Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #700 : 27 мая 2014, 10:35:41 » |
|
Лучше бы я вчера в спортзал пошел. Все сгорело, все нажитое непосильным трудом. Моносоленоид - сгорел, мотор- сгорел, грюнер - сгорел, кабеля - все сгорели... сам не понял ничего. все поставил как и раньше было. включаю питание лебеды ( Грюнер-реле), врубаю пульт лебедки она заработала (врубил на холостом без барабана, размотку) пульт отпускаю - лебеда крутит. вырубаю питание выключением грюнера. отрубилась. снова включаю питание - и тут началось. начало греть. сначала кабель до грунера. грюнер уже не отключается. пока скидывал клемы с двух АКБ сгорел полностью кабель до грюнера, сгорел мотор и по ходу моноселеноид так как из него тоже дым пошел. Грюнеру па ходу наверно тоже кирдык((( подключение проводов перепутать не мог мотору па ходу конец, завонял, моносоленоиду тож - с него дымина валил лебедка когда гореть начало не мотала. соленоид вот такой - http://offfroad.ru/product/solenoid-na-12-volt-500a/Значит - я мотор запустил и он перестал вырубаться - т.е. работал сам без управления пультом. я отрубил питание. мотор встал. включил питание - мотор не начал работать - но начало гореть. В ЧЕМ ПРИЧИНА? ?? залип соленоид или короткое в моторе? или как всегда, то свистка не достанется, то акула глухая попадется(((((((((((((((((((((((((((
|
|
« Последнее редактирование: 27 мая 2014, 10:44:20 от Kaiten Detonator »
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #701 : 27 мая 2014, 11:03:24 » |
|
Да там хоть путай хоть не путай провода.. ни чего не будет, просто работать не будет они же все +, если только минус на мотор привинтить, то тогда да все... Походу в моторе коротыш , аж соленоид залип и сгорел
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #702 : 27 мая 2014, 11:08:51 » |
|
Походу в моторе коротыш
я вот в принципе тож на мотор грешу
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #703 : 27 мая 2014, 12:50:43 » |
|
Ищи коротыш в моторе, вскрытие покажет. Кстати соленоид должен выдержать, отпишись , что увидишь при вскрытии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #704 : 27 мая 2014, 12:52:26 » |
|
Обязательно отпишусь.
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #705 : 27 мая 2014, 13:03:47 » |
|
Мотор работал в пол силы ? Или на полную ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #706 : 27 мая 2014, 13:05:32 » |
|
Нарисовал схемку для себя, есть вариант неправильного подключения моносоленоида, при котором возможно спалить якорь на моторе, и в цепи будет повышенный ток. От повышенного тока сгорает грюнер и подгорает соленоид.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #707 : 27 мая 2014, 13:06:11 » |
|
В моторе короткое.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #708 : 27 мая 2014, 14:13:28 » |
|
Мотор работал в пол силы ? Или на полную ?
Мотор работал нормально (холостой режим) резвенько так жужжал, как обычно.
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #709 : 27 мая 2014, 22:23:09 » |
|
Якорь выгорел насмерть. Обмотки статора визуально в норме. Разобрал соленоид. На вид он живой, копоти нет, запаха нет. Дым был от плюсового провода, который на мотор идёт. Подскажите как соленоид проверить на пригодность? Грюнер спекся.
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #710 : 27 мая 2014, 23:07:33 » |
|
На том же сайте есть схемка этого соленоида. Надо хоть немного разбираться в простейших схемах для грамотного подключения. Если не уверен, подключи пару лампочек в нагрузку, вместо лебедки для проверки, все меньше будет ущерб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #711 : 27 мая 2014, 23:11:38 » |
|
Подключено было нормально!!! Лебедку снимал из-за муфты тормоза. До этого все работало. У друга так же подключено полёт норамальный.
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #712 : 27 мая 2014, 23:17:06 » |
|
Не заметил,при вскрытии мотора,на корпус, какой нибудь из трех болтов не коротил ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #713 : 27 мая 2014, 23:28:47 » |
|
Как проверить солентид ? В выключеном состоянии один контакт не контачит с тремя другими, которые закорочены меж собой. На этот один, подается плюс с аккума. При срабатывании одного эл.магнита, плюс появляется на одном из трех, два других , при этом, остаются замкнутыми. И аналогично при срабатывании другтго эл.магнита.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #714 : 28 мая 2014, 08:37:02 » |
|
Не заметил,при вскрытии мотора,на корпус, какой нибудь из трех болтов не коротил ?
на управлялке статоров болты нормально. а на подаче плюса (красный) изоляция от корпуса выгорела как и кабель. на соленоиде - как ты и сказал, один контакт не контачит с тремя другими. Контактные пятаки чистые, без "прожогов". к стати, минусовой кабель с корпуса мотора стоял на минус АКБ - тож немного поджарился.
|
|
« Последнее редактирование: 28 мая 2014, 08:39:07 от Kaiten Detonator »
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #715 : 28 мая 2014, 10:29:28 » |
|
|
|
« Последнее редактирование: 28 мая 2014, 10:35:24 от Kaiten Detonator »
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #716 : 28 мая 2014, 10:47:51 » |
|
Вот это место подозрительно, Возможно длинный крепежный болт который мотор к станине крепит придавил щлейку плюсовой щетки к щеточному узлу. Сами болты в кембрике были.
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
Kaiten Detonator
Углегорский Рейд Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 1895
|
|
« Ответ #717 : 28 мая 2014, 11:06:08 » |
|
Еще вопрос- сгоревший мотор 12-й. Якорь от мотора 9.5 подойдет? По каким критериям смотреть его пригодность для замены?
|
|
|
Записан
|
Хорошо будет там - где нас не будет!
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #718 : 28 мая 2014, 11:24:36 » |
|
Еще вопрос- сгоревший мотор 12-й. Якорь от мотора 9.5 подойдет? По каким критериям смотреть его пригодность для замены?
Да ,подойдёт ,главное что бы одной серии были. Критерий один , 12 или 24 вольта.
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Petrovich
Постоялец
Offline
Сообщений: 494
|
|
« Ответ #719 : 28 мая 2014, 19:59:28 » |
|
Все таки подозреваю неправильное подключение. После ремонта перепроверь схему .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|