Это только слова.Я конечно верю...Но подтверждения нужны
Если интересно то это был ПСКР-693 проэкта 205П,
Вот xто нашел на просторах интернета
"Был такой пароход пскр-693.
Корабель становится на якорь в бухте Сони, с мостика все уходят, точно не знаю куда, по моему рыбу ловить. Нынешним морякам наверно и не известно что такое том-буй или балластина.
Короче обнаружили что якорь-цепь оборвана когда корабль начало бить о камни. Три месяца пароход энтот не дослужил до 20 лет, так там навечно и остался. И командир евоный товарищ Мясников, земля ему пухом, на этой почве ушёл в мир иной. "
"Боря Мясников (земля ему пухом) выпуска 84г. ТОВВМУ - мой бывший старпом, ранее бывший командир ПСКР-684, далее новостройка 10410, где он и был снят за всякие "фокусы" ещё при постройке корабля и направлен старпомом ко мне на 693. ПивАл много, за это и сгорел. Я ему пообещал, что при нормальной службе через год верну его в командиры. В 93-м, уходя на 10410, сумел убедить командование о восстановлении его в командирах на мой ПСКР-693. В 1995г. я сделал свой последний выход на 693 за командира, т.к. Боря был в госпитале. Вот тогда он попросил меня при случае зайти в б. Сони и забрать у бригады прибрежного лова заготовленные для него бочки с рыбой и икрой. Я заходил в Соньку, но через пол-часа снялся с якоря и ушёл: стоянка была небезопасная, в бухту заходила крупная зыбь, хороший накат, якорь-цепь ощутимо дёргало, хотя при глубине 15 метров стравил 120м. Когда через пару суток Боря вернулся, я ему порекомендовал туда не соваться, подождать улучшения погоды. А далее... Он стал на якорь в Соньке очень близко к берегу. ГМУ были те же, что и в мой заход. Цепь не выдержала. Корабль понесло на берег. Вот здесь и начинается самое интересное и непонятное. "Почему не запустили двигатели без проворачивания, мгновенно, и не ушли? Ну получил-бы гидроудар на одном из движков, ну превратил-бы один из винтов в "розочку" и валолинию в спираль - но корабль бы спас?! Ты же опытный командир!" - на эти мои вопросы Боря лапотал что-то про время запуска движков (норматив до дачи хода на 504 машине - 4 мин.), что растерялся и.т.д. Как-то всё это неубедительно и непонятно. Но суд устроило. Позже я переговорил с одним из свидетелей происшествия. Который был рядом с Борей... НА БЕРЕГУ! И с ним ВСЕ офицеры, кроме зама, который вахтил на борту и тупо позволил кораблю сесть на камни. Но официальная версия прошла через суд, никто больше практически не пострадал. Боря держался хорошо, получил срок условно и 50 млн. (до деноминации) штрафа. Я его поздравил с благополучным исходом, пообещал провести работу с командирами по материальной помощи. Можно было бы ставить на этой истории точку. Но случилось продолжение. После окончания судебного процесса он мощно запил в семье (с женой!), где у него получился не менее мощный скандал, во время которого его фифа-жена огребла по полной схеме. Я знал их отношения, был свидетелем и до этого, как она могла его унижать ("да кто ты такой, всё пыжишься, пытаешься доказать, что что-то из себя представляешь, а ты же НИКТО"). Честолюбивый Боря всего лишь её успокаивал, при чём всегда обиженно-спокойно. В этот раз успокоил по-другому. Жена позвонила в часть, при чём просила, что бы приехал я и успокоил Борю: меня он слушал в любом состоянии и любой ситуации безоговорочно. Меня не нашли (за 10 мин до обеденного перерыва я убыл, о чём себя корю до сих пор), приехал их друг семьи офицер-земляк и... увез Борю в часть на гауптвахту. Вот этого он и не выдержал: вынул из куртки шнурок и сразу же повесился в камере, во время обеденного перерыва. Я орал на этого горе-спасителя: "Как ты мог додуматься Борю после ВСЕГО в ТАКОМ состоянии - в КАМЕРУ?! Ты что - его не знаешь?!" Да поздно, чего орать. Празднование Дня пограничника в тот год перенесли на неделю. А жена стала ю, шлюхой. За пьяные прогулы была уволена из войск (служила в секретке). Соседка по площадке, ёбтыь. О Боре с ней не разговариваю"