Artem
Гость
|
|
« : 15 июня 2009, 16:18:35 » |
|
В обще на покатухах в Тымовске, лебедка при работе в той самой луже перестала тянуть.... Соленоиды щелкают, один и второй, а лебедка не крутит... что делать, куда копать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #1 : 15 июня 2009, 16:51:03 » |
|
Я свою лебедку перебрал вдоль и поперек от начала до конца знаю каждый механизм (ну почти каждый, не залазил только в шестерни). И все это из-за неправильной первичной установки для начала проверь выход тока на соленоидах. индикаторной отверткой, когда шелкаешь пультом , должен появляться плюс на боковых контактах. у тя комиап?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #2 : 15 июня 2009, 17:05:35 » |
|
Ага Комап 9.. забыл написать.. на выходе с соленоидов ток есть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #3 : 15 июня 2009, 17:47:26 » |
|
Выкинь свои соленоиды и поставь моноблок как на 9.5
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15 июня 2009, 17:51:54 » |
|
Выкинь свои соленоиды и поставь моноблок как на 9.5
Он что отдельно продается? У меня соленоиды итак были выведены под капот... и более менее закрыты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Demon
Углегорский Рейд Клуб
Старожил
Offline
Сообщений: 599
Лучше Delica может быть только новая Delica.
|
|
« Ответ #5 : 15 июня 2009, 18:17:56 » |
|
Да,продаются,стоят конечно дороже,но вечные! Был во владе,смотрел как клинят соленоиды, без разницы в сухом или мокром месте! Эти в вакуумном корпусе!
|
|
|
Записан
|
Если джипер ты с душою,то хвала тебе и честь!Счастье джипера простое:грязь найти и в ней засесть!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #6 : 16 июня 2009, 08:34:12 » |
|
А если в вакуумном корпусе перегорят соленоиды, что тогда Хочется уточнить: на соленоидах на выходе ток должен появляться именно в момент включения намотки-размотки троса пультом. Если ток на лебедку подается правильно, но она все-равно не мотает - снимай ее! Скорее всего после окунаний лебедки, грязь попала во внутрь. Сами соеденения лебедки не герметичны, плюс в боковой крышке есть дренажное отверстие. Вопчем, если дойдешь до снятия лебедки, разбирай ту часть, с которой выходят контакты. Ничего там страшного внутри нет! Разберешь почистишь, проведешь визуальную оценку на наличие повреждений. Скорее всего грязью забило все контакты, может щетки подгорели. Если сам ничего не обнаружишь и лебедка после профилактических мер не заработает - отнесешь к электрикам. Но я думаю все-таки все будет пучком PS: Артем, слышал у тебя есть запчасти от переднего редуктора
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #7 : 16 июня 2009, 09:16:47 » |
|
Вот не помню, но вроде как ток выходит когда пульт нажимаешь... на днях буду снимать лебедку и смотреть что и как... Вчера только турбину поменял, еще не заводил авто... Вот хорошая статья http://www.4x4typ.ru/articles/texts/techdoc/come-up/come-up-in.htmЗ.Ы. От кого слышал и какой редуктор нужен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #8 : 16 июня 2009, 09:26:14 » |
|
Да мне не редуктор нужен, а только опорные шайбы, которые подкладываются под шестерни (сателиты). Там 4 сателита, наружняя сторона одних плоская, у других полусферой. под те и те подклыдываются шайбы, чтобы шестерни не терлись об сам корпус, в котором они находяться, выполнют роль вроде подшипников. вот мне нужны две плоские шайбы. (4*4 подсказал )
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #9 : 16 июня 2009, 10:31:57 » |
|
Да мне не редуктор нужен, а только опорные шайбы, которые подкладываются под шестерни (сателиты). Там 4 сателита, наружняя сторона одних плоская, у других полусферой. под те и те подклыдываются шайбы, чтобы шестерни не терлись об сам корпус, в котором они находяться, выполнют роль вроде подшипников. вот мне нужны две плоские шайбы. (4*4 подсказал ) Редуктор есть... но разбирать не буду только если целиком...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #10 : 16 июня 2009, 10:40:33 » |
|
Да мне не редуктор нужен, а только опорные шайбы, которые подкладываются под шестерни (сателиты). Там 4 сателита, наружняя сторона одних плоская, у других полусферой. под те и те подклыдываются шайбы, чтобы шестерни не терлись об сам корпус, в котором они находяться, выполнют роль вроде подшипников. вот мне нужны две плоские шайбы. (4*4 подсказал ) На Воланде (725082) - грозились выбросить. Узнай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #11 : 16 июня 2009, 10:43:52 » |
|
у них задний вроде был
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #12 : 16 июня 2009, 11:12:50 » |
|
ок, позвоню узнаю, может мне повезет
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #13 : 16 июня 2009, 11:38:10 » |
|
Грят только по возвращению ребят из рейда можно будет решить этот вопрос...
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #14 : 16 июня 2009, 11:57:36 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|