four x four
Гость
|
|
« : 28 мая 2009, 11:18:55 » |
|
Для переделки авто из фулл тайма в парт-тайм – задний привод, был установлен оригинальный комплект от фирмы «4wd marks adaptor». Порядок установки: Слить масло из раздаточной коробки, открутить задний кардан, снять внешнюю крышку раздаточной коробки болты М10. Открутить 10 болтов крепления фланца фулл-тайм (желательно использовать динамометрический ключ, чтобы с таким же усилием закрутить болты обратно). Извлечь ось с сателлитами из главной передачи. Снять подшипник со старого фланца и одеть на новый, установить новый фланец и произвести процедуру сборки в обратном порядке. Необходимые инструменты: Головки М17, М14, жидкая прокладка, шприц для масла.
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Последнее редактирование: 28 мая 2009, 16:10:35 от four x four »
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #1 : 28 мая 2009, 16:26:35 » |
|
Гарненько! Цена вопроса?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #2 : 28 мая 2009, 16:30:12 » |
|
Гарненько! Цена вопроса?
примерно 24500... можно сделать самому затратив время, приобщив смекалку и купив 2 ручных "хаба".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #3 : 28 мая 2009, 16:37:55 » |
|
Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!? Это я для Sivuch интересуюсь.
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2009, 14:33:49 от Kaiten »
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #4 : 28 мая 2009, 16:41:00 » |
|
Вот с этого места по-подробнее пожалуйста!? Это я Sivuch интересуюсь.
1. Узнайте есть ли ручные "хабы" на ваши авто 2. есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала 3. готовы ли на данного рода экспериментн? 4. На самом ли деле у вас авто full-time? 5. Если у вас авто full-time 4WD, то вы его лишитесь... Подумайте ещё раз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #5 : 28 мая 2009, 18:00:40 » |
|
это sivuch пусть думает, у него голова большая (и сам он не маленький)
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
В_Майке_с_Ч
Гость
|
|
« Ответ #6 : 28 мая 2009, 21:39:44 » |
|
Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под фулл тайм!! я конечно может и ошибаюсь но скажите что то против
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #7 : 28 мая 2009, 22:44:20 » |
|
Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под фулл тайм!! я конечно может и ошибаюсь но скажите что то против
Ошибаешься. Развесовка здесь не при чем. Мы продали фулл-таймов на 80ки штук 25. Абсолютно никаких проблем. Все только счастливы...
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2009, 00:39:11 от X-tremist »
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
sivuch
Гость
|
|
« Ответ #8 : 28 мая 2009, 23:19:12 » |
|
В чем преимущества такой приспособы, кроме экономии топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #9 : 29 мая 2009, 00:38:49 » |
|
В чем преимущества такой приспособы, кроме экономии топлива?
Существенно лучше динамика и меньше износ внутренностей переднего моста и кардана.
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #10 : 29 мая 2009, 09:24:16 » |
|
Все хорошо и сам об этом задумываюсь. НО для 80 есть на мой взгляд некоторе НО!!! РАЗВЕСОВКА! она сдела под фулл тайм!! я конечно может и ошибаюсь но скажите что то против
Так до сих пор не сменил фулл-тайм на парт-"one" Один из первых установил по-моему Богатов, был доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #11 : 29 мая 2009, 14:12:28 » |
|
главное то, что хабы бывают разного качества. смотрите внимательно - развалился хаб и все, 2WD. иметь в походе с собой родные жесткие "крышки" очень полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #12 : 29 мая 2009, 14:20:06 » |
|
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" - убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2009, 14:26:59 от связист »
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #13 : 29 мая 2009, 14:50:22 » |
|
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" - убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
Минуточку... убираем не межосевой дифференциал а только ось и сателиты... Это как обыкновенный 2-х сателитный дифф, чтобы заблокировать его жестко вынимает вал, на нём делаем шлиц и вставляем жестко закрепленный сателит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #14 : 29 мая 2009, 15:43:53 » |
|
без шестерен - сателиты которые, полуоси жестко связаны и крутятся обе с одной скоростью. я так понимаю, что в случае с парт-тайм пердний кардан крутится постоянно, т.е. поставь только хабы и включи межосевыю блокировку и получишь парт-тайм, задний привод? или пока не заблокируешь перед не работает, я уже забыл что-то как там чего.
|
|
« Последнее редактирование: 29 мая 2009, 15:49:42 от связист »
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #15 : 29 мая 2009, 15:59:48 » |
|
без шестерен - сателиты которые, полуоси жестко связаны и крутятся обе с одной скоростью. я так понимаю, что в случае с парт-тайм пердний кардан крутится постоянно, т.е. поставь только хабы и включи межосевыю блокировку и получишь парт-тайм, задний привод? или пока не заблокируешь перед не работает, я уже забыл что-то как там чего.
Нет, в случае с парт-тайм передний кардан отключен, т.к. задний вал Раздатки - жестко соединён с задним карданом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #16 : 29 мая 2009, 20:07:11 » |
|
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" - убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
Сам то понял что сказал? Куда ты уберешь межосевой диф??
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
связист
Постоялец
Offline
Сообщений: 326
8 924 280 0851
|
|
« Ответ #17 : 01 июня 2009, 15:12:36 » |
|
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" - убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
Сам то понял что сказал? Куда ты уберешь межосевой диф?? я имел ввиду сателиты а не редуктор, если ты об этом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #18 : 01 июня 2009, 15:19:27 » |
|
"есть ли у вас жесткая блокировка Центрального дифференциала" - убираем межосевой дифференциал, что делать с блокировкой? Болкировать нечего.
Сам то понял что сказал? Куда ты уберешь межосевой диф?? я имел ввиду сателиты а не редуктор, если ты об этом. Ну так этим и отличается full-time от part-time . Не у всех авто сателиты в раздатке между передним и задним валом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ornis
Гость
|
|
« Ответ #19 : 07 июня 2009, 15:39:33 » |
|
Установил шестерню, но теперь задумался - исходно усилие от двигателя распределялось на все 4 колеса, а теперь вся мощь направлена на 2 задних. Отсюда и динамика. НО - не скрутит ли полуосим или шлицы где неибудь на тяжелом грунте, да еще и на больших колесах. Японцы хорошо все просчитывают и вот интерсно есть ли разница например в диаметре задних полуосей на восьмидесятках фулл и парт тайм ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|