Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #60 : 17 июля 2012, 21:58:35 » |
|
После переборки суппортов вопрос тоже стал интересен. Чем дело кончилось в плане мелкосерийного производства не подскажете?
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #61 : 23 июля 2012, 08:22:13 » |
|
Макс, ну что там с поршнями? Ща позвонили, сказали, если я не заберу эти болты сегодня, то их продадут оптом. цену скинули до 900 рублей. т.е. примерно, до 150 руб\кг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olayr
Новичок
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #62 : 23 июля 2012, 11:58:08 » |
|
Есть интерес тоже на Y60,волнует качество,цена?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #63 : 23 июля 2012, 12:43:54 » |
|
Макс, ну что там с поршнями? Ща позвонили, сказали, если я не заберу эти болты сегодня, то их продадут оптом. цену скинули до 900 рублей. т.е. примерно, до 150 руб\кг.
Мой не берётся много геморою говорит.....так что даже и не знаю что дальше...
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Olayr
Новичок
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #64 : 23 июля 2012, 13:57:52 » |
|
Ладно,не к спеху,думаю к осени тема продвинится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Gor
Ветеран
Offline
Сообщений: 1082
"Garm"
|
|
« Ответ #65 : 23 июля 2012, 14:24:25 » |
|
Макс, ну что там с поршнями? Ща позвонили, сказали, если я не заберу эти болты сегодня, то их продадут оптом. цену скинули до 900 рублей. т.е. примерно, до 150 руб\кг.
Кому нужна качественная нержавейка, обращайтесь я бы взял: количество необходимое для 4-х поршней или минимально возможную партию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #66 : 23 июля 2012, 15:20:09 » |
|
я бы взял: количество необходимое для 4-х поршней или минимально возможную партию...
Я бы взял тоже на комплект, но задние у меня сантиметров5 в диаметре, а передние 6.5см.Так что,судя по озвученным ранее размерам, я на пару поршней материала бы взял, ну там понятно+/-. 2 Скептик: Сколько минимальная партия(размер болванки) и 5.6мм это предел, толще нема?
|
|
« Последнее редактирование: 23 июля 2012, 15:24:19 от Nagai »
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #67 : 23 июля 2012, 20:27:58 » |
|
я забронировал 20 болтов. диаметр 56 мм, а не 5,6
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Garry GAD
ДЕЗОРГАНИЗОВАННЫЙ
Ветеран
Offline
Сообщений: 4798
При наличии пути не застаиваются. (Лао Цзы)
|
|
« Ответ #68 : 23 июля 2012, 21:02:09 » |
|
Прочитал весь пост и задался мыслью, а нах это надо? Что нержавейка, что обычный японческий поршень, в чем разница-то? Сталь на поршнях рассчитана пытливыми японческими мозгами, сталь нержавеющая имеет другую прочность и вязкость и, поэтому, будет иметь другой износ - повышенный по отношению к родным поршням, т.е. есть вероятность выхода изстроя тормозной системы в самый неподходящий момент. И второе, овчинка выделки не стоиит, так как завшенная стоимость нержавейки и стоимость изготовления из нее поршней никак не дешевле замены данных поршней или самого суппорта в целом... имхо...
|
|
|
Записан
|
CarPC, ремонт прикладов, чернение стволов +7-962-580-1044
|
|
|
Скептик
Ветеран
Offline
Сообщений: 3168
|
|
« Ответ #69 : 23 июля 2012, 21:29:58 » |
|
Прочитал весь пост и задался мыслью, а нах это надо? Что нержавейка, что обычный японческий поршень, в чем разница-то? Сталь на поршнях рассчитана пытливыми японческими мозгами, сталь нержавеющая имеет другую прочность и вязкость и, поэтому, будет иметь другой износ - повышенный по отношению к родным поршням, т.е. есть вероятность выхода изстроя тормозной системы в самый неподходящий момент. И второе, овчинка выделки не стоиит, так как завшенная стоимость нержавейки и стоимость изготовления из нее поршней никак не дешевле замены данных поршней или самого суппорта в целом... имхо...
родные поршни служат на наших машинах не долго... наверное, если после каждой поездки делать ревизию, прослужат вечно, но, где ж взять столько времени? надеюсь, поршни из нержавейки прослужат несколько сезонов. а это уже хорошо. Твое ИМХО не прокатывает. Новые поршни дороже изготовленных из нержавейки. не говоря уж о суппорте в сборе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #70 : 23 июля 2012, 23:22:28 » |
|
Сегодня еще сделали четыре поршня на задние Сафаревые. Два месяца у меня уже стоят.Пока не заглядывал.До смены колодок,там мож и пааашматрю. Для изготовления одного поршня токарь тратит около семи минут...При настроенном токарном...С фасочками,хренасочками Днище поршня только чуток толще. На передок завтра посмотрят,есть ли такая болванка.Поршень то ого го В самом поршне японского изготовления я чего то сверх естественного не увидел.Кусок железа,покрытый хромом...Или как то так...Не вдавался в подробности изготовления...А стоит он точно не помню,но под трешку чтоле...Могу ошибаться... Шумаев поставил новые весной...недавно менял колодки,поршням уже трындец приходит. И теперь посчитайте стоимость ремкомплекта резино технического и поршней на все 4ре суппорта.А еще направляющие. Как вам сумма получается
|
|
« Последнее редактирование: 23 июля 2012, 23:27:31 от внедорожник »
|
Записан
|
|
|
|
Olayr
Новичок
Offline
Сообщений: 6
|
|
« Ответ #71 : 23 июля 2012, 23:37:42 » |
|
Я думаю тема пойдет,про свойство стали аповской вопрос открытый,арабы,испанцы.. шлепают и не че все работает,поляки кокса дают на патролах,не думаю,что девайс из нержавейки будет уступать по качеству своим собратьям
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #72 : 24 июля 2012, 11:46:10 » |
|
А тормозуху все вовремя меняют?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #73 : 24 июля 2012, 11:50:27 » |
|
А тормозуху все вовремя меняют?
...А её нужно менять всё пропало , магистралям кирдык.......
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #74 : 24 июля 2012, 11:55:45 » |
|
а откуда, по твоему, берется ржавчина в магистралях и цилиндрах?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Vladlen
Администратор
Постоялец
Offline
Сообщений: 245
|
|
« Ответ #75 : 24 июля 2012, 12:07:29 » |
|
В самом поршне японского изготовления я чего то сверх естественного не увидел.Кусок железа,покрытый хромом...Или как то так...Не вдавался в подробности изготовления...А стоит он точно не помню,но под трешку чтоле...Могу ошибаться... Шумаев поставил новые весной...недавно менял колодки,поршням уже трындец приходит. И теперь посчитайте стоимость ремкомплекта резино технического и поршней на все 4ре суппорта.А еще направляющие. Как вам сумма получается Афигеть, на сафарик на все запчасти такие цены конские? На 80-ке менял поршни - оригинал - около 600р. Фебест-овские - 200 рублей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #76 : 24 июля 2012, 13:35:32 » |
|
Афигеть, на сафарик на все запчасти такие цены конские? На 80-ке менял поршни - оригинал - около 600р. Фебест-овские - 200 рублей.
На Сафаря сейчас 1900-2100 за один
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Шум
Старожил
Offline
Сообщений: 984
|
|
« Ответ #77 : 24 июля 2012, 15:53:37 » |
|
Афигеть, на сафарик на все запчасти такие цены конские? На 80-ке менял поршни - оригинал - около 600р. Фебест-овские - 200 рублей.
ага, только на ТЛК-80 их 8 спереди и 2 с заду, а на Сафарике всего 4, так что по сумме всё равно почти одинаково! палец направляющий переднего суппорта: один 350, второй 550, блин то-же надо точить.
|
|
« Последнее редактирование: 24 июля 2012, 15:59:22 от Шум »
|
Записан
|
|
|
|
внедорожник
Ветеран
Offline
Сообщений: 2809
|
|
« Ответ #78 : 23 августа 2012, 09:49:22 » |
|
Вчера менял колодки.Перед 9мая перебирал все и назад поставил нержавейку.С 9 мая на задних суппортах стоят нержавейки поршни.Поменял и чуть ли не руками сжал поршни.На передке все гораздо хуже.Один вдавил и он работает,второй нужно разбирать.Еле проехал пару км.На передке поршень большого диаметра.Заготовок нет таких больших.Жаль
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg
Ветеран
Offline
Сообщений: 2135
Строю такой и мне пох на все...
|
|
« Ответ #79 : 23 августа 2012, 10:22:58 » |
|
Сегодня еще сделали четыре поршня на задние Сафаревые.
А сколько будет стоить выточить 4 поршня?
|
|
|
Записан
|
Самый жесткий наркотик это }I{опа, на нем ВСЕ сидят...
|
|
|
|