Александр
Гость
|
|
« : 11 мая 2012, 12:22:17 » |
|
Кто знает причины выдавливания декстрона с гидрача?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1 : 11 мая 2012, 12:23:49 » |
|
откуда давит то?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #2 : 11 мая 2012, 12:27:03 » |
|
с крышки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #3 : 11 мая 2012, 12:29:15 » |
|
Просто, не представляю, сталкивался с этим только когда на заглушеном покрутишь руль, но не на сафе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #4 : 11 мая 2012, 12:48:34 » |
|
Либо прокладка под бачком, либо сальник на шкиве. У меня есть гидрач...за 4000р.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #5 : 11 мая 2012, 13:26:18 » |
|
с крышки
С какой крышки? И с какого именно агрегата давит?
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #6 : 11 мая 2012, 15:06:21 » |
|
Я так понял, что из под крышки бачка ГУРа пенится и выливается....но не нга САфари...наверно на какой нибудь пузотерке. Люблю людей, которые четко и доходчиво объясняют проблему...
|
|
« Последнее редактирование: 11 мая 2012, 15:08:34 от gpaapg (Петро) »
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #7 : 11 мая 2012, 17:32:39 » |
|
Либо прокладка под бачком, либо сальник на шкиве. У меня есть гидрач...за 4000р. На сафари, крушка бачка насоса ГУР, если быть точным, Насос пока не нужен, потому как есть донор, прост не охота переставлять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen
Гость
|
|
« Ответ #8 : 11 мая 2012, 22:18:19 » |
|
Тоже была такая проблема, мучился долго, насос перебирал, сальники менял, уплотнения тоже, ничего непомогло, в итоге поменял целиком насос и редуктор от другой исправной машины пока вроде все нормально токо ненравится подвывает новый насос, зато жидкость наместе А перед тем как это началось, чтонибудь доливал? или само постепенно както начало кыкидываль? у меня некоторые жидкости мнгновено выкидывало а некоторых надень хватоло
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Александр
Гость
|
|
« Ответ #9 : 12 мая 2012, 00:46:40 » |
|
Ничего не доливал, по воде на крильон поездил, перевал еще норм был, нагрузки не было, там утром проснулись, а он хреново работает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
green131
Старожил
Offline
Сообщений: 640
|
|
« Ответ #10 : 06 июня 2016, 23:48:15 » |
|
Проблема такая, на прогретой машине(ленд 80) на холостых оборотах туго крутится руль (как будто гидрача нет вовсе) обороты повышаеешь гур начнет работать. вариантов не много или рейка или насос гур, но я все же думаю симптомы и цена вопроса указывают начать с насоса. Почитал разные форумы и есть у некоторых товарищей опыт заливать в гур моторное масло, так как оно гуще, соответственно позволяет насосу на низких оборотах работать исправно. В перспективе менять насос надо однозначно, но как себя будет чувствовать рейка поработав на масле, в теории хуже ей стать не должно, но Мнения разные по этому поводу, хотелось бы услышать от понимающих опытных людей кто что думает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #11 : 07 июня 2016, 06:19:34 » |
|
Проблема такая, на прогретой машине(ленд 80) на холостых оборотах туго крутится руль (как будто гидрача нет вовсе) обороты повышаеешь гур начнет работать. вариантов не много или рейка или насос гур, но я все же думаю симптомы и цена вопроса указывают начать с насоса. Почитал разные форумы и есть у некоторых товарищей опыт заливать в гур моторное масло, так как оно гуще, соответственно позволяет насосу на низких оборотах работать исправно. В перспективе менять насос надо однозначно, но как себя будет чувствовать рейка поработав на масле, в теории хуже ей стать не должно, но Мнения разные по этому поводу, хотелось бы услышать от понимающих опытных людей кто что думает.
нет у тебя рейки, есть редуктор рулевой. А менять надо не насос а для начала в расширительном бачке почистить сетку. Ещё на самом рулевом редукторе есть клапан, он иногда мозги делает. Поищи на лендкрузер.ру свою проблему, мне простолениво искать. Там всё описано давно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artefakt
Постоялец
Offline
Сообщений: 467
Тел: +79242823832
|
|
« Ответ #12 : 07 июня 2016, 08:01:28 » |
|
нет у тебя рейки, есть редуктор рулевой. А менять надо не насос а для начала в расширительном бачке почистить сетку. Ещё на самом рулевом редукторе есть клапан, он иногда мозги делает. Поищи на лендкрузер.ру свою проблему, мне простолениво искать. Там всё описано давно.
Скорее всего клапан обратки, была такая проблема, когда трубку обратки пережал.
|
|
|
Записан
|
Лучше быть, а не казаться.
|
|
|
green131
Старожил
Offline
Сообщений: 640
|
|
« Ответ #13 : 07 июня 2016, 09:00:11 » |
|
Ну вот, уже выяснили, что рейки нет ) я пока только изучаю ттх новой машины, поэтому. Хотя когда искал насос, видел вроде как редуктор стоит, но на ленд крузер ру какой то товарищ написал про рейку, а я и повелся. Значит начнем с осмотра системы и прочистки сетки, а если нет надо лезть в редуктор. Может кто подскажет специалист по ремонту и диагностике подобных систем ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
челлини
Ветеран
Offline
Сообщений: 5317
|
|
« Ответ #14 : 07 июня 2016, 11:49:03 » |
|
Ну вот, уже выяснили, что рейки нет ) я пока только изучаю ттх новой машины, поэтому. Хотя когда искал насос, видел вроде как редуктор стоит, но на ленд крузер ру какой то товарищ написал про рейку, а я и повелся. Значит начнем с осмотра системы и прочистки сетки, а если нет надо лезть в редуктор. Может кто подскажет специалист по ремонту и диагностике подобных систем ?
Саня мороз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|