От себя лично: Спасибо всем кто угостил декстроном (Дримающий, Бандит) и не дал тем самым остаться в Месте которрому надо дать имя, я предлагаю просто "Ж"
Это от 36 точки и не доезжая до точки 40 км 2-3. Еще огромное спасибо экипажу Внедорожника (Вася), что составил нам компанию (в течении 3-4- часов вместе ремонтировались рядом)
Ну и главное спасибо моим штурманам - это было круто, и извините меня, за то что я так часто и громко орал и ругался и иногда не посуществу. Оргам респект и уважуха, такое я себе и представить не мог!!! ДЖимнику тоже спасибо, весь перегретый, без крыжек хабов, без жидкостей, без тормозов (колодка вывалилась) вынес нас и еще один экипаж из этой "Ж".
Не знаю даже!!! у нас ведь тоже эта точка была, мы вообще до нее нормально дошли, дальше после точки 4П началась полная "Ж" у меня даже жена спросила - это что труба?
Когда шли по треку профи от 14 до 40 и далее до точки 4п нас догнали пара тройка монстров (викинг, Jeep и помоему еще кто то...) долго не могли понять кто что напутал, вроде орги говорили что трассы в профи о монстрах идут в разных направлениях и ТОЛЬКО ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, а мы более 4 км шли по одному маршруту, НЕПОНЯТНО??? Мне лично на 31 колесиках было после них тяжеловато, я не жалуюсь, просто делюсь впечатлениями!!!
В общем трасса получилась мне кажется тяжеловата и однообразна (об этом говорит огромное количества поломок на трассе), болото и колея, колея и болото.... если болото мы шли на ура то колея нам давалась с трудом... Для нас это были первые шишки в профи, и нам не смотря не на что очень понравилось, до того места которое Петро назвал Ж мы шли не плохо, были проблемы с двигателем глох каждые пять минут, две минуты постоишь 5 проедешь, не смотря на эти проблемы Рома муха догнал нас только после 14 точки, шел как пороход по колее покуривая в окошко, когда мы украдкой ползли в объезд по лесу, Красавчик жаль что у него получилось прийти в призах. Мы к этому времени обогнали 67 и терано, шли вместе с Пахабом который вышел 14 и догнал нас еще на прямой, из за вышеперечисленных проблем. После 40 точки таким же макаром мимо прошуршал Саня на своем патроле, больше из профи мы не видели не кого кто бы нас догнал или обогнал мы были 13 из 19 напрашивается вопрос куда делись остальные??? Уже на выходе из Ж, нас догнал MMC Jeep и сообщил нам неприятное известие "ребята а вы разулись", Мы "- как разулись?" он "- не знаю, но у вас колесо отдельно, диск отдельно" Глянули, точно не соврал, попросили бензина для того чтобы обуться. Обулись просто компрессором в итоге. Пошли дальше уже с одним штурманом, Катюша устала так что переквалифицировать в "оператора лебедки" нажимала на кнопочки in и out по очереди, все равно молодец, стойко держалась, дальше от точки 4П с 300 метров проехали, и опять лебедь, лебедь, лебедь... до точки 8 мы доехали лишь к 23 -30, сминать ее уже не стали. По дороге встретили Серегу Батискафа с Михаником и Женей которые вышли 3, рассказали нам как они поменяли почти все полуоси уже, у пытаются взбодрить лебедку, посочуствовали и пошли дальше. Дальше был Ведровер, пока его обходили по лесу согнули панару в бараний рог (почти под 90 градусов), и встали в пяти метрах от них. Пошел снег хлопьями, офигели, замерзли, выпрямили, поели, погрелись, поперли. Еще через 1,5 километра лебежения, лебедушка сказала оставьте меня в покое, я больше не могу. Сняли, разобрали. Догнал нас Серега, который уже отремонтировавший, оставил запасную лебедку, ушел. Взбодрили свою, поставили на место, поперли. Дальше было попроще, но совсем утомил двигатель, пол первого он заглох и отказался заводиться. До выезда на дорогу оставалось 1 или 1,5 не больше, но я на этой трассе был в прошлом году в туризме, и знал что там не сахар. Двигатель завелся спустя 10 -15 минут, но они в лесу в пол первого когда на улице идет снег, показались вечностью. Появилась связь телефонная, рации на стало (сломали антену объезжая по лесу засадные места). Дозвонились до Ромы Мухи, попросили бензина и отвести нас домой, он долго ругался, приедет или нет мы не поняли, и легли спать. В 4 ночи нас разбудил свет танковых прожекторов его Сафаря, рассказали что к чему, пообщались по рации с Шониным, попытались развернуть сафаря в обратном направлении засадили его по самые помедоры, пиво, рыба и спать.
Не помню во сколько встали, снова рыба, уже без пива, ведь сегодня домой, Рома выполз и пошел за Пахабом и Террано, через час или 2 вернулся, и пошли дальше в четвером. Прощли поле с болотом и промоину в реке, прошли всю чачу, и недождавшись пока Рома докапается 38,5 богерами до австралии пошли в лагерь, так как морольное и физическое состояние моего экипажа оставляло желать лучшего, как оказалось напрасно, так как после нашего ухода террано спалил сцепление и тащить Рому если у него кончится саляра, лампочка горела еще ночью, было бы некому, ВИНОВАТ, попросил прошения. Короче трассу мы прошли сами (почти), и от этого я счастлив....
Короче, все здорово, тех регламент надо переигрывать и трассы совмещать не стоит, наверно!!!
Поздравляем Победителей, Привет всем участникам, Великий Респект Эвакуаторам, им нужно ставить памятники.
ШИШКИ ФОРЕВА, КРУТО, ЖЕСТКО, но погода Подвела...