У меня с ней была такая штука: предисловие-с Максом разобрали сначала эту лебёдку и сравнивали с Камапом, такое чувство что ночью с завода Камапа детали тырят и через улицу собирают а и тормоз немного другой. Поехали на Крильон, ну как машина прилепает в талом снегу расказывать не надо, при достижении максимальной нагрузки, когда лебедь машину сдвинуть не могла то сбросить трос в обратку уже не удавалось-вставала клином но при ослаблении троса начинала работать как ни в чём не бывало. Поствил той же фирмы только мощнее, вместо 9500 воткнул 12000-такой проблемы нет, уже 2 года работает без нареканий и машину вверх лебёдил и трос порвал доводил до того состояния, что лебёдка вставала но сбрасывает назад трос без проблем. Может косяк какой был?
могли при сборке тормоз перетянуть.
Завод кингов и комаповский находятся в одном городе (Нинбо). Причем совсем недалеко друг от друга
Руководство Кингов- бывшие топ менеджеры Комапа. Один (правильнее одна) из них вводил в серию Come Up DV-9000....
Некоторые
смежники общие. Некоторые детали делаются по спецзаказу кингов , но на тех же заводах..... Некоторые уникальны.
Завод активно собирает инфу по косякам. Они реально пытаются улучшать конструкцию и качество.
У нас есть с ними соглашение по публичным тестам.