Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #860 : 09 октября 2014, 16:18:00 » |
|
....диаметром по жилам около Ф 0,8 см.
Если диаметр жилы действительно такой, сечение выходит около 20мм2, тонкие какие то провода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegan4x4
Постоялец
Offline
Сообщений: 354
25-05-98
|
|
« Ответ #861 : 09 октября 2014, 16:18:52 » |
|
Нет еще, не знаю от чего поставить размыкатель, способный выдержать ток до 300А и где его купить. Нашел только уазовский выключатель массы, но он всего на 20А или 50А и вторая проблемка - он минусовой, то есть он крепится на кузов/раму и к нему только один провод. Хотел для этого использовать откручивание провода с аккума - не вариант, т.к. при первом же пробном лебежении в потемках я потерял гайку клеммы аккума с резьбой на 8мм и под ключ 12 мм. Поставлю позже обязательно.
Могу предложить Грунер - 1200р.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #862 : 09 октября 2014, 16:22:13 » |
|
Я купил грюнер, и механический размыкатель, теперь голову ломаю куда ставить, места под капотом очень мало, даже для такой маленькой детали. Фото размыкателя - в студию! Кто такой Грюнер?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Olegan4x4
Постоялец
Offline
Сообщений: 354
25-05-98
|
|
« Ответ #863 : 09 октября 2014, 16:24:59 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #864 : 09 октября 2014, 16:27:15 » |
|
Если диаметр жилы действительно такой, сечение выходит около 20мм2, тонкие какие то провода
Анекдот по теме: Едут Петь ка с Василием Ивановичем в акаденимию: П: Васильваныч! Почему мы едем,, а колеса стучат? Они же круглые?!!! В.И.: Петька! а ты формулу круга знаешь? П.: Неее..... В.И. Формула круга - это ПиЭрКвадрат. Дак вот ПиЭр - эт ерунда, а квадрат по рельсам катать, ну прикинь!
|
|
« Последнее редактирование: 09 октября 2014, 17:01:59 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #865 : 09 октября 2014, 16:33:15 » |
|
Анекдот по теме: Едут Петь ка с Василием Ивановичем в акаденимию: П: Васильваныч! Почему мы едем,, а колеса стучат? Они же круглые?!!! В.И.: Петька! а ты формулу круга знаешь? П.: Неее..... В.И. Формула круга - это ПиЭрКвадрат. Дак вот ПиЭр - эт ерунда, а квадрат по рельсам катать, ну прикинь!
4мм*4мм*3,14=50,24 кв мм. Ну если оттуда еще вычесть что площадь его не монолитная, то выходит 35 кв.мм., что и было указано в ценнике.
|
|
« Последнее редактирование: 09 октября 2014, 16:41:14 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
Obix
Старожил
Offline
Сообщений: 517
+79147613885
|
|
« Ответ #866 : 09 октября 2014, 16:42:31 » |
|
4мм*4мм*3,14=50,24 кв мм. Ну если оттуда еще вычесть что площадь его не монолитная, то выходит 35 кв.мм., что и было указано в ценнике.
Ну да, все правильно. Что-то меня калькулятор подвел
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #867 : 09 октября 2014, 16:46:54 » |
|
кабель ПВС.... не лучший вариант для авто... сочетание низких температур и вибрации приведет к повреждению изоляции.. вообще мне непонятны Ваши последние сообщения, по установке лебедки. есть какие то инновации или что то новое? зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #868 : 09 октября 2014, 17:00:11 » |
|
кабель ПВС.... не лучший вариант для авто... сочетание низких температур и вибрации приведет к повреждению изоляции.. вообще мне непонятны Ваши последние сообщения, по установке лебедки. есть какие то инновации или что то новое? зачем?
Конечно, я понимаю, что Вы - лютый джипер до самой глубины души и уже укатали не один Жип, да все с лебедками. Но! Я так понимаю не все такие. У меня такая машина - первая, а до этого я пользовал только ручные лебедки. Ручная хорошо тянет машину типа короллы. Когда я попробовал тащить из снега скайлайн - чуть трос не порвал и прекратил это безумие. Для Датсуна я ее даже не расчехлял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BOBS
Ветеран
Offline
Сообщений: 4377
Видя цель, а не преграды, мы дойдем куда нам надо!
|
|
« Ответ #869 : 09 октября 2014, 17:07:49 » |
|
Конечно, я понимаю, что Вы - лютый джипер до самой глубины души и уже укатали не один Жип, да все с лебедками. Но! Я так понимаю не все такие. У меня такая машина - первая, а до этого я пользовал только ручные лебедки. Ручная хорошо тянет машину типа короллы. Когда я попробовал тащить из снега скайлайн - чуть трос не порвал и прекратил это безумие. Для Датсуна я ее даже не расчехлял.
дело не в этом... в этой теме можете посмотреть новые варианты установки лебедок, типы площадок и т.д. по кабелю, рекомендую поменять на марку КГ( в резиновой масло стойкой изоляции) , блок соленоидов лучше перенести под капот, или на передний бампер для удобства подключения пульта и обслуживания. ну а площадка покажет себя в помпасах...... главное что бы дело не обернулось очередной эвакуацией эти советы носят рекомендательный характер
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergio1982sk
Гость
|
|
« Ответ #870 : 09 октября 2014, 17:18:49 » |
|
дело не в этом... в этой теме можете посмотреть новые варианты установки лебедок, типы площадок и т.д. по кабелю, рекомендую поменять на марку КГ( в резиновой масло стойкой изоляции) , блок соленоидов лучше перенести под капот, или на передний бампер для удобства подключения пульта и обслуживания. ну а площадка покажет себя в помпасах...... главное что бы дело не обернулось очередной эвакуацией эти советы носят рекомендательный характер Спасибо за добрый совет, я про резиновую изоляцию думал, наверное заменю. Расположение под креслом пока не требует изменений, т.к. салон машины я не топлю принципиально, т.к. будет потом гнить-вонять ворс. У меня на очереди: 1. ХОБОТ для дыхания в подводном положении, а то при проезде некоторых мест мне было страшновато - вода доставала до нижнего контура дверей, а там уже и воздухан близко. 2. Очень мне понравилось вездеходная способность 33х колес, а то у меня 31" и я от товарища на 33х сильно отставал - задевал запаской (под кузовом узкое колесо 225-75/15), передним бампером и раздаткой об камни по "дороге" от Хомутовки выше танкодрома до выезда на дорогу на лесное через парк имени отдыха.
|
|
« Последнее редактирование: 09 октября 2014, 17:25:11 от sergio1982sk »
|
Записан
|
|
|
|
Djindos
|
|
« Ответ #871 : 09 октября 2014, 17:51:54 » |
|
салон машины я не топлю принципиально Топится все примерно одинаково, вопрос в времени. Тут больше от высоты установки зависит. Под капотом всяко выше чем под креслом, провода в 2, а то и в 3 раза короче, розетка в удобном месте, а не под "Опой"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #872 : 09 октября 2014, 18:00:16 » |
|
Я на бампер блок поставил, ушло около 4 метров провода.
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #873 : 09 октября 2014, 18:09:25 » |
|
площадка фото3 По моему сильному настоянию площадка была усилена навариванием понизу арматурного прутка Ф35мм с рифлениями
арматурина-бестолкова в этом случае. Плоская пластина, приваренная ребром, дала бы больше жесткости.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #874 : 09 октября 2014, 18:10:22 » |
|
Пробное лебежение с заблокированными задними колесами по неровному травяному покрытию показало: тянет легко, напрочь сдирает дерн, никакого намека на нагрев проводов не случилось.
это макисмум проверка двигателя, но никак не нагрузка)
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
ВОДИТЕЛЬ
Гость
|
|
« Ответ #875 : 09 октября 2014, 19:07:06 » |
|
кабель пвс применяется только в помещениях, тут надо было кгхл, 50кв,в народе сварочный , под сиденьем скорее утонет чем под капотом. под сиденьем неудобно делать профилактику контактам.да и нах силовые в салоне.арматурой можно было не усилять, такая лебедь скорее сама развалится чем площадку погнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zamndop
Постоялец
Offline
Сообщений: 404
|
|
« Ответ #876 : 09 октября 2014, 20:37:54 » |
|
Да и длинные провода,сомнительно. Греться будут.... Потери. Ну может мастеру было вид неё?!
Там что километры?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #877 : 09 октября 2014, 22:26:14 » |
|
это макисмум проверка двигателя, но никак не нагрузка)
+1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ko
Ветеран
Offline
Сообщений: 6211
Жизнь не так проста, она намного проще...
|
|
« Ответ #878 : 14 октября 2014, 13:43:41 » |
|
это макисмум проверка двигателя, но никак не нагрузка)
Я таким способом новый кевлар на барабан утрамбовывал, чтобы поместился.
|
|
|
Записан
|
Глаза боятся, а руки делают.
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #879 : 26 октября 2014, 11:44:34 » |
|
Нужна помощь либо идея... Я уже ни чего не понимаю. Была лебедь, родная с Сафаря Warn 24V 9500 или 9000, не помню точно... Я продал с нее мотор 24V и купил стократовский от 12000 12V. Все подошло идеально. Сматывается лебедь быстро..., но вот , например, вчера тащил Ленда... она натянулась и...встала. Че за фигня? Ни меня к нему не тянет, ни его ко мне. У меня Т-макс 6500 стояла...я ей такое вытворял. Неужели родной мотор 24V Был на много мощнее и тянул сафаря спокойно? Короче... че делать? Может Редуктор варновский поменять на стократовский или комаповский. Провода все большого сечения. Акум новый гелевый Bosh...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
|