tatarin
Зав. рюмочной
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 5423
Луис Альберто Мендисабаль . доктор-покуист
|
|
« Ответ #40 : 21 июля 2009, 13:24:12 » |
|
Хорошо проверь все контакты . Проверь массу которая подходит к блоку управления .
|
|
« Последнее редактирование: 21 июля 2009, 13:26:30 от tatarin »
|
Записан
|
Шурпа-это недовареное Бугельме
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #41 : 02 ноября 2009, 11:59:11 » |
|
на новой лебедке (come up 9000) напрочь отсутствует свободная размотка. приходится двигателем разматывать. лечится ?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Fordzilla
Председатель
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 16685
Жрет дохрена, залезаю ногами, едет 140 км/ч
|
|
« Ответ #42 : 02 ноября 2009, 12:01:25 » |
|
на новой лебедке (come up 9000) напрочь отсутствует свободная размотка. приходится двигателем разматывать. лечится ?
Должна быть на всех лебедках... С самого начала не было или после/во время соревнований пропала?
|
|
|
Записан
|
Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет черный
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #43 : 02 ноября 2009, 12:37:58 » |
|
Должна быть на всех лебедках... С самого начала не было или после/во время соревнований пропала?
когда перед установкой сматывал стальной трос, еле скрутил его. очень тяжело вращался барабан. думал смазка разработается. а на соревнованиях вообще никак. разберу, может найду причину
|
|
« Последнее редактирование: 02 ноября 2009, 12:39:48 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #44 : 02 ноября 2009, 21:52:03 » |
|
У всех комапов проблема с размоткой троса на нейтрали - слишком густая смазка!!! возможно на морозе еще подморозило, плюс лебедка новая, не разработанная. Решается проблема заменой смазки в редукторе! Я себе поменял, стала разматываться почти без усилия!
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #45 : 03 ноября 2009, 09:12:58 » |
|
У всех комапов проблема с размоткой троса на нейтрали - слишком густая смазка!!! возможно на морозе еще подморозило, плюс лебедка новая, не разработанная. Решается проблема заменой смазки в редукторе! Я себе поменял, стала разматываться почти без усилия!
У меня с самого начала крутилась легко... потом когда поменял смазу, стала крутится тяжелее а ты чем смазывал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #46 : 03 ноября 2009, 10:09:44 » |
|
на моем старом комапе (6000) проблем с размотокой никогда небыло. Да и тормоз там работате быстрее, без своеобразной инерции, как на более сильных моделях
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #47 : 03 ноября 2009, 16:54:39 » |
|
2 Артем набил смазкой, какой ты посоветовал, шеврон в синих тубах. может ты чего не так собрал?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #48 : 03 ноября 2009, 17:02:44 » |
|
2 Артем набил смазкой, какой ты посоветовал, шеврон в синих тубах. может ты чего не так собрал? думаю смазки много:)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #49 : 03 ноября 2009, 17:05:35 » |
|
2 масим чтобы остановить лебедку без инерции, достаточно щелкнуть пультом в обратную сторону
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #50 : 03 ноября 2009, 17:07:29 » |
|
2 Артем а вот в этом вопросе я послушал Экстремиста много смазки набивать не стал
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #51 : 03 ноября 2009, 19:08:31 » |
|
2 масим чтобы остановить лебедку без инерции, достаточно щелкнуть пультом в обратную сторону это все понятно. но не дело это. пусковые токи жрут больше всего аккум. да и соленоиды в два раза больше так работают.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #52 : 05 ноября 2009, 00:54:40 » |
|
вскрыл сегодня лебедку после соревнований..... в двигателе грязи практически нет, да и не грелась вроде. вот что значит правильное подключение и запас мощности... но блин, что мешает производителю сделать его полностью герметичным ? дырок вагон. заварю все аргоном, к чертям. пс. фланец барабана возле двигателя вывернуло конусом почему-то, трет теперь о боковину... в районе крепления щеточного узла к статору, был плохой контакт (при первых пусках медные пластины приварились к корпусу) буду переделывать всю лебедку, пока не поздно... редуктор и тормозной механизм еще не вскрывал.
|
|
« Последнее редактирование: 05 ноября 2009, 00:57:22 от масим »
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #53 : 05 ноября 2009, 09:03:24 » |
|
это не "дырки" - это технологические отверстия... Я бы не советовал заваривать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #54 : 05 ноября 2009, 10:08:03 » |
|
это не "дырки" - это технологические отверстия... Я бы не советовал заваривать
В грязи, этот как раз таки "дырки". Все, что попадает внутрь мотора, там и остается. Для вентиляции я вывел два сапуна.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #55 : 05 ноября 2009, 10:13:46 » |
|
+1 это вентиляция двигателя. если ее заварить, будет постоянно образовываться кондетсат, который в свою очередь до добра не доведет. в месте крепления щеточного узла к статору должен быть хороший контакт, поскольку через него идет масса на щетки, потеря которой ведет к потере работоспасобности лебедки
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
four x four
Гость
|
|
« Ответ #56 : 05 ноября 2009, 10:22:59 » |
|
сапуны это для воздуха, а воде тоже нуна выходить... Крайне прислушайся к советам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #57 : 05 ноября 2009, 11:40:43 » |
|
сапуны это для воздуха, а воде тоже нуна выходить... Крайне прислушайся к советам...
Это все понятно. Но в девятке нет отверстий для слива воды Пс. Конденсат внутри был. Несмотря на "технологически отверстия".
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #58 : 05 ноября 2009, 11:45:53 » |
|
+1 это вентиляция двигателя. если ее заварить, будет постоянно образовываться кондетсат, который в свою очередь до добра не доведет. в месте крепления щеточного узла к статору должен быть хороший контакт, поскольку через него идет масса на щетки, потеря которой ведет к потере работоспасобности лебедки Конденстат внутри был. Я сделаю, так считаю нужным. Если что-то сгорит, или будет неправильно работать. Отпишу По контакту щеточного узла, понятное дело
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Artem
Гость
|
|
« Ответ #59 : 10 августа 2010, 11:45:07 » |
|
В грязи, этот как раз таки "дырки". Все, что попадает внутрь мотора, там и остается. Для вентиляции я вывел два сапуна.
Макс, ну как себя сапуны показали?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|