челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #280 : 09 ноября 2011, 21:05:50 » |
|
Медведь, кстати, трезвенник оказался, водка в Мухе осталась нетронутой ЧЕЛЛИНИ, ПОСТАВЬ ЛЕБЕДКУ!!! поставлю,зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #281 : 09 ноября 2011, 21:13:26 » |
|
Остатки сидений можно в спермо-банк сдать, медведь походу обкончался как залез в новую СУПЕР- удобную берлогу!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #282 : 09 ноября 2011, 21:17:15 » |
|
Кста ти да! Если бы не сошка, Женя тащил бы 2 машины! Новсе обошлось!! СЛАВА "АВТО-ТУРУ"
невозможно тащить машину с оторваным рулевым,хотя не бывает безвыходных ситуаций. Хорошо что эта железяка не подошла Владлену на крильоне 2 года назад и Турбодедушке месяц назад. Это её открутил Фросс на крильоне с мёртвой 60ки в 9мая 2009. Ему за это отдельное персональное спасибо будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #283 : 09 ноября 2011, 21:19:33 » |
|
невозможно тащить машину с оторваным рулевым,хотя не бывает безвыходных ситуаций. Хорошо что эта железяка не подошла Владлену на крильоне 2 года назад и Турбодедушке месяц назад. Это её открутил Фросс на крильоне с мёртвой 60ки в 9мая 2009. Ему за это отдельное персональное спасибо будет.
не зря она 2 года каталась в ящике с инструментами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгений-79
Постоялец
Offline
Сообщений: 241
|
|
« Ответ #284 : 10 ноября 2011, 01:02:23 » |
|
Кста ти да! Если бы не сошка, Женя тащил бы 2 машины! Новсе обошлось!! СЛАВА "АВТО-ТУРУ"
Интересно, Пахаб, твое мнение, как бы я тащил Челлини со сломанным пальцем сошки в таком раскладе с его 39 колесами? А реально выглядело бы так: Если бы не удалось поменять палец на Прадике Челлини, пришлось бы ночевать в лесу, по свету отзвониться по запчастям в Южный, с помощью Сафаря, жердей и российского мата дотащить Прадо Андрея Челлини до Могучей, вернуться за Мухой, и с Мухой на прицепе шлепать навстречу запчастеобеспечивающей команде, оставлять или передовать Муху в точке рандеву, потом возвращаться с запчастями за Челлини. РЕСПЕКТ Роману Муховоду, который своими знаниями трассы, советами и ЛИЧНЫМ УЧАСТИЕМ обеспечил нашим двум машинам возможность относительно безболезненного прохождения маршрута для эвакуации Мухи. Искренне желаю ему здоровья после участия в штурманской и одновременно пилотской работе в промокшей одежде в течение всего дня при температуре наружного воздуха -2 гр. С, а также пилотирования в течение всей ночи и последующего дня до 12-00 (температура за бортом -6 гр. С, скорость 20-55 км/час) машины, у которой из всех стекол было в наличие только лобовое, на месте остальных были зияющие дыры при неработающем двигателе, гидроусилителе и тормозах на 36 Симаксе, БРРР!!! Желаю также ему превосходного зрения и в дальнейшем, потому что не понимаю, как незрячему можно рулить одной рукой ночью при почти полностью затянутом изморозью лобовом стекле, одной горящей противотуманке и высунувшись наполовину в открытое окно, подсвечивающему себе путь не самым крутым Пельтцевскием налобником, ни разу не приехав мне в бампер! Отдельное спасибо за его неиссякаемый оптимизм, который поддерживал всю группу выручки, когда она поняла, во что ввязалась. Отдельные пожелания ему, могу выразить только в приватной беседе, кто, где и как ездит, включая с кем ездит. Отдельный Респект Пахабу и Ладоге, которые, будучи настоящими друзьями, отозвались на крик помощи и приняли посильное участие в экспедиции, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ЛАДОГЕ, который, будучи попрошен весь мокрый и продрогший насквозь с ледянными ногами, только залезший в конце чачь в теплую машину отогреваться, залезть в самый последний момент выхода на Могучи в эльку с босыми ногами и лезть в ледяную воду распутывать буксировочный трос, намотавшийся на колесо Мухе (а запутался там он очень хорошо и Муха стояла с безопасным, но очень щекочущим нервы креном(если что, попросивший его в этот момент не только управлял буксировщиком, но и герметизировали запавшее окно на его рабочем месте в буксировщике, холодо, однако всем всю ночь )), Очень ответствено подошел к возложеннной на него задаче и не дал запрудить речку Могучи добитым до конца Мухозавром. Отдельный респект АНДРЕЮ ЛИПЧЕНКО (ЧЕЛЛИНИ), который первым ввязался в это мероприятие и оказал немаловажную помощь буксировщику Y61 в экспедиции в разведках рек и местности. Отдельный респект и спасибо механикам Андрею Слугину (Кот Бегемот) и Виталию Филатову, благодаря которым буксировщик дошел до буксируемого и прошел весь путь с буксируемым до места его стоянки. Отдельный раздолбай соне-пилоту буксировщика, не спавшему всего лишь двое суток и респект ангелу хранителю, который не дал утром уйти связке слишком далеко в море. Рома, отмывай Муху Двоякое пожелание заморозкам-также здорово укреплять болота и прибрежный песок и не при этом не слишком морозить мокрых штурманов. А также пожелание всем ОГРОМНОГО ВНЕДОРОЖНОГО АСФАЛЬТА И ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ПОЛНОПРИВОДНЫМИ ДРУЗЬЯМИ ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ И НАПРАВЛЕНИЯХ!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #285 : 10 ноября 2011, 08:55:52 » |
|
да уж. Ехал мокрый в мокрой машине в конце октября на веревке. Перед этим два часа ожидания эвакуатора и регулярные заплывы к машине, в попытке ее вытащить. Удовольствие еще то.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #286 : 10 ноября 2011, 08:56:10 » |
|
Интересно, Пахаб, твое мнение, как бы я тащил Челлини со сломанным пальцем сошки в таком раскладе с его 39 колесами? А реально выглядело бы так: Если бы не удалось поменять палец на Прадике Челлини, пришлось бы ночевать в лесу, по свету отзвониться по запчастям в Южный, с помощью Сафаря, жердей и российского мата дотащить Прадо Андрея Челлини до Могучей, вернуться за Мухой, и с Мухой на прицепе шлепать навстречу запчастеобеспечивающей команде, оставлять или передовать Муху в точке рандеву, потом возвращаться с запчастями за Челлини. РЕСПЕКТ Роману Муховоду, который своими знаниями трассы, советами и ЛИЧНЫМ УЧАСТИЕМ обеспечил нашим двум машинам возможность относительно безболезненного прохождения маршрута для эвакуации Мухи. Искренне желаю ему здоровья после участия в штурманской и одновременно пилотской работе в промокшей одежде в течение всего дня при температуре наружного воздуха -2 гр. С, а также пилотирования в течение всей ночи и последующего дня до 12-00 (температура за бортом -6 гр. С, скорость 20-55 км/час) машины, у которой из всех стекол было в наличие только лобовое, на месте остальных были зияющие дыры при неработающем двигателе, гидроусилителе и тормозах на 36 Симаксе, БРРР!!! Желаю также ему превосходного зрения и в дальнейшем, потому что не понимаю, как незрячему можно рулить одной рукой ночью при почти полностью затянутом изморозью лобовом стекле, одной горящей противотуманке и высунувшись наполовину в открытое окно, подсвечивающему себе путь не самым крутым Пельтцевскием налобником, ни разу не приехав мне в бампер! Отдельное спасибо за его неиссякаемый оптимизм, который поддерживал всю группу выручки, когда она поняла, во что ввязалась. Отдельные пожелания ему, могу выразить только в приватной беседе, кто, где и как ездит, включая с кем ездит. Отдельный Респект Пахабу и Ладоге, которые, будучи настоящими друзьями, отозвались на крик помощи и приняли посильное участие в экспедиции, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ЛАДОГЕ, который, будучи попрошен весь мокрый и продрогший насквозь с ледянными ногами, только залезший в конце чачь в теплую машину отогреваться, залезть в самый последний момент выхода на Могучи в эльку с босыми ногами и лезть в ледяную воду распутывать буксировочный трос, намотавшийся на колесо Мухе (а запутался там он очень хорошо и Муха стояла с безопасным, но очень щекочущим нервы креном(если что, попросивший его в этот момент не только управлял буксировщиком, но и герметизировали запавшее окно на его рабочем месте в буксировщике, холодо, однако всем всю ночь )), Очень ответствено подошел к возложеннной на него задаче и не дал запрудить речку Могучи добитым до конца Мухозавром. Отдельный респект АНДРЕЮ ЛИПЧЕНКО (ЧЕЛЛИНИ), который первым ввязался в это мероприятие и оказал немаловажную помощь буксировщику Y61 в экспедиции в разведках рек и местности. Отдельный респект и спасибо механикам Андрею Слугину (Кот Бегемот) и Виталию Филатову, благодаря которым буксировщик дошел до буксируемого и прошел весь путь с буксируемым до места его стоянки. Отдельный раздолбай соне-пилоту буксировщика, не спавшему всего лишь двое суток и респект ангелу хранителю, который не дал утром уйти связке слишком далеко в море. Рома, отмывай Муху Двоякое пожелание заморозкам-также здорово укреплять болота и прибрежный песок и не при этом не слишком морозить мокрых штурманов. А также пожелание всем ОГРОМНОГО ВНЕДОРОЖНОГО АСФАЛЬТА И ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ПОЛНОПРИВОДНЫМИ ДРУЗЬЯМИ ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ И НАПРАВЛЕНИЯХ!!! Маааладэээц Евгений...Вот это слова благодарности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Burratino
Ветеран
Offline
Сообщений: 1420
|
|
« Ответ #287 : 10 ноября 2011, 09:00:39 » |
|
Аминь..
|
|
|
Записан
|
47-18-22
|
|
|
pilot
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 3460
Не все, что я сказал вошло в учебник
|
|
« Ответ #288 : 10 ноября 2011, 09:01:48 » |
|
Учитесь, как надо благодарность выражать в словах! Респект!
|
|
|
Записан
|
Этот мир исправит только любовь и массовые расстрелы!
|
|
|
Олеся
Постоялец
Offline
Сообщений: 391
Лесная
|
|
« Ответ #289 : 10 ноября 2011, 09:16:23 » |
|
От себя, хочу сказать огромное, человеческое спасибо, всем Вам ребятки, кто переживал, спасал, поддерживал. Конечно, огромное спасибо тебе Евгений - 79, за транспортировку Мухи до места, обеспечение парней теплой машиной, вещами и хорошим настроением. Я когда узнала что ты Муху поедешь забирать, сразу успокоилась. Как то сразу почувствовала что все будет тип топ. Челлини, тебе тоже моя благодарность, что сорвался и подстраховал ребят. Пахабу и Ладоге мое почтение. На то они и друзья, чтоб рядом быть в трудную минуту. Диме Гансу и Черному, спасибо, что сидели на чемоданах и ждали новостей, были готовы сорваться в любую минуту, если нужна будет помощь. Спасибо 88, что дал добро пристроить Муху на свою территорию... Короче говоря, ВСЕ вы ребята молодцы, все постарались ... Надеюсь, что теперь Рома начнет строительство новой жертвы, а остатки кузова от старой установим как памятник отчаянной и безбашенной жизни старой мухи . Рома, очень благодарен всем, кто помог и поддержал. Думаю свою благодарность будет высказывать всем кто принимал участие в спас. операции лично(думаю в пивном эквиваленте)...
|
|
« Последнее редактирование: 10 ноября 2011, 09:32:32 от Муха_жена_Муховода »
|
Записан
|
" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #290 : 10 ноября 2011, 09:43:02 » |
|
Маааладэээц Евгений...Вот это слова благодарности. Это он выспался,отмылся и наелся,поэтому добрый такой хотя все молодцы,всем огромная спасиба. Нужно наверно в предстоящие выхи обмыть эту удачную вылазку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олеся
Постоялец
Offline
Сообщений: 391
Лесная
|
|
« Ответ #291 : 10 ноября 2011, 09:45:47 » |
|
Это он выспался,отмылся и наелся,поэтому добрый такой хотя все молодцы,всем огромная спасиба. Нужно наверно в предстоящие выхи обмыть эту удачную вылазку. Обязательно...
|
|
|
Записан
|
" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
|
|
|
Багира
Старожил
Offline
Сообщений: 929
|
|
« Ответ #292 : 10 ноября 2011, 10:09:38 » |
|
Интересно, Пахаб, твое мнение, как бы я тащил Челлини со сломанным пальцем сошки в таком раскладе с его 39 колесами? А реально выглядело бы так: Если бы не удалось поменять палец на Прадике Челлини, пришлось бы ночевать в лесу, по свету отзвониться по запчастям в Южный, с помощью Сафаря, жердей и российского мата дотащить Прадо Андрея Челлини до Могучей, вернуться за Мухой, и с Мухой на прицепе шлепать навстречу запчастеобеспечивающей команде, оставлять или передовать Муху в точке рандеву, потом возвращаться с запчастями за Челлини. РЕСПЕКТ Роману Муховоду, который своими знаниями трассы, советами и ЛИЧНЫМ УЧАСТИЕМ обеспечил нашим двум машинам возможность относительно безболезненного прохождения маршрута для эвакуации Мухи. Искренне желаю ему здоровья после участия в штурманской и одновременно пилотской работе в промокшей одежде в течение всего дня при температуре наружного воздуха -2 гр. С, а также пилотирования в течение всей ночи и последующего дня до 12-00 (температура за бортом -6 гр. С, скорость 20-55 км/час) машины, у которой из всех стекол было в наличие только лобовое, на месте остальных были зияющие дыры при неработающем двигателе, гидроусилителе и тормозах на 36 Симаксе, БРРР!!! Желаю также ему превосходного зрения и в дальнейшем, потому что не понимаю, как незрячему можно рулить одной рукой ночью при почти полностью затянутом изморозью лобовом стекле, одной горящей противотуманке и высунувшись наполовину в открытое окно, подсвечивающему себе путь не самым крутым Пельтцевскием налобником, ни разу не приехав мне в бампер! Отдельное спасибо за его неиссякаемый оптимизм, который поддерживал всю группу выручки, когда она поняла, во что ввязалась. Отдельные пожелания ему, могу выразить только в приватной беседе, кто, где и как ездит, включая с кем ездит. Отдельный Респект Пахабу и Ладоге, которые, будучи настоящими друзьями, отозвались на крик помощи и приняли посильное участие в экспедиции, ПЕРСОНАЛЬНЫЙ РЕСПЕКТ ЛАДОГЕ, который, будучи попрошен весь мокрый и продрогший насквозь с ледянными ногами, только залезший в конце чачь в теплую машину отогреваться, залезть в самый последний момент выхода на Могучи в эльку с босыми ногами и лезть в ледяную воду распутывать буксировочный трос, намотавшийся на колесо Мухе (а запутался там он очень хорошо и Муха стояла с безопасным, но очень щекочущим нервы креном(если что, попросивший его в этот момент не только управлял буксировщиком, но и герметизировали запавшее окно на его рабочем месте в буксировщике, холодо, однако всем всю ночь )), Очень ответствено подошел к возложеннной на него задаче и не дал запрудить речку Могучи добитым до конца Мухозавром. Отдельный респект АНДРЕЮ ЛИПЧЕНКО (ЧЕЛЛИНИ), который первым ввязался в это мероприятие и оказал немаловажную помощь буксировщику Y61 в экспедиции в разведках рек и местности. Отдельный респект и спасибо механикам Андрею Слугину (Кот Бегемот) и Виталию Филатову, благодаря которым буксировщик дошел до буксируемого и прошел весь путь с буксируемым до места его стоянки. Отдельный раздолбай соне-пилоту буксировщика, не спавшему всего лишь двое суток и респект ангелу хранителю, который не дал утром уйти связке слишком далеко в море. Рома, отмывай Муху Двоякое пожелание заморозкам-также здорово укреплять болота и прибрежный песок и не при этом не слишком морозить мокрых штурманов. А также пожелание всем ОГРОМНОГО ВНЕДОРОЖНОГО АСФАЛЬТА И ПОЛНОГО ПРИВОДА С ПОДГОТОВЛЕННЫМИ ПОЛНОПРИВОДНЫМИ ДРУЗЬЯМИ ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ И НАПРАВЛЕНИЯХ!!! Вот это вы экстрималы !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #293 : 10 ноября 2011, 11:29:26 » |
|
Блин... столько приятных слов... я плачу!!!)))))
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
КОЧЕВНИК
Ветеран
Offline
Сообщений: 2661
|
|
« Ответ #294 : 10 ноября 2011, 13:19:52 » |
|
И что, ни одной фотографии нет? Даже "износилованной" медведем машины?
|
|
|
Записан
|
Знание закона освобождает от ответственности
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #295 : 10 ноября 2011, 13:29:14 » |
|
И что, ни одной фотографии нет? Даже "износилованной" медведем машины? Конечно-же есть,завтра постараюсь показать,если конечно Ромка не будет возражать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олеся
Постоялец
Offline
Сообщений: 391
Лесная
|
|
« Ответ #296 : 10 ноября 2011, 14:09:55 » |
|
Конечно-же есть,завтра постараюсь показать,если конечно Ромка не будет возражать.
Не против, только при условии что вы их нам на флеху кините...
|
|
|
Записан
|
" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
|
|
|
Олеся
Постоялец
Offline
Сообщений: 391
Лесная
|
|
« Ответ #297 : 10 ноября 2011, 14:11:31 » |
|
И что, ни одной фотографии нет? Даже "износилованной" медведем машины? КОЧЕВНИК, прячь машину, мы сегодня идем в Берлогу....
|
|
|
Записан
|
" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #298 : 10 ноября 2011, 14:57:02 » |
|
Не против, только при условии что вы их нам на флеху кините... давайте флеху
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олеся
Постоялец
Offline
Сообщений: 391
Лесная
|
|
« Ответ #299 : 10 ноября 2011, 15:12:04 » |
|
давайте флеху Вечером... Роме позвони....
|
|
|
Записан
|
" Если хочешь увидеть радугу, будь готов попасть под дождь"
|
|
|
|