 : 19 февраля 2013, 13:42:03 »

В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять?
гон полный
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #7 : 19 февраля 2013, 15:50:03 »

гон полный
+100
Записан
Ardvart
Пользователь

Offline Offline

Сообщений: 160


8 962 116 05 18


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 19 февраля 2013, 16:14:38 »

+100
Похоже лучше у них не ставить, 3 дня пытаются блок собрать, как следствие я с пятницы без машины.
Записан

Я всегда говорю комплименты колбасе, когда нарезаю её, ну или просто задаю ей всякие вопросы.
smek
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 832


41-76-81


Просмотр профиля
« Ответ #9 : 20 февраля 2013, 08:22:31 »

А что выполняет кнопка Н4?
Записан

Никакого чувства самосохранения
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #10 : 20 февраля 2013, 10:27:00 »

вкл. 4ВД
Записан
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 25 февраля 2013, 22:47:57 »

В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять?
У меня прадик дифлочный. Помимо схемы и всякой кучи проводов посмотри у переднего пассажира в ногах с левой стороны под щитком дожна быть чёрная коробочка с надписью: "COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL" каталожный номер 89533-60060. Вот эта приблуда и управляет штатным дифлоком, а именно когда диф включаешь она сигнал на моторчик даёт, считывает с датчика что диф заблокирован и отключает сигнал иначе обмотка сгорит. Также и в обратном порядке. Электрик такую схему не сделает, либо суперумного надо.
Я себе такую с экзиста новую заказывал, да не понадобилась. Если на твоём авто нет, то пиши! Улыбка
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 25 февраля 2013, 22:49:39 »

В продолжении темы, все таки созрел для установки блока, загнал в бокс, а тут появляется информация о том "мол моторчик сильный и разбивает дюралевую чашку, и якобы у народа такие блоки клинят после 5-10 раз включения, а потом отказываются выключаться." Кто то уже с таким сталкивался? Или хотя бы слышал что нибудь подобное? Как такое может быть возможно, если блок с Японии пришел и как бы он штатно на мосту должен стоять?
Здесь видно на схеме  http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=028c9d06-28c4-4e39-9c2a-6d080df18bb1&Unit=1bd6a29f-b4b7-42ec-aa99-532a7ef5d176&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%206%20%D0%B8%D0%B7%208
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 25 февраля 2013, 22:53:56 »

У меня прадик дифлочный. Помимо схемы и всякой кучи проводов посмотри у переднего пассажира в ногах с левой стороны под щитком дожна быть чёрная коробочка с надписью: "COMPUTER, 4 WHEEL DRIVE CONTROL" каталожный номер 89533-60060. Вот эта приблуда и управляет штатным дифлоком, а именно когда диф включаешь она сигнал на моторчик даёт, считывает с датчика что диф заблокирован и отключает сигнал иначе обмотка сгорит. Также и в обратном порядке. Электрик такую схему не сделает, либо суперумного надо.
Я себе такую с экзиста новую заказывал, да не понадобилась. Если на твоём авто нет, то пиши! Улыбка
Я тебя умоляю. Я не электрик, но схема там простейшая. И ничего там не сгорит, ибо контаты автоматом размокнутся в крайнем положении.
Записан

тел250-654
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 26 февраля 2013, 22:46:42 »

Я тебя умоляю. Я не электрик, но схема там простейшая. И ничего там не сгорит, ибо контаты автоматом размокнутся в крайнем положении.
Вот умолять не надо! Я человеку помощь предлагаю и совет, поскольку от других в течении полугода не дождался и пришлось самому разбираться. А тебе если ты не электрик советую попробовать (если конечно есть в наличии) к данному электроприводу дифлока, а именно к синему и красно-синему толстым проводам подсоединить 12 вольт. Устанешь смотреть как шестерёнка крутиться будет, пока обмотка нахрен не сгорит. А весь прикол в том что есть ещё три провода чёрный белый и зелёный, которые считывают те самые контакты и реле размыкает сигнал. Если японцы тупые, то пусть сахалинский электрик такую комбинацию соберёт. Самое главное чтобы она где-нить в лесу не подвела. Удачи!!! Смеющийся
« Последнее редактирование: 26 февраля 2013, 22:48:24 от Den » Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #15 : 26 февраля 2013, 23:04:27 »

я вам так скажу. при наличии соображая, такая схема собирается без проблем. вопрос в другом. городить огород, или просто воткнуть блок в фишку. а в лесу подводит как правило не схема, а сами моторы. отсюда вывод. не к тем в течении полугода обращались, или не осилили принцип работы.
Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
ed72
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 5


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 28 февраля 2013, 10:46:07 »

если сделать правильное подключение то ничего страшного не будет,но на мотор блокировки подается не 12в,

[вложение удалено Администратором]
Записан
SeregaSA
Гость
« Ответ #17 : 28 февраля 2013, 11:26:52 »

если сделать правильное подключение то ничего страшного не будет,но на мотор блокировки подается не 12в,
Собрал подобную на трёх релюшках и тумблере. Заняло времени час.
В конце концов подох мотор.
Записан
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 01 марта 2013, 21:55:22 »

Собрал подобную на трёх релюшках и тумблере. Заняло времени час.
В конце концов подох мотор.
Вот и я про тоже что мотор умрёт если отключение запаздывать будет. По мне так в данной ситуации колхоз недопустим!
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Den
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 424


KZJ78, 6", Simex35x12,5 R15, difflock, king0ne9500

111
Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 01 марта 2013, 22:02:20 »

я вам так скажу. при наличии соображая, такая схема собирается без проблем. вопрос в другом. городить огород, или просто воткнуть блок в фишку. а в лесу подводит как правило не схема, а сами моторы. отсюда вывод. не к тем в течении полугода обращались, или не осилили принцип работы.
Обращался на форум www. land cruiser.ru. Каждый своё кино крутил. Пришлось все советы соединить от механики до электрики. Ну в итоге получилось!
Записан

Прекрасное удивляет дважды – при первом взгляде и при каждой поездке!
9147516485 Денис
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!