Южно Сахалинский Джипер Клуб
28 ноября 2024, 00:59:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 55
  Печать  
Автор Тема: Лебедка  (Прочитано 391552 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5423


Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист


Просмотр профиля
« Ответ #40 : 21 июля 2009, 13:24:12 »

Хорошо проверь все контакты . Проверь массу которая подходит к блоку управления .
« Последнее редактирование: 21 июля 2009, 13:26:30 от tatarin » Записан

Шурпа-это недовареное Бугельме
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #41 : 02 ноября 2009, 11:59:11 »

на новой лебедке (come up 9000) напрочь отсутствует свободная размотка. приходится двигателем разматывать.
лечится ?
Записан

тел250-654
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 16685


Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч


Просмотр профиля Email
« Ответ #42 : 02 ноября 2009, 12:01:25 »

на новой лебедке (come up 9000) напрочь отсутствует свободная размотка. приходится двигателем разматывать.
лечится ?

Должна быть на всех лебедках... С самого начала не было или после/во время соревнований пропала?
Записан

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #43 : 02 ноября 2009, 12:37:58 »

Должна быть на всех лебедках... С самого начала не было или после/во время соревнований пропала?
когда перед установкой сматывал стальной трос, еле скрутил его. очень тяжело вращался барабан. думал смазка разработается.
а на соревнованиях вообще никак.  разберу, может найду причину
« Последнее редактирование: 02 ноября 2009, 12:39:48 от масим » Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #44 : 02 ноября 2009, 21:52:03 »

У всех комапов проблема с размоткой троса на нейтрали - слишком густая смазка!!! возможно на морозе еще подморозило, плюс лебедка новая, не разработанная. Решается проблема заменой смазки в редукторе! Я себе поменял, стала разматываться почти без усилия!
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Artem
Гость
« Ответ #45 : 03 ноября 2009, 09:12:58 »

У всех комапов проблема с размоткой троса на нейтрали - слишком густая смазка!!! возможно на морозе еще подморозило, плюс лебедка новая, не разработанная. Решается проблема заменой смазки в редукторе! Я себе поменял, стала разматываться почти без усилия!
У меня с самого начала крутилась легко... потом когда поменял смазу, стала крутится тяжелее Грустный
а ты чем смазывал?
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #46 : 03 ноября 2009, 10:09:44 »

на моем старом комапе (6000) проблем с размотокой никогда небыло. Да и тормоз там работате быстрее, без своеобразной инерции, как на более сильных моделях
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #47 : 03 ноября 2009, 16:54:39 »

2 Артем
набил смазкой, какой ты посоветовал, шеврон в синих тубах.
может ты чего не так собрал? Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Artem
Гость
« Ответ #48 : 03 ноября 2009, 17:02:44 »

2 Артем
набил смазкой, какой ты посоветовал, шеврон в синих тубах.
может ты чего не так собрал? Улыбка
думаю смазки много:)
Записан
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #49 : 03 ноября 2009, 17:05:35 »

2 масим
чтобы остановить лебедку без инерции, достаточно щелкнуть пультом в обратную сторону Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #50 : 03 ноября 2009, 17:07:29 »

2 Артем
а вот в этом вопросе я послушал Экстремиста Улыбка много смазки набивать не стал
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #51 : 03 ноября 2009, 19:08:31 »

2 масим
чтобы остановить лебедку без инерции, достаточно щелкнуть пультом в обратную сторону Улыбка
это все понятно. но не дело это. пусковые токи жрут больше всего аккум. да и соленоиды в два раза больше так работают.
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #52 : 05 ноября 2009, 00:54:40 »

вскрыл сегодня лебедку после соревнований.....  в двигателе грязи практически нет, да и не грелась вроде. вот что значит правильное подключение и запас мощности...
но блин, что мешает производителю сделать его полностью герметичным ?  дырок вагон. заварю все аргоном, к чертям.
пс. фланец барабана возле двигателя вывернуло конусом почему-то, трет теперь о боковину...
в районе крепления щеточного узла к статору, был плохой контакт (при первых пусках медные пластины приварились к корпусу)
буду переделывать всю лебедку, пока не поздно...
редуктор и тормозной механизм еще не вскрывал.
« Последнее редактирование: 05 ноября 2009, 00:57:22 от масим » Записан

тел250-654
four x four
Гость
« Ответ #53 : 05 ноября 2009, 09:03:24 »

это не "дырки" - это технологические отверстия...
Я бы не советовал заваривать
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #54 : 05 ноября 2009, 10:08:03 »

это не "дырки" - это технологические отверстия...
Я бы не советовал заваривать
В грязи, этот как раз таки "дырки". Все, что попадает внутрь мотора, там и остается.
Для вентиляции я вывел два сапуна.
Записан

тел250-654
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #55 : 05 ноября 2009, 10:13:46 »

+1 это вентиляция двигателя. если ее заварить, будет постоянно образовываться кондетсат, который в свою очередь до добра не доведет.
в месте крепления щеточного узла к статору должен быть хороший контакт, поскольку через него идет масса на щетки, потеря которой ведет к потере работоспасобности лебедки Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
four x four
Гость
« Ответ #56 : 05 ноября 2009, 10:22:59 »

сапуны это для воздуха, а воде тоже нуна выходить...
Крайне прислушайся к советам...
Записан
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #57 : 05 ноября 2009, 11:40:43 »

сапуны это для воздуха, а воде тоже нуна выходить...
Крайне прислушайся к советам...
Это все понятно. Но в девятке нет отверстий для слива воды Улыбка
Пс.
Конденсат внутри был. Несмотря на "технологически отверстия".
Записан

тел250-654
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #58 : 05 ноября 2009, 11:45:53 »

+1 это вентиляция двигателя. если ее заварить, будет постоянно образовываться кондетсат, который в свою очередь до добра не доведет.
в месте крепления щеточного узла к статору должен быть хороший контакт, поскольку через него идет масса на щетки, потеря которой ведет к потере работоспасобности лебедки Улыбка
Конденстат внутри был.
Я сделаю, так считаю нужным. Если что-то сгорит, или будет неправильно работать. Отпишу Улыбка
По контакту щеточного узла, понятное дело Улыбка

Записан

тел250-654
Artem
Гость
« Ответ #59 : 10 августа 2010, 11:45:07 »

В грязи, этот как раз таки "дырки". Все, что попадает внутрь мотора, там и остается.
Для вентиляции я вывел два сапуна.
Макс, ну как себя сапуны показали?
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 55
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!