gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« : 01 мая 2012, 00:00:33 » |
|
У меня несколько вопросов. 1. Плюсовой провод выходящий из генератора идет на прямую к аккумулятору? 2. Какие еще провода выходят из генератора и куда они подключаются? П.С. хотел на машине все проследить, но все в пучках так неохото портить...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
масим
Модератор
Ветеран
Offline
Сообщений: 9845
Escudo 469
|
|
« Ответ #1 : 01 мая 2012, 00:55:20 » |
|
У тебя книги нет чтоли? Есть еще возбуждение.
|
|
|
Записан
|
тел250-654
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #2 : 01 мая 2012, 02:36:50 » |
|
Болт - на акб. В фишке. Один провод на контроль под панель. Второй на акб через замок зажигания. (если РР в корпусе генератора.) Для работы хватит. В зависимости от авто могут быть ещё какие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #3 : 02 мая 2012, 10:52:17 » |
|
Болт - на акб. В фишке. Один провод на контроль под панель. Второй на акб через замок зажигания. (если РР в корпусе генератора.) Для работы хватит. В зависимости от авто могут быть ещё какие.
1. болт на АКб - понял. 2. Он нужен? без него работать будет? Его можно подключить к первому генератору? 3. Его можно подключить к первому генератору? 4. А минусовой идет на корпус?, Да?
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #4 : 02 мая 2012, 10:52:49 » |
|
У тебя книги нет чтоли? Есть еще возбуждение.
есть, но мне легче на пальцах...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #5 : 02 мая 2012, 13:13:14 » |
|
без контрольной лампочки генератор работать не будет второй провод должен подавать плюс на гену через замок зажигания, чтобы не сажать акб при выключенном зажигании
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #6 : 02 мая 2012, 16:11:16 » |
|
То что не будет - за это спасибо, а вот можно ли эти провода подключить к родному гене, так сказать запаралелить.
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #7 : 02 мая 2012, 16:15:28 » |
|
провод от замка зажигания думаю можно взять и с родного гены, а вот лампочку скорее всего нужно ставить еще одну. сам недавно подключал второй генератор, вывел вторую лампочку в панель приборов. теперь две лампы на гены
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #8 : 02 мая 2012, 22:28:45 » |
|
Тоже воткнул второго гену.Осталось запитать. Вопрос такого плана: а эта самая контрольная лампочка при работе второго гены горит все время, или наоборот не горит, а как гена "устал" загорается За последние дни меня просто запутали разными точками зрения. Родная контролька на пенели загорается то только когда зарядка не идет...
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #9 : 03 мая 2012, 08:19:10 » |
|
Тоже воткнул второго гену.Осталось запитать. Вопрос такого плана: а эта самая контрольная лампочка при работе второго гены горит все время, или наоборот не горит, а как гена "устал" загорается За последние дни меня просто запутали разными точками зрения. Родная контролька на пенели загорается то только когда зарядка не идет... лампочка загорается когда генератор не выдает зарядку.
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03 мая 2012, 09:55:40 » |
|
без контрольной лампочки генератор работать не будет второй провод должен подавать плюс на гену через замок зажигания, чтобы не сажать акб при выключенном зажигании
Без контрольной лампочки генератор работать будет. Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР. Параллелить напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #11 : 03 мая 2012, 11:38:17 » |
|
Без контрольной лампочки генератор работать будет. Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР. Параллелить напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.
А как тогда правильно паралелить? На постоянке один будет, второй резервный ,А вот чтоб по необходимости паралельно включать можно было как сделать чтоб не конфликтовали не грелись? Народ говорит просто паралелят и ездят, только контрольку отделно вывести.Электрики же говорят про "плавающие"токи между нимии еще кучу умных слов.Единого мнения не услышал.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
Vlad
|
|
« Ответ #12 : 03 мая 2012, 11:46:36 » |
|
А нельзя диодами развязать их друг от друга? Мощными.
|
|
|
Записан
|
Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #13 : 03 мая 2012, 13:08:58 » |
|
А нельзя диодами развязать их друг от друга? Мощными.
И охлаждение на них как для движка.
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
Mika
Постоялец
Offline
Сообщений: 331
Эскудо едет...
|
|
« Ответ #14 : 03 мая 2012, 13:10:56 » |
|
Теоретически, лучше будет один мощный поставить, ну и батарейку соответственно, чем проще схема, тем надежнее.
|
|
|
Записан
|
Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
|
|
|
SeregaSA
Гость
|
|
« Ответ #15 : 03 мая 2012, 14:07:23 » |
|
Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях. Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости. По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gpaapg (Петро)
Ветеран
Offline
Сообщений: 4818
Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......
|
|
« Ответ #16 : 03 мая 2012, 14:35:47 » |
|
Без контрольной лампочки генератор работать будет. Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР. Параллелить напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.
РР -? все в уме уже перебрал. Если это реле, то как оно выглядит и где его взять? П.С. Друзья не захламляйте тему глупостями пожалуйста, я ее поднял, потому что мне надо подключать, а не для того чтоб читать шутки и домыслы...есть специалист пусть спокойно ответит по теме...
|
|
|
Записан
|
по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....
|
|
|
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран
Offline
Сообщений: 2838
|
|
« Ответ #17 : 03 мая 2012, 14:41:30 » |
|
рр-реле регулятор. на некоторых генераторах встроенно, на некоторых нет. от чего у тебя гена?
|
|
|
Записан
|
Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
|
|
|
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран
Offline
Сообщений: 6613
Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!
|
|
« Ответ #18 : 03 мая 2012, 14:42:46 » |
|
Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях. Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости. По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.
+100500
|
|
|
Записан
|
"Diesel without turbo like a man without balls"
Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...
Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
|
|
|
Nagai
Старожил
Offline
Сообщений: 561
|
|
« Ответ #19 : 03 мая 2012, 15:24:01 » |
|
Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях. Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости. По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.
Кондей висит без дела.Кодвернулся гена, который вешается на его место на тех же ремнях. Какая разница что будет крутиться как ролик пустой кондей или запасной гена(от ремней еще и гидрач крутится). У меня авто такое, что гена- синоним слова геморрой. Он может отказать при тех нагрузках, которые вывозят другие гены, причем меньшей мощности и стоит он низко. менять гену на более мощный и надежный очень накладно. Если цена вопроса копейки, почему бы и не повесить?Умер один,выдернул из него фишку, и воткнул фишку в другой, ну и "+" перекинуть. Вопрос о том можно ли использовать паралельно оба сам напросился просто.
|
|
|
Записан
|
Малышу было жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
|
|
|
|