масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #820 : 02 октября 2014, 10:21:41 » |
|
Неверное мнение. 1. С заглушенным двигателем лебедиться глупо. Аккумуляторы очень быстро сядут. 2. Сядут они оба одновременно, так как подключены параллельно.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #821 : 02 октября 2014, 10:26:33 » |
|
Спасибо
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #822 : 02 октября 2014, 20:53:14 » |
|
У моего китайского "Автоспаса" заклинил рычаг тормоза. Не могу размотать в ручную. И поставил то совсем недавно, весной. Пользуюсь не то что редко, а очень редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #823 : 02 октября 2014, 20:54:38 » |
|
Спасибо Ярик, кто тебе сказал, что есть основной и запасной?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пахаб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2132
Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787
|
|
« Ответ #824 : 02 октября 2014, 20:57:46 » |
|
У моего китайского "Автоспаса" заклинил рычаг тормоза. Не могу размотать в ручную. И поставил то совсем недавно, весной. Пользуюсь не то что редко, а очень редко.
Приржавел тормозной барабан к корпусу редуктора!
|
|
|
Записан
|
Тымовский джипер клуб SHTURM
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #825 : 02 октября 2014, 21:04:00 » |
|
Приржавел тормозной барабан к корпусу редуктора!
А сам рычаг закиснуть не может? Я его вытащить не могу для переключения.
|
|
« Последнее редактирование: 02 октября 2014, 21:06:06 от Алексеич »
|
Записан
|
|
|
|
baron19691231
Постоялец
Offline
Сообщений: 285
89241925260
|
|
« Ответ #826 : 02 октября 2014, 21:15:05 » |
|
А сам рычаг закиснуть не может? Я его вытащить не могу для переключения.
Была такая проблема совсем не давно, закис прикис сам рычаг переключения, открутил его, с помощью какой то матери вытащил, смазал промазал, вовнутрь барабана залил чуток смазки , теперь переключая двумя пальцами.
|
|
|
Записан
|
Или найду дорогу, или проложу её сам.
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #827 : 02 октября 2014, 21:23:09 » |
|
У меня вытащить его проблематично, не удобно. попробую сначала залить ВДшкой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #828 : 02 октября 2014, 21:45:13 » |
|
Собираюсь ставить лебедку, раньше не было сомнений, подсоединять её ко второму аккумулятору (машина с двумя аккумами), вчера в интернете наткнулся на пост, где говорится о том, что нужно подключать к основному аккуму, потому что к нему провода от генератора короче, он лучше заряжается и т.д. Действительно так? Или разницы нет?
Есть один момент касающийся ТЛК -80. Там на крышке второго аккума прямо написано- ничего дополнительного не подключать. Все подключается только к основному аккуму, т.к. там стоит реле, которое при заводке соединяет мощности двух аккумов ( т.е. выдает на стартер 24 вольта). Когда я подключил ( по совету опытного джипера-сафаревода) лебедку на второй аккум, то потом поменял и стартер, и генератор ( все полетело). Но это касается ТЛК 80, на других может быть по другому ( там нет этой релюшки), вероятно, можно и подключать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
Постоялец
Offline
Сообщений: 268
|
|
« Ответ #829 : 02 октября 2014, 22:18:56 » |
|
Есть один момент касающийся ТЛК -80. Там на крышке второго аккума прямо написано- ничего дополнительного не подключать. Все подключается только к основному аккуму, т.к. там стоит реле, которое при заводке соединяет мощности двух аккумов ( т.е. выдает на стартер 24 вольта). Когда я подключил ( по совету опытного джипера-сафаревода) лебедку на второй аккум, то потом поменял и стартер, и генератор ( все полетело). Но это касается ТЛК 80, на других может быть по другому ( там нет этой релюшки), вероятно, можно и подключать.
Добрый вечер. Основной акум это правый?(по ходу движения) У меня туда запитана передняя лебедка. Вторую лебедку на него же подключать? Минус тоже с него тянуть или с рамы можно взять?
|
|
|
Записан
|
TLC-80
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #830 : 02 октября 2014, 22:35:17 » |
|
Добрый вечер. Основной акум это правый?(по ходу движения) У меня туда запитана передняя лебедка. Вторую лебедку на него же подключать? Минус тоже с него тянуть или с рамы можно взять?
На праворульном Ленде основной аккум стоит на стороне руля ( у леворульного- он также с правой стороны). У меня и передняя, и задняя лебедки подключены на этот аккум. Для каждой лебедки протягивал отдельные провода от клемм аккума ( как плюсовые , так и минусовые), минусовой не с рамы. Также подача плюса с аккума на лебедки подается через реле, которое включается кнопкой из салона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex
Постоялец
Offline
Сообщений: 268
|
|
« Ответ #831 : 02 октября 2014, 22:42:43 » |
|
На праворульном Ленде основной аккум стоит на стороне руля ( у леворульного- он также с правой стороны). У меня и передняя, и задняя лебедки подключены на этот аккум. Для каждой лебедки протягивал отдельные провода от клемм аккума ( как плюсовые , так и минусовые), минусовой не с рамы. Также подача плюса с аккума на лебедки подается через реле, которое включается кнопкой из салона.
Понял, спасибо. В общем все допы на правый аккум.
|
|
|
Записан
|
TLC-80
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #832 : 02 октября 2014, 22:48:14 » |
|
Есть один момент касающийся ТЛК -80. Там на крышке второго аккума прямо написано- ничего дополнительного не подключать. Все подключается только к основному аккуму, т.к. там стоит реле, которое при заводке соединяет мощности двух аккумов ( т.е. выдает на стартер 24 вольта). Когда я подключил ( по совету опытного джипера-сафаревода) лебедку на второй аккум, то потом поменял и стартер, и генератор ( все полетело). Но это касается ТЛК 80, на других может быть по другому ( там нет этой релюшки), вероятно, можно и подключать.
такой нюанс только у 80-ки.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Сергей Степанов
Гость
|
|
« Ответ #833 : 02 октября 2014, 23:23:57 » |
|
На праворульном Ленде основной аккум стоит на стороне руля ( у леворульного- он также с правой стороны). У меня и передняя, и задняя лебедки подключены на этот аккум. Для каждой лебедки протягивал отдельные провода от клемм аккума ( как плюсовые , так и минусовые), минусовой не с рамы. Также подача плюса с аккума на лебедки подается через реле, которое включается кнопкой из салона.
пардон но разве сила тока не в массе ( минус)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pedestrian
Ветеран
Offline
Сообщений: 2252
|
|
« Ответ #834 : 03 октября 2014, 00:14:53 » |
|
пардон но разве сила тока не в массе ( минус)
Извини, сформулируй вопрос как-нибудь покорректнее, я не понял . Сила тока - это сила тока, а ток - это направленное движение заряженных частиц. Если имеется ввиду, что ток все равно пройдет по массе ( т.е.по раме) -это верно. Но "выделенка" ( отдельный кабель) -это лучше, надежнее и потери меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексеич
Старожил
Offline
Сообщений: 946
27-02-43, или 89147570243
|
|
« Ответ #835 : 03 октября 2014, 14:15:25 » |
|
такой нюанс только у 80-ки.
Там и подключены аккумы не в постоянной параллельной схеме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #836 : 05 октября 2014, 20:54:42 » |
|
Чем руководствоваться при выборе места для блока управления лебедкой? Что бы удобно было это одно, а вот на сколько соленоиды боятся воды? Есть ли значительная разница в длине проводов?
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #837 : 05 октября 2014, 21:12:44 » |
|
подальше от выпускного коллектора. в длинне (плюс-минус метр) разницы не увидишь. и делай так, чтобы потом было удобно обслуживать, в случае чего.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Jarikk
Постоялец
Offline
Сообщений: 379
8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав
|
|
« Ответ #838 : 05 октября 2014, 21:28:11 » |
|
подальше от выпускного коллектора. в длинне (плюс-минус метр) разницы не увидишь. и делай так, чтобы потом было удобно обслуживать, в случае чего.
Спасибо, а что на счет воды?
|
|
|
Записан
|
TLC 80 1fz-fe
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #839 : 05 октября 2014, 21:37:01 » |
|
Брызг и кратковременного намокания не боятся. моим передним соленоидам уже 5 лет. Разок стояли в воде больше двух часов.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
|