Южно Сахалинский Джипер Клуб
04 июля 2024, 12:54:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Можно ли на пониженную, не включая перед?  (Прочитано 11299 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« : 03 мая 2012, 16:02:40 »

Вопрос миз серии детского любопытства, однако навеянный практикой.

Имеем парт-тайм, однако не простой, а передаланный из фултайма; включается кнопкой на панели (бывший дифлок). Пониженная включается рычагом, как обычно. Соответственно, имеем разобщенные системы управления. Внимание, вопрос - не вредит ли раздатке (или еще чему либо) включение пониженной в режиме заднего привода?

Опережая закономерный вопрос " а на хера?" - лазил тут по сопочкам. склоны крутые, но сухие. Включать перед особого смысла нет - не буксуем, но двигу тяжеловато лезть на повышенном ряду. Вроде пониженная и просится, а страшновато, т.к. на всех машинах ее подключение опережено включением всего остального...
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Valdis
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5609



Просмотр профиля
« Ответ #1 : 03 мая 2012, 16:15:53 »

Никакого вреда не будет, просто будут крутиться в холостую передний кардан и потроха переднего моста(хабы выключены)
Записан
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 03 мая 2012, 16:28:18 »

Никакого вреда не будет, просто будут крутиться в холостую передний кардан и потроха переднего моста(хабы выключены)

А с чего передний кардан с потрохами крутиться то начнут? кнопку подключения переднего моста то я не нажал, то есть зацепления не произошло по идее
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
Jimny
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 5196


После падения рубля я потихоньку становлюсь колхо


Просмотр профиля
« Ответ #3 : 03 мая 2012, 16:33:35 »

Максимальная нагрузка на диф(задний мост) вот и вся проблема..
Записан

http://www.drive2.ru/cars/suzuki/jimny/jimny/jimny848/
CST888,31.5/11/15..280/75/15. Suspension System Tough-dog 80mm. Body Lift Kits 40mm.Airflow Snorkel Intake System TJM.Superwinch Hubs.Cross Over Steering Kits Tough-dog.LockRight Lockers 1510.Transfer Case Gears SJ30 1.7-3.0 .Winch Сome-up 6000L.Smittybilt XRC Synthetic Rope.
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 03 мая 2012, 16:38:05 »

Ничего страшного не произойдет, смысла особого не вижу, только если камаз буксировать по асфальту.  Веселый
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 03 мая 2012, 16:40:10 »

Ничего страшного не произойдет, смысла особого не вижу, только если камаз буксировать по асфальту.  Веселый

Согласен, смысла нет, просто интересуют аспекты.
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 03 мая 2012, 16:47:55 »

Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед?

еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили...

у друга 80 фултайм, блокировка раздатки включается с рычагом и только совместно с понижайкой... кнопки у него нет и для того, чтоб оставить блок раздатки одновременно с обычным рядом,  перед переключением рычага он выдергивает какой то предохранитель....

Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 03 мая 2012, 17:00:33 »

А с чего передний кардан с потрохами крутиться то начнут? кнопку подключения переднего моста то я не нажал, то есть зацепления не произошло по идее
Почти на всех джипах при включении пониженной включается 4 ВД.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 03 мая 2012, 17:06:03 »

Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед?
Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 03 мая 2012, 17:09:46 »

еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили...
В раздатке шестерня меняется, ставятся хабы и кнопка отключения межосевого дифа.
А у друга просто нет кнопки отключения межосевого дифа.
« Последнее редактирование: 03 мая 2012, 17:16:00 от voland » Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 03 мая 2012, 17:11:03 »

На старых пар тайм. Тобиш все есть.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 03 мая 2012, 17:13:47 »

В раздатке шестерня меняется,Э ставятся хабы и кнопка отключения межосевого дифа.
А у друга просто нет кнопки отключения межосевого дифа.
все понял спасибо за ликбез...
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 мая 2012, 17:16:15 »

Пжс.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 03 мая 2012, 17:23:49 »

Вопрос, возможно глупый, а 80 ка фултайм основной привод какой? зад-перед?

еще вопрос, а переделка фултайма в чем заключалась? поставил кнопку, фишка вроде как есть и все или что то колхозили...

у друга 80 фултайм, блокировка раздатки включается с рычагом и только совместно с понижайкой... кнопки у него нет и для того, чтоб оставить блок раздатки одновременно с обычным рядом,  перед переключением рычага он выдергивает какой то предохранитель....



Постоянный конечно задний. Переделка заключалась в установку в раздатке парт-тайм кита взамен вискомуфты плюс хабы. В деталях не силен, если честно тут.

Про авриант твоего друга слышал, завист от комплектации
« Последнее редактирование: 03 мая 2012, 17:31:29 от Rhino » Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #14 : 03 мая 2012, 17:28:46 »

Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо.
чет ты насочинял... Диф по-умолчанию разблокирован... Ничего само не размыкается...
Записан

Rhino
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2079



Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 03 мая 2012, 17:32:12 »

Точно вопрос глупый. На фултайме нагрузка распределяется равномерно на все колеса. Т. е. при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован. Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается и усилие вращения переходит на менее нагруженное колесо.

кажется, все строго наоборот:)
Записан

TLC-80, 4.5,  37" / TLC-80, 4.2, 40"
Илья
^CheS^ (Сергей)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 1726


378906189
Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 03 мая 2012, 17:48:29 »

кажется, все строго наоборот:)
все верно написал. в идеальных условиях раздатка раздает равные моменты на перед и зад, а редукторы в мостах раздают равный момент на колеса.
Когда одному колесу становится тяжелее  момент уходит туда где легче. причем если нагрузить 3 колеса, а одно будет висеть, весь момент уйдет на то висящее колесо... и получится грубо "монопривод".
Блокируем раздатку, и одно из передних колес впрягается в работу, при чем опять же то которому легче.. как то так
Записан

Nissan Patrol '08 "Рояль в кустах" Y61, ZD30 | OME+5" | EW12000 | GY MTR 35"
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять когда заканчивается экстрим и начинается полный 3.14здец!
voland
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2807



Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 03 мая 2012, 18:20:28 »

чет ты насочинял... Диф по-умолчанию разблокирован... Ничего само не размыкается...
Степа, с кардана вращение передается через дифференциал на обе полуоси. Если одна загрузилась то диф передает усилие на другую. Условно "отключает" одну полуось, если грубо говорить. Не путай диф с блокировкой.
Записан

Корандо (Леший)
тел. 25-85-55
U_Gorec
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 907


Свободный конструктор


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 03 мая 2012, 20:05:47 »

Вчера видел описывание какой то раздатки где были предложены функции зад-фултайм (прим 45\55% через кнопку)-парт тайм (жестко перед-зад)-парт с понижайкой. Может человек имел ввиду значимость включения кнопки на пониженной? Непонимающий
Может как вариант -2 коробы (раздатки) для занижения? Непонимающий
« Последнее редактирование: 03 мая 2012, 20:08:47 от U_Gorec » Записан
MidnightDragon
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6191



Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 03 мая 2012, 21:35:21 »

Степа, с кардана вращение передается через дифференциал на обе полуоси. Если одна загрузилась то диф передает усилие на другую. Условно "отключает" одну полуось, если грубо говорить. Не путай диф с блокировкой.
Ты написал "при идеальных условиях идет вращение всех полуосей, а дифы заблокирован"...  "Как только нагрузка на какое то колесо увеличилась, то диф. размыкается"... ничего не заблокировано и ничего не размыкается, просто сателиты не крутятся (хотя при наших идеальных условиях они как минимум будут "дрожать"), а потом начинают крутиться...
Записан

Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!