Южно Сахалинский Джипер Клуб
02 июля 2024, 12:19:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

Следите за языком! Согласно Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации, публичное употребление мата может расцениваться как мелкое хулиганство (статья 20.1), наказываемое штрафом или административным арестом.

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией, активацией профиля или входом на форум, пишите на мыло администратору форума - beskrownu@gmail.com

Открыт приём заявок на участие в трофи-рейде "Шешкевич Трофи 2023"

Регламент "Шешкевич Трофи 2023"

Заявка "Шешкевич Трофи 2023"

Техтребования

   Сайт     Начало   Помощь Поиск Календарь   Галерея     Mobile?   Войти Регистрация   Старый форум    
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Подключение генератора.  (Прочитано 14814 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« : 01 мая 2012, 00:00:33 »

У меня несколько вопросов. 1. Плюсовой провод выходящий из генератора идет на прямую к аккумулятору? 2. Какие еще провода выходят из генератора и куда они подключаются?
П.С. хотел на машине все проследить, но все в пучках так неохото портить...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
масим
Модератор
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 9845


Escudo 469

302074162
Просмотр профиля
« Ответ #1 : 01 мая 2012, 00:55:20 »

У тебя книги нет чтоли?
Есть еще возбуждение.
Записан

тел250-654
SeregaSA
Гость
« Ответ #2 : 01 мая 2012, 02:36:50 »

Болт - на акб.
В фишке. Один провод на контроль под панель.
Второй на акб через замок зажигания. (если РР в корпусе генератора.)
Для работы хватит. В зависимости от авто могут быть ещё какие.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 мая 2012, 10:52:17 »

Болт - на акб.
В фишке. Один провод на контроль под панель.
Второй на акб через замок зажигания. (если РР в корпусе генератора.)
Для работы хватит. В зависимости от авто могут быть ещё какие.

1. болт на АКб - понял.
2. Он нужен? без него работать будет? Его можно подключить к первому генератору?
3. Его можно подключить к первому генератору?
4. А  минусовой идет на корпус?, Да?
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 мая 2012, 10:52:49 »

У тебя книги нет чтоли?
Есть еще возбуждение.
есть, но мне легче на пальцах...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 мая 2012, 13:13:14 »

без контрольной лампочки генератор работать не будет
второй провод должен подавать плюс на гену через замок зажигания, чтобы не сажать акб при выключенном зажигании
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 02 мая 2012, 16:11:16 »

 То что не будет - за это спасибо, а вот можно ли эти провода подключить к родному гене, так сказать запаралелить. Улыбка
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 02 мая 2012, 16:15:28 »

провод от замка зажигания думаю можно взять и с родного гены, а вот лампочку скорее всего нужно ставить еще одну. сам недавно подключал второй генератор, вывел вторую лампочку в панель приборов. теперь две лампы на гены Улыбка
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #8 : 02 мая 2012, 22:28:45 »

Тоже воткнул второго гену.Осталось запитать. Вопрос такого плана: а эта самая контрольная лампочка при работе второго гены горит все время, или наоборот не горит, а как гена "устал" загорается  В замешательстве   За последние дни меня просто запутали разными точками зрения. Родная контролька на пенели загорается то только когда зарядка не идет...
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 03 мая 2012, 08:19:10 »

Тоже воткнул второго гену.Осталось запитать. Вопрос такого плана: а эта самая контрольная лампочка при работе второго гены горит все время, или наоборот не горит, а как гена "устал" загорается  В замешательстве   За последние дни меня просто запутали разными точками зрения. Родная контролька на пенели загорается то только когда зарядка не идет...
лампочка загорается когда генератор не выдает зарядку.
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
SeregaSA
Гость
« Ответ #10 : 03 мая 2012, 09:55:40 »

без контрольной лампочки генератор работать не будет
второй провод должен подавать плюс на гену через замок зажигания, чтобы не сажать акб при выключенном зажигании
Без контрольной лампочки генератор работать будет.
Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР.
Параллелить  напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.

Записан
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #11 : 03 мая 2012, 11:38:17 »

Без контрольной лампочки генератор работать будет.
Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР.
Параллелить  напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.


А как тогда правильно паралелить? На постоянке один будет, второй резервный ,А вот чтоб по необходимости паралельно включать можно было как сделать чтоб не конфликтовали не грелись?
Народ говорит просто паралелят и ездят, только контрольку отделно вывести.Электрики же говорят про "плавающие"токи между нимии еще кучу умных слов.Единого мнения не услышал.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Vlad
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 452


469186711
Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 мая 2012, 11:46:36 »

А нельзя диодами развязать их друг от друга? Мощными.
Записан

Nissan Safari 95, Y60, TD42T, AT, ComeUp DS-9.5, шнорхель, ToughDog 4', BFG КM2 35x12.5R15
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 03 мая 2012, 13:08:58 »

А нельзя диодами развязать их друг от друга? Мощными.
И охлаждение на них как для движка.  Веселый
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
Mika
Постоялец

Offline Offline

Сообщений: 331


Эскудо едет...


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 03 мая 2012, 13:10:56 »

Теоретически, лучше будет один мощный поставить, ну и батарейку соответственно, чем проще схема, тем надежнее.
Записан

Escudo 97,TA-01W,АКПП, G16A, body 2.5 cm, susp 3 cm, в остальном полный сток.
SeregaSA
Гость
« Ответ #15 : 03 мая 2012, 14:07:23 »

Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях.  Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости.  По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.
Записан
gpaapg (Петро)
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 4818


Там где пехота не пройдёт и бронепоезд ......


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 03 мая 2012, 14:35:47 »

Без контрольной лампочки генератор работать будет.
Генератор работать не будет без возбуждения. Оно подаётся через РР.
Параллелить  напрямую низя. Будут греть друг друга безмерно. До погорания одного из них.


РР -? все в уме уже перебрал. Если это реле, то как оно выглядит и где его взять?
П.С. Друзья не захламляйте тему глупостями пожалуйста, я ее поднял, потому что мне надо подключать, а не для того чтоб читать шутки и домыслы...есть специалист пусть спокойно ответит по теме...
Записан

по этому поводу есть два мнения: одно-моё, другое-неверное....Подмигивающий
Hans_Holbein
Южно-Сахалинский Джипер Клуб
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 2838


314252482
Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 03 мая 2012, 14:41:30 »

рр-реле регулятор. на некоторых генераторах встроенно, на некоторых нет. от чего у тебя гена?
Записан

Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!  Улыбка
MAD MAX ( БЕЛЫЙ )
Ветеран

Offline Offline

Сообщений: 6613


Катись колесо,катись колесо,везде,повсюду и всё!!!


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 03 мая 2012, 14:42:46 »

Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях.  Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости.  По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.
+100500
Записан

"Diesel without turbo like a man without balls"

Когда человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение, что многих искусали бараны...

Американцы никак не могут понять, почему русские, когда у них что-то не работает, говорят "your bunny wrote"...
Nagai
Старожил

Offline Offline

Сообщений: 561



Просмотр профиля
« Ответ #19 : 03 мая 2012, 15:24:01 »

Вот читаю иногда ваши опусы и задаюсь вопросом, НАКУЯ??? Всю жизнь считал что чем проще тем лучше для эксплуатации в тяжелых условиях.  Если боитесь за не штатный разряд АКБ, то соорудите на крыше солнечную батарею. Если генератор не тянет, поставьте БольШой генератор. Мало АКБ? Интегрируйте бОЛЬшУЮ. Но гибридить различные сборки и комплекты к хорошему это не доведёт. Чем больше элементов в цепи, тем больше шансов что накроется всё медным тазом. И будете стоять в говнище думать что делать? кто виноват? и решать как жить дальше. Хорошо если помощь будет в зоне досягаемости.  По теме, замкнёт это где нибудь и шашлыки на кострище жарить останется.

Кондей висит без дела.Кодвернулся гена, который вешается на его место на тех же ремнях. Какая разница что будет крутиться как ролик пустой кондей или запасной гена(от ремней еще и гидрач крутится). У меня авто такое, что гена- синоним слова геморрой. Он может отказать при тех нагрузках, которые вывозят другие гены, причем меньшей мощности и стоит он низко. менять гену на более мощный и надежный очень накладно.
Если цена вопроса копейки, почему бы и не повесить?Умер один,выдернул из него фишку, и воткнул фишку в другой, ну и "+" перекинуть.
Вопрос о том можно ли использовать паралельно оба сам напросился просто.
Записан

Малышу было  жаль Карлсона... но папе был очень нужен лодочный мотор.
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!