Южно Сахалинский Джипер Клуб
27 ноября 2024, 23:01:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 55
  Печать  
Автор Тема: Лебедка  (Прочитано 391534 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #820 : 02 октября 2014, 10:21:41 »

Неверное мнение.
1. С заглушенным двигателем лебедиться глупо. Аккумуляторы очень быстро сядут.
2. Сядут они оба одновременно, так как подключены параллельно.
Записан

тел250-654
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #821 : 02 октября 2014, 10:26:33 »

Спасибо Подмигивающий
Записан

TLC 80 1fz-fe
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #822 : 02 октября 2014, 20:53:14 »

У моего китайского "Автоспаса" заклинил рычаг тормоза. Не могу размотать в ручную. И поставил то совсем недавно, весной. Пользуюсь не то что редко, а очень редко.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #823 : 02 октября 2014, 20:54:38 »

Спасибо Подмигивающий
Ярик, кто тебе сказал, что есть основной и запасной?
Записан
Пахаб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2132


Пахаб 418787 WhatsApp 89625818787


Просмотр профиля Email
« Ответ #824 : 02 октября 2014, 20:57:46 »

У моего китайского "Автоспаса" заклинил рычаг тормоза. Не могу размотать в ручную. И поставил то совсем недавно, весной. Пользуюсь не то что редко, а очень редко.
Приржавел тормозной барабан к корпусу редуктора!
Записан

Тымовский джипер клуб SHTURM
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #825 : 02 октября 2014, 21:04:00 »

Приржавел тормозной барабан к корпусу редуктора!
А сам рычаг закиснуть не может? Я его вытащить не могу для переключения.
« Последнее редактирование: 02 октября 2014, 21:06:06 от Алексеич » Записан
baron19691231
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 285


89241925260


Просмотр профиля Email
« Ответ #826 : 02 октября 2014, 21:15:05 »

А сам рычаг закиснуть не может? Я его вытащить не могу для переключения.
  Была такая проблема  совсем не давно, закис прикис сам рычаг переключения, открутил его, с помощью какой то матери  Веселый вытащил,   смазал промазал, вовнутрь барабана залил чуток смазки , теперь переключая  двумя пальцами. Веселый
Записан

Или найду дорогу, или проложу её сам.
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #827 : 02 октября 2014, 21:23:09 »

У меня вытащить его проблематично, не удобно. попробую сначала залить ВДшкой.
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #828 : 02 октября 2014, 21:45:13 »

Собираюсь ставить лебедку, раньше не было сомнений, подсоединять её ко второму аккумулятору (машина с двумя аккумами), вчера в интернете наткнулся на пост, где говорится о том, что нужно подключать к основному аккуму, потому что к нему провода от генератора короче, он лучше заряжается и т.д.
Действительно так? Или разницы нет?
Есть один момент касающийся ТЛК -80. Там на крышке второго аккума прямо написано- ничего дополнительного не подключать. Все подключается только к основному аккуму, т.к. там стоит реле, которое при заводке соединяет мощности двух аккумов ( т.е. выдает  на   стартер 24 вольта). Когда я подключил ( по совету опытного джипера-сафаревода) лебедку на второй аккум, то потом поменял и стартер, и генератор ( все полетело). Но это касается ТЛК 80,  на других  может быть по другому ( там нет этой релюшки), вероятно, можно и подключать.    
Записан
Alex
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 268



Просмотр профиля
« Ответ #829 : 02 октября 2014, 22:18:56 »

Есть один момент касающийся ТЛК -80. Там на крышке второго аккума прямо написано- ничего дополнительного не подключать. Все подключается только к основному аккуму, т.к. там стоит реле, которое при заводке соединяет мощности двух аккумов ( т.е. выдает  на   стартер 24 вольта). Когда я подключил ( по совету опытного джипера-сафаревода) лебедку на второй аккум, то потом поменял и стартер, и генератор ( все полетело). Но это касается ТЛК 80,  на других  может быть по другому ( там нет этой релюшки), вероятно, можно и подключать.    
Добрый вечер.
Основной акум это правый?(по ходу движения)
У меня туда запитана передняя лебедка. Вторую лебедку на него же подключать? Минус тоже с него тянуть или с рамы можно взять?
Записан

TLC-80
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #830 : 02 октября 2014, 22:35:17 »

Добрый вечер.
Основной акум это правый?(по ходу движения)
У меня туда запитана передняя лебедка. Вторую лебедку на него же подключать? Минус тоже с него тянуть или с рамы можно взять?
На праворульном Ленде основной аккум стоит на стороне руля ( у леворульного- он также с правой стороны). У меня и передняя, и задняя лебедки подключены на этот аккум. Для каждой лебедки протягивал отдельные провода от клемм аккума ( как плюсовые , так и минусовые), минусовой  не с рамы.  Также  подача плюса с аккума на лебедки  подается через реле, которое включается  кнопкой  из салона. 
Записан
Alex
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 268



Просмотр профиля
« Ответ #831 : 02 октября 2014, 22:42:43 »

На праворульном Ленде основной аккум стоит на стороне руля ( у леворульного- он также с правой стороны). У меня и передняя, и задняя лебедки подключены на этот аккум. Для каждой лебедки протягивал отдельные провода от клемм аккума ( как плюсовые , так и минусовые), минусовой  не с рамы.  Также  подача плюса с аккума на лебедки  подается через реле, которое включается  кнопкой  из салона. 
Понял, спасибо. В общем все допы на правый аккум.
Записан

TLC-80
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #832 : 02 октября 2014, 22:48:14 »

Есть один момент касающийся ТЛК -80. Там на крышке второго аккума прямо написано- ничего дополнительного не подключать. Все подключается только к основному аккуму, т.к. там стоит реле, которое при заводке соединяет мощности двух аккумов ( т.е. выдает  на   стартер 24 вольта). Когда я подключил ( по совету опытного джипера-сафаревода) лебедку на второй аккум, то потом поменял и стартер, и генератор ( все полетело). Но это касается ТЛК 80,  на других  может быть по другому ( там нет этой релюшки), вероятно, можно и подключать.    
такой нюанс только у 80-ки.
Записан

тел250-654
Сергей Степанов
Гость
« Ответ #833 : 02 октября 2014, 23:23:57 »

На праворульном Ленде основной аккум стоит на стороне руля ( у леворульного- он также с правой стороны). У меня и передняя, и задняя лебедки подключены на этот аккум. Для каждой лебедки протягивал отдельные провода от клемм аккума ( как плюсовые , так и минусовые), минусовой  не с рамы.  Также  подача плюса с аккума на лебедки  подается через реле, которое включается  кнопкой  из салона. 


пардон но разве сила тока не в массе ( минус)
Записан
Pedestrian
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2252


Просмотр профиля Email
« Ответ #834 : 03 октября 2014, 00:14:53 »


пардон но разве сила тока не в массе ( минус)

Извини, сформулируй вопрос как-нибудь покорректнее, я не понял . Сила тока - это сила тока, а ток - это направленное движение заряженных частиц. Если имеется ввиду, что ток все равно пройдет по массе ( т.е.по раме) -это верно. Но "выделенка" ( отдельный кабель) -это лучше, надежнее и потери меньше.
Записан
Алексеич
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 946


27-02-43, или 89147570243


Просмотр профиля Email
« Ответ #835 : 03 октября 2014, 14:15:25 »

такой нюанс только у 80-ки.
Там и подключены аккумы не в постоянной параллельной схеме.
Записан
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #836 : 05 октября 2014, 20:54:42 »

Чем руководствоваться при выборе места для блока управления лебедкой? Что бы удобно было это одно, а вот на сколько соленоиды боятся воды? Есть ли значительная разница в длине проводов?
Записан

TLC 80 1fz-fe
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #837 : 05 октября 2014, 21:12:44 »

подальше от выпускного коллектора.
в длинне (плюс-минус метр) разницы не увидишь.
и делай так, чтобы потом было удобно обслуживать, в случае чего.
Записан

тел250-654
Jarikk
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 379


8-92Ч-|8О-65-52 Ярослав


Просмотр профиля Email
« Ответ #838 : 05 октября 2014, 21:28:11 »

подальше от выпускного коллектора.
в длинне (плюс-минус метр) разницы не увидишь.
и делай так, чтобы потом было удобно обслуживать, в случае чего.
Спасибо, а что на счет воды?
Записан

TLC 80 1fz-fe
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #839 : 05 октября 2014, 21:37:01 »

Брызг и кратковременного намокания не боятся.
моим передним соленоидам уже 5 лет. Разок стояли в воде больше двух часов.
Записан

тел250-654
Страниц: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 55
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!