Кондей висит без дела.Кодвернулся гена, который вешается на его место на тех же ремнях. Какая разница что будет крутиться как ролик пустой кондей или запасной гена(от ремней еще и гидрач крутится). У меня авто такое, что гена- синоним слова геморрой. Он может отказать при тех нагрузках, которые вывозят другие гены, причем меньшей мощности и стоит он низко. менять гену на более мощный и надежный очень накладно.
Если цена вопроса копейки, почему бы и не повесить?Умер один,выдернул из него фишку, и воткнул фишку в другой, ну и "+" перекинуть.
Вопрос о том можно ли использовать паралельно оба сам напросился просто.
Повесь туда гену от КАМАЗа и забей навсегда на этот геморрой.
от меня самого....джимни
Реле-Регулятор. регулирует ток заряда на батарейку. В случае умирания возможно два варианта. Не заряжает совсем или не регулирует и АКБ булькает от перезаряда..
Твой вариант РР в генераторе.