Южно Сахалинский Джипер Клуб
08 ноября 2024, 03:10:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 75
  Печать  
Автор Тема: Мыс Атласова  (Прочитано 569592 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #280 : 09 ноября 2011, 21:05:50 »

Медведь, кстати, трезвенник оказался, водка в Мухе осталась нетронутой  Веселый
ЧЕЛЛИНИ, ПОСТАВЬ ЛЕБЕДКУ!!!
  поставлю,зимой.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #281 : 09 ноября 2011, 21:13:26 »

Остатки сидений можно в спермо-банк сдать, медведь походу обкончался как залез в новую СУПЕР- удобную берлогу! Смеющийся
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #282 : 09 ноября 2011, 21:17:15 »

Кста ти да! Если бы не сошка, Женя тащил бы 2 машины! Новсе обошлось!!
СЛАВА "АВТО-ТУРУ"
невозможно тащить машину с оторваным рулевым,хотя не бывает безвыходных ситуаций. Хорошо что эта железяка не подошла Владлену на крильоне 2 года назад и Турбодедушке месяц назад. Это её открутил Фросс на крильоне с мёртвой 60ки в 9мая 2009. Ему за это отдельное персональное спасибо будет.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #283 : 09 ноября 2011, 21:19:33 »

невозможно тащить машину с оторваным рулевым,хотя не бывает безвыходных ситуаций. Хорошо что эта железяка не подошла Владлену на крильоне 2 года назад и Турбодедушке месяц назад. Это её открутил Фросс на крильоне с мёртвой 60ки в 9мая 2009. Ему за это отдельное персональное спасибо будет.
не зря она 2 года каталась в ящике с инструментами.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Евгений-79
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля
« Ответ #284 : 10 ноября 2011, 01:02:23 »

Кста ти да! Если бы не сошка, Женя тащил бы 2 машины! Новсе обошлось!!
СЛАВА "АВТО-ТУРУ"

 Интересно, Пахаб, твое мнение, как бы я тащил Челлини со сломанным пальцем сошки в таком раскладе с его 39 колесами?
А реально выглядело бы так: Если бы не удалось поменять палец на Прадике Челлини, пришлось бы ночевать в лесу, по свету отзвониться по запчастям в Южный, с помощью Сафаря, жердей и российского мата дотащить Прадо Андрея Челлини до Могучей, вернуться за Мухой, и с Мухой на прицепе шлепать навстречу запчастеобеспечивающей команде, оставлять или передовать Муху в точке рандеву, потом возвращаться с запчастями за Челлини.
РЕСПЕКТ Роману Муховоду, который своими знаниями трассы, советами и ЛИЧНЫМ УЧАСТИЕМ обеспечил нашим двум машинам возможность относительно безболезненного прохождения маршрута для эвакуации Мухи. Искренне желаю ему здоровья после участия в штурманской и одновременно пилотской работе в промокшей одежде в течение всего дня при температуре наружного воздуха -2 гр. С, а также пилотирования в течение всей ночи и последующего дня до 12-00 (температура за бортом -6 гр. С, скорость 20-55 км/час) машины, у которой из всех стекол было в наличие только лобовое, на месте остальных были зияющие дыры при неработающем двигателе, гидроусилителе и тормозах на 36 Симаксе, БРРР!!! Желаю также ему превосходного зрения и в дальнейшем, потому что не понимаю, как незрячему можно рулить одной рукой ночью при почти полностью затянутом изморозью лобовом стекле, одной горящей противотуманке и высунувшись наполовину в открытое окно, подсвечивающему себе путь не самым крутым Пельтцевскием налобником, ни разу не приехав мне в бампер!
 Отдельное спасибо за его неиссякаемый оптимизм, который поддерживал всю группу выручки, когда она поняла, во что ввязалась.
 Отдельные пожелания ему, могу выразить только в приватной беседе, кто, где и как ездит, включая с кем ездит.
Отдельный Респект Пахабу и Ладоге, которые, будучи настоящими друзьями, отозвались на крик помощи и приняли посильное участие в экспедиции, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ЛАДОГЕ, который, будучи попрошен весь мокрый и продрогший насквозь с ледянными ногами, только залезший в конце чачь в теплую машину отогреваться, залезть в самый последний момент выхода на Могучи в эльку с босыми ногами и лезть в ледяную воду распутывать буксировочный трос, намотавшийся на колесо Мухе (а запутался там он очень хорошо и Муха стояла с безопасным, но очень щекочущим нервы креном(если что, попросивший его в этот момент не только управлял буксировщиком, но и герметизировали запавшее окно на его рабочем месте в буксировщике, холодо, однако всем всю ночь )),  Очень ответствено подошел к возложеннной на него задаче и не дал запрудить речку Могучи добитым до конца Мухозавром.
 Отдельный респект АНДРЕЮ ЛИПЧЕНКО (ЧЕЛЛИНИ), который первым ввязался в это мероприятие и оказал немаловажную помощь буксировщику Y61 в экспедиции в разведках рек и местности.
 Отдельный респект и спасибо механикам Андрею Слугину (Кот Бегемот) и Виталию Филатову, благодаря которым буксировщик дошел до буксируемого и прошел весь путь с буксируемым до места его стоянки.
 Отдельный раздолбай соне-пилоту буксировщика, не спавшему всего лишь двое суток и респект ангелу хранителю, который не дал утром уйти связке слишком далеко в море. Рома, отмывай Муху Веселый  
 Двоякое пожелание заморозкам-также здорово укреплять болота и прибрежный песок и не при этом не слишком морозить мокрых штурманов.
 А также пожелание всем ОГРОМНОГО ВНЕДОРОЖНОГО АСФАЛЬТА И ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ПОЛНОПРИВОДНЫМИ ДРУЗЬЯМИ ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ И НАПРАВЛЕНИЯХ!!!
  
 
 
Записан
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #285 : 10 ноября 2011, 08:55:52 »

да уж. Ехал мокрый в мокрой машине в конце октября на веревке. Перед этим два часа ожидания эвакуатора и регулярные заплывы к машине, в попытке ее вытащить. Удовольствие еще то.
Записан

тел250-654
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #286 : 10 ноября 2011, 08:56:10 »

Интересно, Пахаб, твое мнение, как бы я тащил Челлини со сломанным пальцем сошки в таком раскладе с его 39 колесами?
А реально выглядело бы так: Если бы не удалось поменять палец на Прадике Челлини, пришлось бы ночевать в лесу, по свету отзвониться по запчастям в Южный, с помощью Сафаря, жердей и российского мата дотащить Прадо Андрея Челлини до Могучей, вернуться за Мухой, и с Мухой на прицепе шлепать навстречу запчастеобеспечивающей команде, оставлять или передовать Муху в точке рандеву, потом возвращаться с запчастями за Челлини.
РЕСПЕКТ Роману Муховоду, который своими знаниями трассы, советами и ЛИЧНЫМ УЧАСТИЕМ обеспечил нашим двум машинам возможность относительно безболезненного прохождения маршрута для эвакуации Мухи. Искренне желаю ему здоровья после участия в штурманской и одновременно пилотской работе в промокшей одежде в течение всего дня при температуре наружного воздуха -2 гр. С, а также пилотирования в течение всей ночи и последующего дня до 12-00 (температура за бортом -6 гр. С, скорость 20-55 км/час) машины, у которой из всех стекол было в наличие только лобовое, на месте остальных были зияющие дыры при неработающем двигателе, гидроусилителе и тормозах на 36 Симаксе, БРРР!!! Желаю также ему превосходного зрения и в дальнейшем, потому что не понимаю, как незрячему можно рулить одной рукой ночью при почти полностью затянутом изморозью лобовом стекле, одной горящей противотуманке и высунувшись наполовину в открытое окно, подсвечивающему себе путь не самым крутым Пельтцевскием налобником, ни разу не приехав мне в бампер!
 Отдельное спасибо за его неиссякаемый оптимизм, который поддерживал всю группу выручки, когда она поняла, во что ввязалась.
 Отдельные пожелания ему, могу выразить только в приватной беседе, кто, где и как ездит, включая с кем ездит.
Отдельный Респект Пахабу и Ладоге, которые, будучи настоящими друзьями, отозвались на крик помощи и приняли посильное участие в экспедиции, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ЛАДОГЕ, который, будучи попрошен весь мокрый и продрогший насквозь с ледянными ногами, только залезший в конце чачь в теплую машину отогреваться, залезть в самый последний момент выхода на Могучи в эльку с босыми ногами и лезть в ледяную воду распутывать буксировочный трос, намотавшийся на колесо Мухе (а запутался там он очень хорошо и Муха стояла с безопасным, но очень щекочущим нервы креном(если что, попросивший его в этот момент не только управлял буксировщиком, но и герметизировали запавшее окно на его рабочем месте в буксировщике, холодо, однако всем всю ночь )),  Очень ответствено подошел к возложеннной на него задаче и не дал запрудить речку Могучи добитым до конца Мухозавром.
 Отдельный респект АНДРЕЮ ЛИПЧЕНКО (ЧЕЛЛИНИ), который первым ввязался в это мероприятие и оказал немаловажную помощь буксировщику Y61 в экспедиции в разведках рек и местности.
 Отдельный респект и спасибо механикам Андрею Слугину (Кот Бегемот) и Виталию Филатову, благодаря которым буксировщик дошел до буксируемого и прошел весь путь с буксируемым до места его стоянки.
 Отдельный раздолбай соне-пилоту буксировщика, не спавшему всего лишь двое суток и респект ангелу хранителю, который не дал утром уйти связке слишком далеко в море. Рома, отмывай Муху Веселый  
 Двоякое пожелание заморозкам-также здорово укреплять болота и прибрежный песок и не при этом не слишком морозить мокрых штурманов.
 А также пожелание всем ОГРОМНОГО ВНЕДОРОЖНОГО АСФАЛЬТА И ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ПОЛНОПРИВОДНЫМИ ДРУЗЬЯМИ ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ И НАПРАВЛЕНИЯХ!!!
  
 
 
Маааладэээц Евгений...Вот это слова благодарности. Подмигивающий
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Burratino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1420


Просмотр профиля Email
« Ответ #287 : 10 ноября 2011, 09:00:39 »

Аминь.. Веселый
Записан

47-18-22
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3460


Не все, что я сказал вошло в учебник

473182568
Просмотр профиля Email
« Ответ #288 : 10 ноября 2011, 09:01:48 »

Учитесь, как надо благодарность выражать в словах! Респект!
Записан

Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
Олеся
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 391


Лесная


Просмотр профиля Email
« Ответ #289 : 10 ноября 2011, 09:16:23 »

От себя, хочу сказать огромное, человеческое спасибо, всем Вам ребятки, кто переживал, спасал, поддерживал. Конечно, огромное спасибо тебе Евгений - 79, за транспортировку Мухи до места, обеспечение парней теплой машиной, вещами и хорошим настроением. Я когда узнала что ты Муху поедешь забирать, сразу успокоилась. Подмигивающий Как то сразу почувствовала что все будет тип топ. Строит глазки Челлини, тебе тоже моя благодарность, что сорвался и подстраховал ребят. Пахабу и Ладоге мое почтение. На то они и друзья, чтоб рядом быть в трудную минуту. Диме Гансу и Черному, спасибо, что сидели на чемоданах и ждали новостей, были готовы сорваться в любую минуту, если нужна будет  помощь. Спасибо 88, что дал добро пристроить Муху на свою территорию... Короче говоря, ВСЕ вы ребята молодцы, все постарались ... Надеюсь, что теперь Рома начнет строительство новой жертвы, а остатки кузова от старой установим как памятник отчаянной и безбашенной жизни старой мухи Плачущий.
Рома, очень благодарен всем, кто помог и поддержал. Думаю свою благодарность будет высказывать всем кто принимал участие в спас. операции лично(думаю в пивном эквиваленте)...   
« Последнее редактирование: 10 ноября 2011, 09:32:32 от Муха_жена_Муховода » Записан

" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #290 : 10 ноября 2011, 09:43:02 »

Маааладэээц Евгений...Вот это слова благодарности. Подмигивающий

Это он выспался,отмылся и наелся,поэтому добрый такой Веселый хотя все молодцы,всем огромная спасиба. Нужно наверно в предстоящие выхи обмыть эту удачную вылазку.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Олеся
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 391


Лесная


Просмотр профиля Email
« Ответ #291 : 10 ноября 2011, 09:45:47 »

Это он выспался,отмылся и наелся,поэтому добрый такой Веселый хотя все молодцы,всем огромная спасиба. Нужно наверно в предстоящие выхи обмыть эту удачную вылазку.
Обязательно...   Улыбка
Записан

" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
Багира
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 929



Просмотр профиля
« Ответ #292 : 10 ноября 2011, 10:09:38 »

Интересно, Пахаб, твое мнение, как бы я тащил Челлини со сломанным пальцем сошки в таком раскладе с его 39 колесами?
А реально выглядело бы так: Если бы не удалось поменять палец на Прадике Челлини, пришлось бы ночевать в лесу, по свету отзвониться по запчастям в Южный, с помощью Сафаря, жердей и российского мата дотащить Прадо Андрея Челлини до Могучей, вернуться за Мухой, и с Мухой на прицепе шлепать навстречу запчастеобеспечивающей команде, оставлять или передовать Муху в точке рандеву, потом возвращаться с запчастями за Челлини.
РЕСПЕКТ Роману Муховоду, который своими знаниями трассы, советами и ЛИЧНЫМ УЧАСТИЕМ обеспечил нашим двум машинам возможность относительно безболезненного прохождения маршрута для эвакуации Мухи. Искренне желаю ему здоровья после участия в штурманской и одновременно пилотской работе в промокшей одежде в течение всего дня при температуре наружного воздуха -2 гр. С, а также пилотирования в течение всей ночи и последующего дня до 12-00 (температура за бортом -6 гр. С, скорость 20-55 км/час) машины, у которой из всех стекол было в наличие только лобовое, на месте остальных были зияющие дыры при неработающем двигателе, гидроусилителе и тормозах на 36 Симаксе, БРРР!!! Желаю также ему превосходного зрения и в дальнейшем, потому что не понимаю, как незрячему можно рулить одной рукой ночью при почти полностью затянутом изморозью лобовом стекле, одной горящей противотуманке и высунувшись наполовину в открытое окно, подсвечивающему себе путь не самым крутым Пельтцевскием налобником, ни разу не приехав мне в бампер!
 Отдельное спасибо за его неиссякаемый оптимизм, который поддерживал всю группу выручки, когда она поняла, во что ввязалась.
 Отдельные пожелания ему, могу выразить только в приватной беседе, кто, где и как ездит, включая с кем ездит.
Отдельный Респект Пахабу и Ладоге, которые, будучи настоящими друзьями, отозвались на крик помощи и приняли посильное участие в экспедиции, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ЛАДОГЕ, который, будучи попрошен весь мокрый и продрогший насквозь с ледянными ногами, только залезший в конце чачь в теплую машину отогреваться, залезть в самый последний момент выхода на Могучи в эльку с босыми ногами и лезть в ледяную воду распутывать буксировочный трос, намотавшийся на колесо Мухе (а запутался там он очень хорошо и Муха стояла с безопасным, но очень щекочущим нервы креном(если что, попросивший его в этот момент не только управлял буксировщиком, но и герметизировали запавшее окно на его рабочем месте в буксировщике, холодо, однако всем всю ночь )),  Очень ответствено подошел к возложеннной на него задаче и не дал запрудить речку Могучи добитым до конца Мухозавром.
 Отдельный респект АНДРЕЮ ЛИПЧЕНКО (ЧЕЛЛИНИ), который первым ввязался в это мероприятие и оказал немаловажную помощь буксировщику Y61 в экспедиции в разведках рек и местности.
 Отдельный респект и спасибо механикам Андрею Слугину (Кот Бегемот) и Виталию Филатову, благодаря которым буксировщик дошел до буксируемого и прошел весь путь с буксируемым до места его стоянки.
 Отдельный раздолбай соне-пилоту буксировщика, не спавшему всего лишь двое суток и респект ангелу хранителю, который не дал утром уйти связке слишком далеко в море. Рома, отмывай Муху Веселый  
 Двоякое пожелание заморозкам-также здорово укреплять болота и прибрежный песок и не при этом не слишком морозить мокрых штурманов.
 А также пожелание всем ОГРОМНОГО ВНЕДОРОЖНОГО АСФАЛЬТА И ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ПОЛНОПРИВОДНЫМИ ДРУЗЬЯМИ ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ И НАПРАВЛЕНИЯХ!!!
  
 
 
Вот это вы экстрималы !!!  Шокирован Улыбка
Записан

Души плохих немецких и американских машин после смерти попадают в АвтоВАЗ
http://www.drive2.ru/cars/nissan/safari/safari_y60/bagira-sherhan/
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #293 : 10 ноября 2011, 11:29:26 »

Блин... столько  приятных слов... я плачу!!!)))))
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
КОЧЕВНИК
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2661



Просмотр профиля Email
« Ответ #294 : 10 ноября 2011, 13:19:52 »

И что, ни одной фотографии нет?  Непонимающий Даже "износилованной" медведем машины?
Записан

Знание закона освобождает от ответственности
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #295 : 10 ноября 2011, 13:29:14 »

И что, ни одной фотографии нет?  Непонимающий Даже "износилованной" медведем машины?
Конечно-же есть,завтра постараюсь показать,если конечно Ромка не будет возражать.
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Олеся
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 391


Лесная


Просмотр профиля Email
« Ответ #296 : 10 ноября 2011, 14:09:55 »

Конечно-же есть,завтра постараюсь показать,если конечно Ромка не будет возражать.
Не против, только при условии что вы их нам на флеху кините... Улыбка
Записан

" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
Олеся
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 391


Лесная


Просмотр профиля Email
« Ответ #297 : 10 ноября 2011, 14:11:31 »

И что, ни одной фотографии нет?  Непонимающий Даже "износилованной" медведем машины?

КОЧЕВНИК, прячь машину, мы сегодня идем в Берлогу.... Подмигивающий
Записан

" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
челлини
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5317



Просмотр профиля Email
« Ответ #298 : 10 ноября 2011, 14:57:02 »

Не против, только при условии что вы их нам на флеху кините... Улыбка
давайте флеху Улыбка
Записан

Андрей т.441919 +79621201919
Хрен, положеный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1053966/

Олеся
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 391


Лесная


Просмотр профиля Email
« Ответ #299 : 10 ноября 2011, 15:12:04 »

давайте флеху Улыбка
Вечером... Роме позвони.... Улыбка
Записан

" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17 ... 75
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!