Южно Сахалинский Джипер Клуб
24 ноября 2024, 07:43:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
Автор Тема: Тормозные поршни из нержавейки?  (Прочитано 49087 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #60 : 17 июля 2012, 21:58:35 »

После переборки суппортов вопрос тоже стал интересен.
Чем дело кончилось в плане мелкосерийного производства не подскажете?
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #61 : 23 июля 2012, 08:22:13 »

Макс, ну что там с поршнями?
Ща позвонили, сказали, если я не заберу эти болты сегодня, то их продадут оптом.
цену скинули до 900 рублей. т.е. примерно, до 150 руб\кг.
Записан
Olayr
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #62 : 23 июля 2012, 11:58:08 »

Есть интерес тоже на Y60,волнует качество,цена?
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #63 : 23 июля 2012, 12:43:54 »

Макс, ну что там с поршнями?
Ща позвонили, сказали, если я не заберу эти болты сегодня, то их продадут оптом.
цену скинули до 900 рублей. т.е. примерно, до 150 руб\кг.
Мой не берётся  Непонимающий Обеспокоенный  много геморою говорит.....так что даже и не знаю что дальше...
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Olayr
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #64 : 23 июля 2012, 13:57:52 »

Ладно,не к спеху,думаю к осени тема продвинится.
Записан
Gor
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1082


"Garm"


Просмотр профиля
« Ответ #65 : 23 июля 2012, 14:24:25 »

Макс, ну что там с поршнями?
Ща позвонили, сказали, если я не заберу эти болты сегодня, то их продадут оптом.
цену скинули до 900 рублей. т.е. примерно, до 150 руб\кг.
Кому нужна качественная нержавейка, обращайтесь Улыбка
я бы взял: количество необходимое для 4-х поршней или минимально возможную партию...
Записан

Cell:+79147563575(263575) Сергей
Nissan Safari Y60 "Werewolf".(продан... Грустный)
УАЗ "Garm" УЗМЗ 417; МКПП; 33"; Winch - 9(12)- Непонимающий./ :scratch_one-s_head:(АКПП, вояки, каркас...) Обеспокоенный
http://www.rimsntires.com/specs.jsp (http://www.uazbuka.ru/tools/wheels_calc/index.html)
http://zwergschnobel.narod.ru/calc/index.
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #66 : 23 июля 2012, 15:20:09 »

я бы взял: количество необходимое для 4-х поршней или минимально возможную партию...
Я бы взял тоже на комплект, но задние у меня сантиметров5 в диаметре, а передние 6.5см.Так что,судя по озвученным ранее размерам, я на пару поршней материала бы взял, ну там понятно+/-.
2 Скептик: Сколько минимальная партия(размер болванки) и 5.6мм это предел, толще нема? Обеспокоенный
« Последнее редактирование: 23 июля 2012, 15:24:19 от Nagai » Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #67 : 23 июля 2012, 20:27:58 »

я забронировал 20 болтов.
диаметр 56 мм, а не 5,6 Улыбка
Записан
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4798


При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)


Просмотр профиля Email
« Ответ #68 : 23 июля 2012, 21:02:09 »

Прочитал весь пост и задался мыслью, а нах это надо? Что нержавейка, что обычный японческий поршень, в чем разница-то? Сталь на поршнях рассчитана пытливыми японческими мозгами, сталь нержавеющая имеет другую прочность и вязкость и, поэтому, будет иметь другой износ - повышенный по отношению к родным поршням, т.е. есть вероятность выхода изстроя тормозной системы в самый неподходящий момент.
И второе, овчинка выделки не стоиит, так как завшенная стоимость нержавейки и стоимость изготовления из нее поршней никак не дешевле замены данных поршней или самого суппорта в целом... имхо...
Записан


CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
Скептик
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 3168


Просмотр профиля
« Ответ #69 : 23 июля 2012, 21:29:58 »

Прочитал весь пост и задался мыслью, а нах это надо? Что нержавейка, что обычный японческий поршень, в чем разница-то? Сталь на поршнях рассчитана пытливыми японческими мозгами, сталь нержавеющая имеет другую прочность и вязкость и, поэтому, будет иметь другой износ - повышенный по отношению к родным поршням, т.е. есть вероятность выхода изстроя тормозной системы в самый неподходящий момент.
И второе, овчинка выделки не стоиит, так как завшенная стоимость нержавейки и стоимость изготовления из нее поршней никак не дешевле замены данных поршней или самого суппорта в целом... имхо...
родные поршни служат на наших машинах не долго...
наверное, если после каждой поездки делать ревизию, прослужат вечно, но, где ж взять столько времени?
надеюсь, поршни из нержавейки прослужат несколько сезонов. а это уже хорошо. Улыбка
Твое ИМХО не прокатывает. Новые поршни дороже изготовленных из нержавейки. не говоря уж о суппорте в сборе
Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #70 : 23 июля 2012, 23:22:28 »

Сегодня еще сделали четыре поршня на задние Сафаревые.
Два месяца у меня уже стоят.Пока не заглядывал.До смены колодок,там мож и пааашматрю.
Для изготовления одного поршня токарь тратит около семи минут...При настроенном токарном...С фасочками,хренасочками Веселый
Днище поршня только чуток толще.
На передок завтра посмотрят,есть ли такая болванка.Поршень то ого го
В самом поршне японского изготовления я чего то сверх естественного не увидел.Кусок железа,покрытый хромом...Или как то так...Не вдавался в подробности изготовления...А стоит он точно не помню,но под трешку чтоле...Могу ошибаться...
Шумаев поставил новые весной...недавно менял колодки,поршням уже трындец приходит.
И теперь посчитайте стоимость ремкомплекта резино технического и поршней на все 4ре суппорта.А еще направляющие.
Как вам сумма получается В замешательстве
« Последнее редактирование: 23 июля 2012, 23:27:31 от внедорожник » Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Olayr
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #71 : 23 июля 2012, 23:37:42 »

Я думаю тема пойдет,про свойство стали аповской вопрос открытый,арабы,испанцы.. шлепают и не че  все работает,поляки кокса дают на патролах,не думаю,что девайс из нержавейки будет уступать по качеству своим собратьям
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #72 : 24 июля 2012, 11:46:10 »

А тормозуху все вовремя меняют?
Записан

тел250-654
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #73 : 24 июля 2012, 11:50:27 »

А тормозуху все вовремя меняют?
...А её нужно менять  Шокирован Грустный Обеспокоенный Непонимающий  всё пропало  , магистралям кирдык.......
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #74 : 24 июля 2012, 11:55:45 »

а откуда, по твоему, берется ржавчина в магистралях и цилиндрах?
Записан

тел250-654
Vladlen
Администратор
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 245


47843994
Просмотр профиля
« Ответ #75 : 24 июля 2012, 12:07:29 »

В самом поршне японского изготовления я чего то сверх естественного не увидел.Кусок железа,покрытый хромом...Или как то так...Не вдавался в подробности изготовления...А стоит он точно не помню,но под трешку чтоле...Могу ошибаться...
Шумаев поставил новые весной...недавно менял колодки,поршням уже трындец приходит.
И теперь посчитайте стоимость ремкомплекта резино технического и поршней на все 4ре суппорта.А еще направляющие.
Как вам сумма получается В замешательстве

Афигеть, на сафарик на все запчасти такие цены конские? На 80-ке менял поршни - оригинал - около 600р.
Фебест-овские - 200 рублей.
Записан
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #76 : 24 июля 2012, 13:35:32 »

Афигеть, на сафарик на все запчасти такие цены конские? На 80-ке менял поршни - оригинал - около 600р.
Фебест-овские - 200 рублей.
На Сафаря сейчас 1900-2100  за один  Строит глазки
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Шум
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 984



Просмотр профиля Email
« Ответ #77 : 24 июля 2012, 15:53:37 »

Афигеть, на сафарик на все запчасти такие цены конские? На 80-ке менял поршни - оригинал - около 600р.
Фебест-овские - 200 рублей.
ага, только на ТЛК-80 их 8 спереди и 2 с заду, а на Сафарике всего 4, так что по сумме всё равно почти одинаково! Грустный
палец направляющий переднего суппорта: один 350, второй 550, блин то-же надо точить.
« Последнее редактирование: 24 июля 2012, 15:59:22 от Шум » Записан
внедорожник
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2809



Просмотр профиля Email
« Ответ #78 : 23 августа 2012, 09:49:22 »

Вчера менял колодки.Перед 9мая перебирал все и назад поставил нержавейку.С 9 мая на задних суппортах стоят нержавейки поршни.Поменял и чуть ли не руками сжал поршни.На передке все гораздо хуже.Один вдавил и он работает,второй нужно разбирать.Еле проехал пару км.На передке поршень большого диаметра.Заготовок нет таких больших.Жаль
Записан

Мы там,где нет дорог
http://www.drive2.ru/users/vnedorog/
Рестайлинговая версия
http://offroad.kholmsk.ru/
Serg
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2135


Строю такой и мне пох на все...

473847272
Просмотр профиля Email
« Ответ #79 : 23 августа 2012, 10:22:58 »

Сегодня еще сделали четыре поршня на задние Сафаревые.
А сколько будет стоить выточить 4 поршня?
Записан

Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!