Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« : 03 мая 2012, 16:02:40 » |
|
Вопрос миз серии детского любопытства, однако навеянный практикой.
Имеем парт-тайм, однако не простой, а передаланный из фултайма; включается кнопкой на панели (бывший дифлок). Пониженная включается рычагом, как обычно. Соответственно, имеем разобщенные системы управления. Внимание, вопрос - не вредит ли раздатке (или еще чему либо) включение пониженной в режиме заднего привода?
Опережая закономерный вопрос " а на хера?" - лазил тут по сопочкам. склоны крутые, но сухие. Включать перед особого смысла нет - не буксуем, но двигу тяжеловато лезть на повышенном ряду. Вроде пониженная и просится, а страшновато, т.к. на всех машинах ее подключение опережено включением всего остального...
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Valdis
Ветеран
Offline
Сообщений: 5609
|
|
« Ответ #1 : 03 мая 2012, 16:15:53 » |
|
Никакого вреда не будет, просто будут крутиться в холостую передний кардан и потроха переднего моста(хабы выключены)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #2 : 03 мая 2012, 16:28:18 » |
|
Никакого вреда не будет, просто будут крутиться в холостую передний кардан и потроха переднего моста(хабы выключены)
А с чего передний кардан с потрохами крутиться то начнут? кнопку подключения переднего моста то я не нажал, то есть зацепления не произошло по идее
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
Jimny
Ветеран
Offline
Сообщений: 5196
После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо
|
|
« Ответ #3 : 03 мая 2012, 16:33:35 » |
|
Максимальная нагрузка на диф(задний мост) вот и вся проблема..
|
|
|
Записан
|
http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/ CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #4 : 03 мая 2012, 16:38:05 » |
|
Ничего страшного не произойдет, смысла особого не вижу, только если камаз буксировать по асфальту.
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #5 : 03 мая 2012, 16:40:10 » |
|
Ничего страшного не произойдет, смысла особого не вижу, только если камаз буксировать по асфальту. Согласен, смысла нет, просто интересуют аспекты.
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #6 : 03 мая 2012, 16:47:55 » |
|
Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед?
еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили...
у друга 80 фултайм, блокировка раздатки включается с рычагом и только совместно с понижайкой... кнопки у него нет и для того, чтоб оставить блок раздатки одновременно с обычным рядом, перед переключением рычага он выдергивает какой то предохранитель....
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #7 : 03 мая 2012, 17:00:33 » |
|
А с чего передний кардан с потрохами крутиться то начнут? кнопку подключения переднего моста то я не нажал, то есть зацепления не произошло по идее
Почти на всех джипах при включении пониженной включается 4 ВД.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #8 : 03 мая 2012, 17:06:03 » |
|
Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед?
Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #9 : 03 мая 2012, 17:09:46 » |
|
еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили...
В раздатке шестерня меняется, ставятся хабы и кнопка отключения межосевого дифа. А у друга просто нет кнопки отключения межосевого дифа.
|
|
« Последнее редактирование: 03 мая 2012, 17:16:00 от voland »
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #10 : 03 мая 2012, 17:11:03 » |
|
На старых пар тайм. Тобиш все есть.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #11 : 03 мая 2012, 17:13:47 » |
|
В раздатке шестерня меняется,Э ставятся хабы и кнопка отключения межосевого дифа. А у друга просто нет кнопки отключения межосевого дифа.
все понял спасибо за ликбез...
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #12 : 03 мая 2012, 17:16:15 » |
|
Пжс.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #13 : 03 мая 2012, 17:23:49 » |
|
Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед?
еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили...
у друга 80 фултайм, блокировка раздатки включается с рычагом и только совместно с понижайкой... кнопки у него нет и для того, чтоб оставить блок раздатки одновременно с обычным рядом, перед переключением рычага он выдергивает какой то предохранитель....
Постоянный конечно задний. Переделка заключалась в установку в раздатке парт-тайм кита взамен вискомуфты плюс хабы. В деталях не силен, если честно тут. Про авриант твоего друга слышал, завист от комплектации
|
|
« Последнее редактирование: 03 мая 2012, 17:31:29 от Rhino »
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #14 : 03 мая 2012, 17:28:46 » |
|
Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо.
чет ты насочинял... Диф по-умолчанию разблокирован... Ничего само не размыкается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rhino
Ветеран
Offline
Сообщений: 2079
|
|
« Ответ #15 : 03 мая 2012, 17:32:12 » |
|
Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо.
кажется, все строго наоборот:)
|
|
|
Записан
|
TLC-80, 4.5, 37" / TLC-80, 4.2, 40" Илья
|
|
|
^CheS^ (Сергей)
|
|
« Ответ #16 : 03 мая 2012, 17:48:29 » |
|
кажется, все строго наоборот:)
все верно написал. в идеальных условиях раздатка раздает равные моменты на перед и зад, а редукторы в мостах раздают равный момент на колеса. Когда одному колесу становится тяжелее момент уходит туда где легче. причем если нагрузить 3 колеса, а одно будет висеть, весь момент уйдет на то висящее колесо... и получится грубо "монопривод". Блокируем раздатку, и одно из передних колес впрягается в работу, при чем опять же то которому легче.. как то так
|
|
|
Записан
|
Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35" В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
|
|
|
voland
Ветеран
Offline
Сообщений: 2807
|
|
« Ответ #17 : 03 мая 2012, 18:20:28 » |
|
чет ты насочинял... Диф по-умолчанию разблокирован... Ничего само не размыкается...
Степа, с кардана вращение передается через дифференциал на обе полуоси. Если одна загрузилась то диф передает усилие на другую. Условно "отключает" одну полуось, если грубо говорить. Не путай диф с блокировкой.
|
|
|
Записан
|
Корандо (Леший) тел. 25-85-55
|
|
|
U_Gorec
Старожил
Offline
Сообщений: 907
Свободный конструктор
|
|
« Ответ #18 : 03 мая 2012, 20:05:47 » |
|
Вчера видел описывание какой то раздатки где были предложены функции зад-фултайм (прим 45\55% через кнопку)-парт тайм (жестко перед-зад)-парт с понижайкой. Может человек имел ввиду значимость включения кнопки на пониженной? Может как вариант -2 коробы (раздатки) для занижения?
|
|
« Последнее редактирование: 03 мая 2012, 20:08:47 от U_Gorec »
|
Записан
|
|
|
|
MidnightDragon
|
|
« Ответ #19 : 03 мая 2012, 21:35:21 » |
|
Степа, с кардана вращение передается через дифференциал на обе полуоси. Если одна загрузилась то диф передает усилие на другую. Условно "отключает" одну полуось, если грубо говорить. Не путай диф с блокировкой.
Ты написал " при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован"... " Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается"... ничего не заблокировано и ничего не размыкается, просто сателиты не крутятся (хотя при наших идеальных условиях они как минимум будут "дрожать"), а потом начинают крутиться...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|