Чел выбирает авто
поржал.....
Значит нужно что-то взять для покатушек, для экспедиций.
Конечно, скажете вы, вариантов много:
1. черокки — интегрированная рама, проблемы с установкой лебеды (сложнее ставить нежели на рамную машину). Присядешь, начнут дергать — оторвут все как на ниве.
2. gw deer пикап — был — хороший авто, но длинноват, спать в салоне не удобно, в кунге — тоже не поспишь.
3. джимняк — маленький
4. патрол 3-х дверка — для меня темная лошадка, много видел, но ни разу не сидел
5. патрол 5-и дверка — длинный и большой
6. форанер — хз
7. митсубиши 3-х дверка — маловат
8. митсу 5-ти дверка — не нравится, подвеска торсионная
9. патриот — уаз не хочу
10. вранглер — маловат, и цена офигеть
11. уазеги и нивы — не хочу
что еще забыл?
Поделитесь своими соображениями!
п.с. критерии выбора:
рама, желательно впереди мост, 4-е двери, кондюк. Будут стоять 33-е гряземесы, лебеда, шнорк. Ремонтопригодность, бензинка. Буду на нем ездить только по лесу.
Желательно уложиться за машину (без доводки) до 150-200т.р.